Anton Поменял сегодня натяжители, как бы время пришло (никаких намеков на разболтавшуюся цепь небыло). Вопрос как на снятом натяжителе понять степень износа?
первый когда снимал распустился, но я его скрутил обратно как новый, второй уже снял нормально. визуально никаких серьезных отличий от новых небыло.
и второй вопрос задняя звездочка должна иметь люфт??? (как бы по ходу или против вращения колеса)
VeS Anton пишет:
и второй вопрос задняя звездочка должна иметь люфт??? (как бы по ходу или против вращения колеса)
Конечно чуть чуть, есть она же на демпфераз там стоит,а ты что думал она там на болтах мертво прикручена или сваркой однако.
Anton ну я так и думал... просто хотел уточнить
да цепь еще не снял, пытался сегодня клепку дрелью высверлить но эти удо сверла тупятся быстрее чем я моргнуть успеваю... надо турбинку
VeS Даже и недумай неточто делай сверлом цепь высверлить,а если вдруг у тя эта процедура получиться то цепь можешь сразу в мусорник выкинуть
Anton дык туда я ее и отправлю как с мотега сниму
VeS А звезды тож меняешь? Ваще то цепь меняешь и звезды тоже подлежат замене
Anton ну такого нигде в мануалах не написано... и вообще был обширный тред по этому поводу на ФБ.
мое мнение, при износе звезд надо их менять.
у меня износ присутствует, поэтому я меняю звезды тоже.
ADNOH Anton пишет:
и второй вопрос задняя звездочка должна иметь люфт??? (как бы по ходу или против вращения колеса)
када скинешь заднюю звезду посмотри в каком состоянии демпферирующие резинки,если они разбиты или дубовые то лучше поменяй,я себе в ускорителе их за 800р покупал....када сильный люфт задней звезды то возникает неприятное дергание мота при торможении движком,и последующем разгоне...особенно ето на литре ощутимо
Anton пишет:
Вопрос как на снятом натяжителе понять степень износа?
степень износа даже на снятом натяжителе не поймешь...я таг понел что пружинка в нем от времени просто теряет свои свойства и перестает с достаточной силой давить на башмак натяжителя,и еще изнашивается трещетка в механизме натяжителя,которая не дает ему обратного хода...поетому и рекомендуют их менять
Anton пишет:
да цепь еще не снял, пытался сегодня клепку дрелью высверлить но эти удо сверла тупятся быстрее чем я моргнуть успеваю... надо турбинку
спили тупо болгаркой если уж цепь на выброс
Anton ADNOH пишет:
спили тупо болгаркой если уж цепь на выброс
нету болгарки не местные мы....
ADNOH пишет:
када скинешь заднюю звезду посмотри в каком состоянии демпферирующие резинки,если они разбиты или дубовые то лучше поменяй,я себе в ускорителе их за 800р покупал....када сильный люфт задней звезды то возникает неприятное дергание мота при торможении движком,и последующем разгоне...особенно ето на литре ощутимо
да не люфт вроде не сильный.... просто присутствует...
ADNOH пишет:
степень износа даже на снятом натяжителе не поймешь...я таг понел что пружинка в нем от времени просто теряет свои свойства и перестает с достаточной силой давить на башмак натяжителя,и еще изнашивается трещетка в механизме натяжителя,которая не дает ему обратного хода...поетому и рекомендуют их менять
обратный ход... что то я вообще сомневаюсь что на этом типе натяжителей это возможно... там резъба, пружинка раскручивает натяжитель пока тот не утрется в цепь, закрутиться обратно я не думаю что он может... только разобрав его можно закрутить обратно, я собрал, правда не понятно какое там должно быть усилие.
ADNOH Anton пишет:
обратный ход... что то я вообще сомневаюсь что на этом типе натяжителей это возможно... там резъба, пружинка раскручивает натяжитель пока тот не утрется в цепь
резьба ведь тоже имеет свойство изнашиватся...тем более что на нее в данном случае действуют неслабые возвратно-поступательные нагрузки
Anton ADNOH пишет:
резьба ведь тоже имеет свойство изнашиватся...тем более что на нее в данном случае действуют неслабые возвратно-поступательные нагрузки
хмм... я не обнаружил износа... может плохо искал
в общем то все поменяно, раз нет вменяемых методик определения износа, то откладываю натяжители в коробочу для будующих поколений
разобрал я их...
