Автор Тема: scottoiler своими руками  (Прочитано 15416 раз)

jawa

  • Гость
scottoiler своими руками
« : 05 Октябрь 2011, 13:35:07 »
уже поднималась тема автосмазчиков , хочу предложить вариант собственного изготовления.

бюджет 2000р

вам понадобится

1 - scottoiler dual injector 1500р
2 - мед. капельница 5
3 - электромагнитный клапан омывателя для 2108 - 140р
4 - бачок сцепления - 40р
5 - клеммы и провода
6 - шланг омывателя - 20р
и немного инженерной мысли

приступаем

извлеаем из упаковки скотойлер - мегакачественное Британское изделие.


также есть крепеж в комплекте



инструкция по инсталяции , очень попурлярно все изложено



салфеточка для рук



мы будем собирать вот такую конструкцию



принцип работы заключается в том чтоб ведомая звезда выбирала смазку из инжектора, а не чтоб смазка капала на цепь
при нарушении этого принципа и неправильной регулировки системы вы получите грязную резину и обод



далее отрезаем излишек трубки от инжектора ( в процессе эксплуатации пригодитя как расходник) и сопрягаем со шлангом от капельницы . диаметры подходят идеально и соединение герметично





далее инсталим систему на маятник и регулируем как сказано в инструкции

а теперь приступаем к сборке системы подачи смазки из отечественных деталей
первым делом надо эргономично все разместить под седлом , клапан должен находиться ниже штуцера бачка

сооружаем конструкцию резервуар - клапан

клапан от ваз , еще попадался клапан от хундая , он кочено меньше и проходные сечения больше , но стоит от 600р



бачок с крышкой непроливайкой



шланг омывателя , сначала взял 3м - понадобилось 30см



вот что вышло



у меня конструкция влезла под седло и не заняла много места , впоследствие планирую перенести клапан , но это не существенно.



клапан я подсоединил к подсветке номера , таким образом смазка поступает только при включенном зажигании



далее остается подоединить капельницу к клапану (диаметр трубки омывателя и дюзы капельница совпадает)

тестирование системы я начал на масле 10 в 40 , так как трансмиссионки под рукой не оказалось,
1 - в системе не должно быть воздуха , иначе оооооооочень долго ждать пока смазка появится на цепи
2 - для прокачки системы можно использовать дюзу капельницы , ускоряет запуск в разы
3 - кто-то устанавливал кран, регулирующий подачу смазки , в данной системе он не нужен так как из-за сечения трубки капельницы и регулировки инжектора смазка не льется.

стендовый тест показал протечку 1 капли масла в 25 сек , напомню что масло 10 на 40 , то есть с 80 на 90 капать будет в разы реже.
также стендовый тестпосле 5 минут простоя показал отсутствие разлетания смазки на колесо и резину

ходовой тест в процессе , пока пройдено 50 км - колесо чистое, лужи масла не обнаружено.

спасибо за внимание












Оффлайн Умка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #1 : 05 Октябрь 2011, 14:50:32 »
Чёрт! успел гад первым, ладно в четверг жди!!!

Оффлайн ChainFlinger

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: F800GS
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #2 : 05 Октябрь 2011, 16:23:04 »
Паш, круто! И сделал и описал...

Давно смотрю на скотойлер, я вот одного понять не могу. Как работает скотойлер vSystem, с одним инжектором? Ведь получается, что он мажет цепь только с одной стороны, внешней. Или смазка сама там как-то распределяется?

vv00dy

  • Гость
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #3 : 05 Октябрь 2011, 17:34:39 »
А почему бы не собрать систему сродни тому же стеклоомевателю ?
берем тот же бочек от сцепления, моторчик, ну и трубки на цепь, выводим кнопку куда нить поближе к рулю, ну и получаем следующее, нажал на кнопку, пошла разбрызгивать смазку, отпустил кнопку. разбрызгивание прекратилось ?

