Привет мотозависимые !
В нашей очень небольшой компании мы занимается производством различных компонентов для подвески и ее настройкой.
можно сразу поискать нужное на нашем сайте http://www.pm-garage.ru
или для секто поклонников http://vk.com/pm_garage
или даже сразу позвонить +7 925 777-0-911
А пока я здесь расскажу, чем мы можем порадоватьПрогрессивные пружины в вилки для большинства японских и не только моделей!
В наличии пружины для большинства 41 и 43 мм вилок.В зависимости от модели мотоцикла мы предлагаем несколько уровней жесткости пружины.
Все пружины прогрессивные, с увеличивающейся жесткостью при сжатии.
Пружины сделаны в России из одного из самых качественных материалов, причем повышенного класса по допускам и поверхностной обработке. Из такого материала делают промышленные пружины самого высокого уровня со сроком службы >15 лет.Все пружины проходят
обязательную длительную термообработку, затем
дробеструйную обработку для снижения внутренних напряжений и повышения ресурса.
В итоге пружины имеют минимальные показатели по усадке в работе и снижению усилий.
Мы даем гарантию на наши пружины 3 года от усадки более 2% и разрушения. Разумеется это относится к пружинам подобранным к вашему мотоциклу.
Стоимость комплекта пружин 1600 рЕще мы делаем задние пружины под несколько типов мотоциклов и для наших амортизаторов.
Для задних пружин мы используем европейскую сталь, закупаемую специально для этих целей.
Беспредельно низкие показатели усадки в работе, все полагающиеся этапы изготовления и термообработка и дробеструйка.
пружины окрашиваются порошком.
Все пружины проходят 100% контроль качества.
Стоимость задних пружин в зависимости от модели 1600-1900рТакже мы рады предложить эмуляторы картриджа для простых вилок.
Эмулятор вставляется под пружину в обычную вилку и берет на себя функцию демпфирования сжатия в вилке.
За счет внутренней структуры, он позволяет разделить демпфирование подвески для торможения, входа в поворот и прочих "медленных" перемещений мотоцикла от быстрых скоростей подвески при обработке неровностей.
Существенно повышается "чувство руля" на входе, почти полностью уходит предательский клевок на торможении, особенно с пассажиром.
Характеристика эмулятора картриджа регулируется путем изменения сечения отверстий в клапане, преднатяга пружины и замены пружины на другую (все в комплекте). Это позволяет настроить работу вилки в широких пределах для большинства применений.
Регулировку можно менять, всего лишь выкрутив пробки и вытащив пружину.
Данная модернизация вилки признана одним из самых эффективных вложений денег в тюнинг подвески. Стоимость комплекта эмуляторов и настроечных деталей к нему 2500 р
при заказе нужно уточнять модель мото.
Мы можем как просто продать вам их, так и установить с настройкой, причем неоднократной.
Для некоторых моделей при установке может потребоваться небольшая доработка внутренних труб.
Помимо комплектов для японских мотоциклов у нас есть дополнительные позиции по отдельным моделям.
1.
Вилочные пружины для BMW F800GS, сделаны по примеру Охлинса, только лучше и прогрессивнее.
встают на место как родные. Позволяют убрать излишнюю плюшевость и увеличить чувство руля на твердых покрытиях
Также их можно обнаружить на постоянной основе в Моторраде на Ильменском ;-) если там вдруг нет, то звоните нам, сразу подвезем
стоимость комплекта 1900 р ( не потому что БМВ, а потому что длинные и увесистые)
2.
Пружины и эмуляторы для F800 GT,ST Стомиость комплекта пружин 1600 р, эмуляторов 2500р
3.
Вилочные пружины для всенародно любимого DRZ400 Е,S (для SM пока нет)
пружины линейные жесткость 4.9 кг/см вместо стоковых 4.4.
Самое то, для пилотов под 90+кг и любителей нагрузить несчастный эндурик баками и прочим шмурдяком.
Если кто-то сможет меня аргументированно убедить в необходимости прогрессивных пружин для этого модели, то сделаем и такой вариант.
стоимость комплекта 1800 р ( они тоже здоровые).
4
Задняя пружина для DRZ 400 E, S на штатный амортизатор !(если у вас стоит охлинс, вильберс и тд, то скорее всего там другой размер, но мы сможем помочь и в этом случае)
наиболее частая замена под типичный неспортивный вес пилота с багажом - 5.9 кг/см (в стоке 5.1-5.4)
Стоимость пружины - 1900 р5
Усиленная задняя пружина для оранжево манящего КТМ 690 Enduro R 95 кг/см вместо 80
Как и ведется у многих спортивно ориентированных моделей, в стоке пружина рассчитана на 75-80 кг пилота.
Обладатели более солидной комплекции и любители ралли рейдов с полной выкладкой велком за более подходящими пружинами.
Также как показывает практика, такая пружина меняет баланс в сторону понятное дело переда, что неиллюзорно уменьшает мелочь с дороги от вилки и прочие неприятные эффекты в силу большей загрузки переда.
Стоимость пружины 1900 рДля все таки чувствующих мелочевку от вилки, у нас есть один крайне секретный рецепт переборки картриджа вилки.