)))
кстати у меня один с белой точкой, другой с розовой
kulik Anton пишет:
да цепь еще не снял, пытался сегодня клепку дрелью высверлить но эти удо сверла тупятся быстрее чем я моргнуть успеваю... надо турбинку
Все делается гораздо проще: с одной стороны под клепку подкладывается гайка чтоб (клепка) прошла сквозь нее, а по другой стороне ударяешь несколько раз молотком и она выйдет без особых усилий, останется потом подложить еще несколько гаек и протолкнуть клепку дюбелем или гвоздем. Вся процедура занимает меньше минуты.
serjik Anton пишет:
да цепь еще не снял, пытался сегодня клепку дрелью высверлить но эти удо сверла тупятся быстрее чем я моргнуть успеваю... надо турбинку
аккуратно болгаркой надо
Anton kulik пишет:
Все делается гораздо проще: с одной стороны под клепку подкладывается гайка чтоб (клепка) прошла сквозь нее, а по другой стороне ударяешь несколько раз молотком и она выйдет без особых усилий, останется потом подложить еще несколько гаек и протолкнуть клепку дюбелем или гвоздем. Вся процедура занимает меньше минуты.
там цепь походу заклепаная (на заводе) стоит. Клепки мягкой нет... те клепки что стоят из твердого материала, он тверже чем материал самой цепи. что то я сомневаюсь что она ак легко выйдет..
kulik Anton пишет:
там цепь походу заклепаная (на заводе) стоит. Клепки мягкой нет... те клепки что стоят из твердого материала, он тверже чем материал самой цепи. что то я сомневаюсь что она ак легко выйдет..
А ты попробуй сначало потом говори. Только выбивай не замочную клепку, а из любого другого звена так как в замке они помоему приварены к звену. и не нужно никаких болгарок все элементарно и просто.
А если уже отпилил(цепь),то ради интереса попробуй выбить. Чтоб на будущее облегчить задачу.
bros81 Я просто напильником обтачивал головку клёпки по кругу и выбивал,мин 20 уходило
Anton kulik пишет:
Все делается гораздо проще: с одной стороны под клепку подкладывается гайка чтоб (клепка) прошла сквозь нее, а по другой стороне ударяешь несколько раз молотком и она выйдет без особых усилий, останется потом подложить еще несколько гаек и протолкнуть клепку дюбелем или гвоздем. Вся процедура занимает меньше минуты.
хммм... интересно так цепь на детском велосипеде расклепывается?
Сегодня все сделал, болгаркой спилил старую, выбивать не удобно... все приходится делать в подвешеном состоянии... потом потренировался на старой, выбить удалось но достаточно сложно... может надо конечно кувалдой бить, тогда легче
(но кувалды под рукой не оказалось
) сменил звезды, у ведомой звезды заметно сточена высота зуба. ведущая в хорошем состоянии, но всеравно поменял. протянул новую цепь, поставил замок... тоже как то не сразу встал.... плашка которая сверху ставится очень тяжело ставилась, пришлось прибегнуть к помощи тисков и гаек. потом расклепывал металическим прутком обработанным на болгарке.
результат достигнут, молоток и .... мать очень помогли.
пс пальцы на месте
ппс не пытайтесь выбить заклепаную клепку, всеравно не получтится
ADNOH bros81 пишет:
Я просто напильником обтачивал головку клёпки по кругу и выбивал,мин 20 уходило
вот ето надо было сразу сказать,а то народ пытаеццо заклепаную ось из звена выбить...имхо геморрой
PingviN наконец-то и мне пришли натяжители, на выходных буду менять. Подскажите - этот фиксатор, который торчит сверху, его после установки нада просто тащить на себя, чтобы он вылез? я так понимаю усики просто разгибаются и все или как?
Anton PingviN пишет:
наконец-то и мне пришли натяжители, на выходных буду менять. Подскажите - этот фиксатор, который торчит сверху, его после установки нада просто тащить на себя, чтобы он вылез? я так понимаю усики просто разгибаются и все или как?
прикручиваешь натяжитель, и потом вытаскиеваешь жестяночку из хвостовика, дольше ничего не надо вытаскивать
ADNOH не забудь потом болтик вкрутить в ету дырочку от старого натяжителя.....
PingviN ну вот и я заменил натяжители, правда когда собил забыл колокольчики обратно поставить от карбюраторов. завтро пойду поставлю, всеравно еще с задним крылом что-то делать нада (зазор между крылом и колесом 2-3 мм - как он раньше ездил?).
кстати на натяжителях тоже были розовая и белая точки. Это что значит - уже меняли?