Автор Тема: Техника вилли на тяжелом мотоцикле  (Прочитано 15652 раз)

Оффлайн Согрыч

  • Дорога жизнь, жизнь дорога.
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 36
  • Нормально делай - нормально будет!
  • Город: Абакан
  • Мотоцикл: VTR, KDX
Re: Техника вилли на тяжелом мотоцикле
« Ответ #30 : 24 Июль 2013, 06:48:22 »
Вот и у меня заусило научиться. Всегда восхищался теми кто умеет ездить в балансе. Пока только километров 50 в общей сложности проехал пытаясь понять характер мота. С газа после раскачки колесо поднимает, но я очкую его выше 30-40 градусов поднимать, а для баланса нужно не менее 75 как мне кажется. Со сцепления понять не могу как делать хоть убейте.
Итог: вилку не пробивает, хотя жестко не опускал перед пожалуй ни разу, ну и цепь подтянуть нужно теперь, заметно провисла.

Оффлайн feniks

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 708
  • Возраст: 35
  • Город: Москва(кантами)
  • Мотоцикл: honda cb 1000 93 г
Re: Техника вилли на тяжелом мотоцикле
« Ответ #31 : 21 Август 2013, 15:12:28 »
мне кажица чтоб хорошо вили сделать не насилуя технику ну жно звезды поменять на боле большие

Оффлайн Oki Doki

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Завтрашний день мой друг, не обещан никому!
  • Возраст: 26
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: В поисках!
Re: Техника вилли на тяжелом мотоцикле
« Ответ #32 : 03 Сентябрь 2013, 20:40:00 »
Да не, звезды не надо большие, главное страх перебороть! Я вот на F4 начинал учится, с каждым днем все лучше и лучше! Сначала сидя делал, попробывал стоя, чуть не наипнулся, испугался, потом опять начал стоя делать, раз получилось, и все понеслось, все лучше и лучше, ща уже могу немного балланс держать! Как нибудь отсниму видео покажу, от первого лица ничего не понятно!

Оффлайн OLzenizin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Техника вилли на тяжелом мотоцикле
« Ответ #33 : 21 Ноябрь 2013, 11:49:05 »
А падать ой как не хочется. А когда градусов на 75 поднимаюсь-у меня начинается паника.

Оффлайн Homunculus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Мотоцикл: CB1000SF-->CBR1100XX-->XR650R + RC51
Re: Техника вилли на тяжелом мотоцикле
« Ответ #34 : 15 Март 2014, 11:00:50 »
я когда учился паниковал и думал что все ушел за 12 часов при угле максимум 45 градусов
потом при езде почти в балансе все таки перешел точку не возврата и мне не помог сброс газа вернуть мотоцикл на 2 колеса так и завалился назад.
зато теперь я знаю зачем нужен задний тормоз :black_ey: и что перевалить за 12 часов не так уж и страшно :good0000:
это я к тому что научиться можно только после того как попробовать и я не знаю людей кто бы научился хорошо ездить на заднем и не разу не приложился при тренировках.

Оффлайн defol

  • Defol
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Возраст: 29
  • Город: Алтайский край г. Барнаул
  • Мотоцикл: Honda x4-уже кончился/ Bmw f650gs/ Honda cbr 1100xx его тоже больше нет!
Re: Техника вилли на тяжелом мотоцикле
« Ответ #35 : 17 Декабрь 2016, 17:03:22 »
зато теперь я знаю зачем нужен задний тормоз :black_ey: и что перевалить за 12 часов не так уж и страшно :good0000:
Задний тормоз в обще вещь. !! Когда начинаешь заваливаться не газ нужно сбрасывать, а тормоз жать! и можно хоть под 80 градусов ездить. Газ сбросишь получишь пробой вилки!
Когда был икс4 делал вили всего раз 10- 15. когда нужно было мот опустить, закрывал газ, когда мот начинал падать резко открывал на всю и х4 плавно ( относительно) вставал на два колеса. За сезон сдохла корзина и звезды с цепью( хрустели так что казалось по костям едешь) + подшипники в вилке. Может конечно стечение обстоятельств.