6 бонус к задней пружине на 690 серию, и не только
Неубиваемая гайка преднатяга пружины на 690 Эндуро, SMC и остальные модели с диаметром корпуса аморта 54 мм.
Родная хлипкая из птичьего помета люминевая гайка при попытках ее подтянуть как обычно зубилом ибо фиг ключом подлезть разламывается на ближайших кочках, или еще лучше далеких от базы.
У нас же совершенно непробиваемая конструкция из нержавейки. с мощными зацепами, хоть обстучитесь молотками и отвертками.
Любители рассказывать сказки про гальванические пары и хим коррозию идут в сторону моторных крышек лицезреть следы обычной.
Стоимость сего полированного чуда всего 1100 р7
Задняя пружина на XT660Z Tenere ABS для штатного амортапо пожеланиям нечастых владельцев данной модификации (там совсем другие хода подвески) была сделана пружина с жесткостью 110 кг/см (в стоке 95)
И совершенно неслучайно эта же пружина замечательно заменяет штатные пружины на BMW R90/100 особенно в груженом варианте.
Некоторые счастливые владельцы сих раритетов скоро ощутят взбодрившиеся подвески.
8. И отдельные наборы пружин для Дрозда и VFR1200. Учтены пожелания для использования мото с полной нагрузкой.
Для Дрозда есть несколько вариантов жесткости пружин, для выфера только усиленные.9. для обладателей максискутеров напр Сильвервинга и Бургмана, тоже есть усиленные комплекты пружин и эмуляторов для правильной работы передней подвески. И идут работы по созданию задних амортизаторов на эти моделиТакже мы занимаемся производством амортизаторов для некоторых моделей мотоциклов и АТВАмортизатор газовый высокого давления, выполнен по однотрубной схеме с корпусом диаметром 50 мм, рабочим поршнем 45 мм и штоком 14 мм.
Возможны и другие размеры, напр для парных амортизаторов часто применяются корпуса диаметром 45 и 32 мм.
Корпус стальной с винтовой регулировкой поджатия пружины. Никаких усталостных разрушений, что часто бывает у облегченных алюминиевых моделей.
Все шарнирные соединения выполнены на ШС с защитными манжетами и втулками. Возможен вариант и с полиуретаном.
Диаметр корпуса соответствует большинству оригинальных Ohlins, Showa и WP (50 мм), что позволяет (при наличии) использовать штатный механизм гидрорегулировки поджатия пружины.
Амортизатор комплектуется пружиной подобранной под конкретную нагрузку.
Гидравлическая характеристика настраивается при изготовлении под используемую пружину и пожелания .
Механизм регулировки характеристики снаружи отсутствует.
Производство индивидуальное, поэтому все размеры амортизатора определяются для каждого случая.Длина амортизатора на уже изготовленном может регулироваться как перемещением нижнего крепления (в небольших пределах), так и укорачиванием штока если необходимо.
Разумеется все пожелания по части "- Хочу выше, ниже, вбок и прочее" воспринимаются, и ежели они несут смысл, то реализуются.
Для некоторых моделей мы стараемся держать амортизаторы в наличии.
Прежде всего это оппозитное семейство БМВ, но постепенно появляются и амортизаторы на другие модели.
Впереди всех идут мотоциклы туристическо эндурной направленности. Transalp, Vstrom, Varadero и др.
Для БМВ мы также выпускаем усиленный передний амортизатор
Стоимость заднего моноамортизатора в сборе с пружиной 7500 р
Стоимость переднего амортизатора БМВ в сборе с пружиной 6000р Инженерный потенциал
и извращенный мозг позволяет нам создавать любые конструкции амортизаторов,
включая экзотику вроде инвертированных схем, как на Бьюэле или Тмаксе.
Про надежность конструкции можно почитать по ссылке на первую тему.
Разумеется мы не просто изготавливаем и продаем амортизаторы, но и проводим полный комплекс работ по их сервису и гарантийной поддержке.
Обычно срок изготовления амортизатора под ваши требования составляет около месяца, но бывает и меньше в зависимости от наличия комплектующих.
Как уже написано, пружины и прочие полезности есть для многих моделей, и для уточнения наличия на ваш мото лучше просто прислать мне в лс или сразу в теме сообщение в виде
1. марка и модель мота с годом
2. под какой наиболее частый вес пилота, багажа, 2 номера и т.д. нужна пружина.
Пружины прогрессивные, жесткость (не путаем с силой!!) увеличивается постепенно на 25-30%
3. контакт вне форума, тел, почт адрес, скайп и тд
4. личные пожелания
Прогрессивные пружины и эмуляторы
Подобные наборы категорически рекомендуются обладателям простых вилок и желающих повысить безопасность вождения и собственное чувство уверенности.
Уточняйте применимость набора для вашей модели мотоцикла.
Среди основных претендентов на которых управляемость меняется очень существенно
NC700
CB400,750
PC800
CBF600/1000
FZ6
SV650
Vstrom 650
F800R ,ST,GT
F650GS (одностволка)
и многие другие.
И самое главное, даже если вы обладатель мотоцикла о котором здесь ни слова не сказано, но чувствуете необходимость сделать что-то с подвеской, звоните, подъезжайте.
Найдем чем вам помочь