Миш, Ваня тут вот в чем прав.
В том, что тебе не надо браться оказываться ЛЮБЫЕ услуги, качество которых ты не можешь контролировать и гарантировать.
Простой пример, вот комбинатов по химчистке у нас мало, а пунктов приема полно. Ты отнес вещи в пункт приема, а тебе вернули испорченную или не до конца очищенную вещь - ты куда свои рекламации несешь? А если ущерб столь незначительный, что тебе просто лень туда идти и качать права, а форум про химчистки под рукой?
Просто не берись за такие услуги, на которых ты не специализируешься, толком не зарабатываешь, а испортить репутацию можешь запросто. Любой клиент тебе будет благодарен, если ты просто ему предоставишь адрес и телефон непосредственного исполнителя.
А если тебе эти услуги интересны и ты с них вполне нормально зарабатываешь, то неси ответственность.
Это же разумно?