Автор Тема: Головной свет: сравнение галогенки, диодной лампочки и TruckLite  (Прочитано 9886 раз)

Оффлайн Radja

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4
ТР ТС 018/2011 на сайте консультант +, какой раздел уже не помню  сейчас..

Ну, значит, на свой страх и риск, как говориться. Но читать весь техрегламент мне честно лень. Да и не это являлось целью сравнения. А сравнение 3х источников света.

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Ну, значит, на свой страх и риск, как говориться. Но читать весь техрегламент мне честно лень. Да и не это являлось целью сравнения. А сравнение 3х источников света.

Я про сравнение ничего не писал)
Написал, что есть запрет, поскольку в ТР это читал, сам пол дня на работе как-то на это потратил, там ещё ссылок и приложений куча, читать с ума сойдешь..

У меня сейчас ксенон в ближнем, но куплена led лампа, будет время поставлю (сравню).

Оффлайн Radja

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4
Я про сравнение ничего не писал)
Написал, что есть запрет, поскольку в ТР это читал, сам пол дня на работе как-то на это потратил, там ещё ссылок и приложений куча, читать с ума сойдешь..


Тут тоже, кстати, вопрос тонкий. Начнем с того, что далеко не на всех фарах вообще есть маркировка. Это мы еще с ксеноном изучили. Можно придраться если на фаре написано, что она под галоген, а в ней ксенон, к примеру. Но на моей фаре, к примеру, маркировки типа источника света просто нет. Что бы доказать что там именно галоген должен быть придется не мало попотеть. И не мне, а гайцам. Если б лампа нарушала нормативы - был бы другой разговор. А она их не нарушает. Так что связываться себе дороже для них.

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Хвосты под углом примерно 30 градусов как бы сходящиеся к центру пятна. Теперь видишь?
Это у встречных водителей в глазах будет.

Кстати, у клятого галогена ситуация гораздо лучше.

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Гайцы протокол напишут, а доказывать тебе придется, причем в суде..
И 99% это будет лишение права управления.
Так что на свой страх и риск.
А доказать им будет легко, на это ТС заводом изготовителем не ставился ни ксенон ни led. А дальше, это изменение конструкции ТС, что запрещено.

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Так что связываться себе дороже для них.
Возвращаемся к старому-Если язык подвешен ОЧЕНЬ хорошо, не проблема. Если нет -На экспертизу,Суд,Лишение.
Даже больше скажу. Экспертиза будет состоять только в том что бы признать что это лампа не галогенная. Дальше - На этой модели не использовались никакие другие лампы , изменение конструкции,всё,занавес.
Единственный возможный (и то не факт) вариант, иметь сертифиацию на лампу что она ПОЛНОСТЬЮ идентична галогенке применяемой на данном транспортном средстве.

Оффлайн Radja

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4
Возвращаемся к старому-Если язык подвешен ОЧЕНЬ хорошо, не проблема. Если нет -На экспертизу,Суд,Лишение.
Даже больше скажу. Экспертиза будет состоять только в том что бы признать что это лампа не галогенная. Дальше - На этой модели не использовались никакие другие лампы , изменение конструкции,всё,занавес.
Единственный возможный (и то не факт) вариант, иметь сертифиацию на лампу что она ПОЛНОСТЬЮ идентична галогенке применяемой на данном транспортном средстве.

Возможно, дело действительно в подвешанности языка. Ко мне много раз пытались прикопаться на тему прямотоков. Но все лососнули тунца. А в сети народ пачками воет, что клятi гаiцi обидели, на учет не ставят, права отобрали.

Оффлайн Radja

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4
Хвосты под углом примерно 30 градусов как бы сходящиеся к центру пятна. Теперь видишь?
Это у встречных водителей в глазах будет.

Кстати, у клятого галогена ситуация гораздо лучше.

Не вижу ни каких бликов, каких нет на галогене. Извини. Если считаешь что я не прав - делай свое сравнение в более лучших условиях.  А то что ярче - логично! Лапма же ярче. Мне надоело с гуманитарием спорить.

Оффлайн Radja

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4
А доказать им будет легко, на это ТС заводом изготовителем не ставился ни ксенон ни led. А дальше, это изменение конструкции ТС, что запрещено.
Это гораздо сложнее, чем тебе кажется. Далеко не всегда есть полное описание ТС на РУССКОМ языке, официально переведенное и занесенное в реестр. На мой мот, к примеру, нет. Там чисто базовые характеристики скопа прет, скока жрет. Поэтому что бы что-то доказать ИМ сначала надо эту проблему решить. экспертиза покажет, что лампа не галогенная. Но вот какая там фара - это вопрос не экспертизы, а бумажек.


Да и, я уверен, производители диодных ламп помогут быстрее поставить точку в этом вопросе. Прогресс штука такая.

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Это гораздо сложнее, чем тебе кажется. Далеко не всегда есть полное описание ТС на РУССКОМ языке, официально переведенное и занесенное в реестр. На мой мот, к примеру, нет
Возьмут фару, возьмут фиши, производителя запросят, доказать не проблема вообще.

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Раджа, плохой ты технарь, раз не видишь. Или просто чудак-человек.

Оффлайн Radja

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4
Возьмут фару, возьмут фиши, производителя запросят, доказать не проблема вообще.
Имел дело с этим вопросом при разборках по выплатам осаго. Вот нихрена это не просто. В моем случае не смогли ниче доказать.

Оффлайн Radja

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 98
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4
Раджа, плохой ты технарь, раз не видишь. Или просто чудак-человек.

Ну, с пеинтом ты работать умеешь. уже хорошо.  Теперь давай разбираться че ты там усмотрел. Блик справа - это галка подсветки обочины. И то, что чуть правее середины - ее начало. Ну ни как она слепить не сможет потому что встречка слева. И в обзоре я про это писал. Все ж, было б неплохо обзор хоть раз прочесть полностью, а не по-диагонали. Слева... Ну, ладно. Уговорил. Слева действительно какой-то микро-блик есть. И даже, самым самым кончиком он выше свето-теневой границы. Молодец, углядел, чертяка глазастый. Садись - пятерка )))))) Будет не лень - сниму фару и еще лампочку повращаю.

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Не нервничай.

И ксенон и светодиоды установленные в фару под галогеновую лампу является колхозом. Что и доказывают твои эксперименты. Если бы этот блик был подсветкой обочины (читал я про подсветку обочины, читал-не переживай), то имел бы треугольную форму без отрыва от светотеневой границы.

Единственное что смущает, это то, что Philips сделал такую лампу, под Н4.

 Пока единственное что может улучшить свет и при этом не бить по глазам это линзованные ксеноновые модули. И то это колхоз, потому как нет автоматического корректора и омывателя.

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Имел дело с этим вопросом при разборках по выплатам осаго. Вот нихрена это не просто. В моем случае не смогли ниче доказать.
Причем тут осаго, не путай теплое с мягким.
И профиль заполнить не плохо бы.