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #4 : 05 Октябрь 2011, 17:37:57 »
А почему бы не собрать систему сродни тому же стеклоомевателю ?
берем тот же бочек от сцепления, моторчик, ну и трубки на цепь, выводим кнопку куда нить поближе к рулю, ну и получаем следующее, нажал на кнопку, пошла разбрызгивать смазку, отпустил кнопку. разбрызгивание прекратилось ?
Не успел отпустить кнопку, как лег на первом же повороте))) Керь, тут всё продуманно. Капля в 25 сек, чтоб не пачкало ничего и хватало для цепи.

vv00dy

  • Гость
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #5 : 05 Октябрь 2011, 17:52:19 »
Ну если честно то с цепью проездил 5 сезонов в общем плане, и честно проблем смазать никогда не было, тем паче что специальная смазка через 10 мин становиться липкой, и уж точно ничего не пачкает.
а вот смазка обычным маслом, да же из разряда трансмиссионного, ну как то мне например не очень нравится.
да и зачем смазывать в повороте )

Оффлайн Estonec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1713
  • Возраст: 31
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: bmw
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #6 : 05 Октябрь 2011, 17:56:06 »
Не надо мыть, смазывать и ресурс цепи выше :good0000:

Оффлайн Умка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #7 : 05 Октябрь 2011, 18:42:35 »
мыть в любом случае придётся, но не так часто!!!
на счёт vSystem - всё правильно, за счёт центробежной силы-смазывается вся цепь, но по словам пользователей данной системы, приходится использовать только scottoiler масло, т.к. остальные масла - "недоочещают и недосмазывают". поэтому были закуплены scottoiler dual injector для использования обычной трансмиссионки

Оффлайн cugra

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #8 : 05 Октябрь 2011, 20:35:43 »
Не надо мыть, смазывать и ресурс цепи выше :good0000:

а почемуй-то мыть то не надо?

jawa

  • Гость
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #9 : 05 Октябрь 2011, 21:28:22 »
А почему бы не собрать систему сродни тому же стеклоомевателю ?
берем тот же бочек от сцепления, моторчик, ну и трубки на цепь, выводим кнопку куда нить поближе к рулю, ну и получаем следующее, нажал на кнопку, пошла разбрызгивать смазку, отпустил кнопку. разбрызгивание прекратилось ?

дружище , у тебя кардан , ну так для справки

есть Е систем - полностью как ты описал , только без кнопки и с таймером .
а почемуй-то мыть то не надо?

ну мыть придется походу , только реже и не выгребать смазку из-под ведущей звезды.

сегодня продолжил тестирование , прошел уже 150 км с девайсом , покрышка чистая , а цепь мокрая , так что система работает.
с четверга буду тестить на трансмиссионке

Оффлайн barma1ey

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 253
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #10 : 05 Октябрь 2011, 22:18:15 »
Паш молодец, надо будет зимой заморочиться.

Оффлайн Volos

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 619
  • еду как могу
  • Возраст: 33
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: х4
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #11 : 05 Октябрь 2011, 22:50:03 »
я когда смазчик колхозил мне оч мешала резинка на штатной звезде ,приходилось капать на прямо на звенья. адекватной работы так и не добился,постоянно забивалась капельница.надо попробовать отрезать резинку нах и подавать на звезду.

jawa

  • Гость
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #12 : 05 Октябрь 2011, 23:52:22 »
штатная резинка на звезде как раз и сделана ,чтоб смазка не попадала на звезду , вот такая хохма.

кстати скотойлер предлагает еще установку на ведущую звезду для мотиков с крышкой этой звезды , то есть почти для всех японцев , но  опять же только с одной стороны цепи.

Оффлайн Умка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #13 : 06 Октябрь 2011, 12:20:20 »
Паш молодец, надо будет зимой заморочиться.
а что заморачиваться, scottoiler dual injector 1500р с мотоветрине около твоего дома!!! и плюс 2 часа попивая пивко =)))

jawa

  • Гость
Re: scottoiler своими руками
« Ответ #14 : 06 Октябрь 2011, 12:29:13 »
во во  ,еще трансмиссионку сегодня к пиву не забудь