Робяты, подождите ещё чуток, пожалуйста... Я сам не ожидал, что будет столько работы... Целыми днями вкалываю , без выходных, свой мот сломался - и месяц стоит - чинить некогда. А очередь, как с весны пошла на месяц вперёд, так и не спадает. Пока сезон в разгаре, всем восновном нужна защита, и возможность комфортно ездить по слётам, и возить пассажироК и шмотки.
Как появится возможность, сразу возьмусь за глушаки для вас. Но в первой партии, будут, восновном, такие как я делал. Эксперементальные, под В-Макс, и треугольные, будут только по одному комплекту - очень не хочется перепаганить кучу материала, времени и денег, и потом выбросить всё в мусор. Если получится, тогда следующей партией буду делать такие.
А по поводу правильности изготовления "копий конкурента" - я не делаю копий - и не хочу, и не могу. В стоковых очень много ШТАМПОВКИ, которую невозможно повторить вручную в гаражных условиях. Даже те, что я делал, не есть копии - при ближнем рассмотрении они сильно отличаются от стоковых (и местами в лучшую сторону). А В-Максовские вобще сплошной штамп - можно попробовать сделать похожее по форме, но скопировать нереально. Если-бы мог - скопировал-бы - в копировании стока не вижу крамолы. А вот копировать "один в один" то, что делали другие мастера "тюнингаторы", я не хочу - это уже не правильно.
А по поводу "оригинальности, и не похожести на другие" треугольных - несогласен. На некоторых мотах есть треугольные глушаки разных конструкций. Стоковые. И внимательно рассматривая те, что делали в КастаМото, возникла только одна мысль - это не нержавейка ручной работы, а стоковые хромированые штампованые банки с другого мота (некоторые изгибы, как мне кажется, можно сделать только при штамповке), переделанные, вырезана внутрянка и "фейс", с привареными хвостами от Икса, и по новой отхромированые. Но это только моё мнение, сложившееся при рассматривании фотографий, вживую я их не видел. Если-же это нержа, сделаная вручную, то я "сниму перед ними шляпу"... Я не смогу сделать точно такой-же формы. Да и не хочу точно копировать других "тюнингаторов".