Автор Тема: Быстро чернеет масло  (Прочитано 8118 раз)

Оффлайн pajgen

  • V-Twin эта ащеееее! =)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 815
  • моск захаван
Быстро чернеет масло
« : 02 Октябрь 2008, 21:15:00 »
bros81
Привезли ватруху с японии,катаемся чуть больше месяца,сделал уже 3 замены масла!!За пару выездов оно чернеет как у дизеля.1й раз сменил сразу как забрал с порта - почернело через км 300,2й раз сделал замену с промывкой движки - почернело тоже быстро,3й раз поменял масло в ту субботу - к вечеру воскресенья оно было уже чёрное.Масло Ликви моли минералка 20w50.К примеру я в свой брос заливаю тоже масло уже 2 года,такого ниразу не было,к тому же последняя замена на бросе была в сентябре,и сейчас он катается - масло в движке медового цвета!Масло не подделка 100%.Беру только у дилеров Ликви.

В чём проблема ?В ваших ватрухах на каком пробеге чернеет?

ps
Думал что грязная движка,сегодня поддон снял - там ни намёка на пластилин или грязь,всё блестит

big-turtle
се таки для начала в ватрушку надо лить синтетику..................Минералка-вчерашний день, купить ватрушку и экономить копейки на масле-не понятно.........А чернеть может по многим причинам, наверно вжигаешь не подецки, вот оно и горит...тем более минералка.....

VeS
Cкорее всего у тя газы из камеры сгорания рвуться в поддон,это говорит о колечках,а минералка всегда была очень чувствительна к газам и быстрее темнеет.Из этого следует что наливай синтетику она небудет так темнеть.

bros81
Первым делом проверю компрессию и перейду на синтетику тогда

Big One
Наверное синтетика все таки лучше. А по поводу потемнения-это все таки скорее нормально-работают моющие присадки в масле.
bros81 пишет:
Цитировать
оно чернеет как у дизеля
А ты это как увидел? Через окошко? Или оно прямо на отвертке черное? Просто в окошке масло всегда кажется более темным-просматриваешь большой его слой в несколько мм. А на Бросе возможно расстояние от стекла до зеркала окошка меньше, вот тебе и масло казалось более светлым. В общем темное-не темное надо смотреть на щупе, а не через окошко.

ADNOH
Big One пишет:
Цитировать
надо смотреть на щупе, а не через окошко.
на ватрушке щупа нет...тока смотровое окошко...надо действительно компрессию померять,мож колечки изношены.я прошлый сезон катал минералку на ватрухе правда не ликви моли а мотюль 10/40.проехал на нем км 500-600.чистое как слеза..причем старое масло было черное и я его поменял без применения промывки
P.S.кстати масло может гореть и из за стертых маслосъемных колпачков

Big One
Я знаю, что щупа нет-можно отвертку, к примеру, использовать. Постепенное потемнение масла это нормально. Если у автора конечно оно через 200 км. даже на щупе как у старого дизеля после 1000, то это не нормально. Я даже не знаю, от чего может так масло чернеть на бензиновом моторе... Может там внутри двигателя помойка, вот масло постепенно эту грязь и смывает. Колпачки? Не думаю-масло попавшее в камеру сгорания через хреновые уплотнения клапанов в картер уже не возвращается. А вот компрессионные и маслосъемные кольца вполне возможно... Но тогда мотоцикл должен ели ездить и это самое масло жрать. Плюс выхлоп должен быть с дымком...

ADNOH
Big One пишет:
Цитировать
Не думаю-масло попавшее в камеру сгорания через хреновые уплотнения клапанов в картер
таким же макаром часть масла попавшая через убитые колпачки на шток клапана подгорает и ета зола частично вылетает через камеру сгорания а часть выбрасывается обратно в головки,вот масло и чернеет,...но тада движог должен дымить не по децки..ты прав
Big One пишет:
Цитировать
Может там внутри двигателя помойка, вот масло постепенно эту грязь и смывает
человек уже три раза за мес.масло сменил  ,прикинь че у него в моторе должно твориццо шоб оно так быстро темнело!!?? я на своей газеле юзаю ликви моли ,полусинтетику правда.,и то оно так быстро не темнеет!

Big One
ADNOH пишет:
Цитировать
часть масла попавшая через убитые колпачки на шток клапана подгорает и ета зола частично вылетает через камеру сгорания а часть выбрасывается обратно в головки,
Ну возможно, возможно...
Думаю, что если двигатель хорошо тянет и заводится, не стучит и не дымит, то все ОК. Можно на другое масло перейти ради эсперимента. А если и оно начнет темнеть, то забить на это-не полную же разборку двигателя  из-за этого делать?

VeS
Big One пишет:
Цитировать
Может там внутри двигателя помойка, вот масло постепенно эту грязь и смывает. Колпачки? Не думаю-масло попавшее в камеру сгорания через хреновые уплотнения клапанов в картер уже не возвращается. А вот компрессионные и маслосъемные кольца вполне возможно... Но тогда мотоцикл должен ели ездить и это самое масло жрать. Плюс выхлоп должен быть с дымком
Вы чего тут намутили мужуки ,смешали все в кучу.ЧИТАЙТЕ внимательнее что чел писал.Он снимал поддон и там все чистенько,это раз.Второе это то что если движок дымит это незначит что он буит плохо тянуть так как за тягу отвечают компресионные кольца, а за то что масло попадает в камеру сгорания маслосьемное кольцо.А минералка буит темнеть от того что газы частично но больше положенного прорываються в поддон и масло собирает всю эту копоть.А синтетика в себя эту копоть неберет поэтому оно всегда светлее

ADNOH
ето мы любим ....страху напустить на новичков......  ......а мне тут еще такая мысль пришла-мож ето спецление горит!!??

VeS
Ну недумаю хотя исключать низя.Он бы почувствовал сразу крутую пробуксовку при котором сцепуха бы горела,уж несовсем же .  ..........мож оно там просто разрушаеться?

ADNOH
VeS пишет:
Цитировать
..........мож оно там просто разрушаеться?
на кпп автомат если диски уже подгоревшие то масло быстро чернеет,но спецление пробуксовывает ...по идее должно чуствовацо

Big One
VeS пишет:
Цитировать
Он снимал поддон и там все чистенько,это раз.
Ну да, согласен, не дочитал
VeS пишет:
Цитировать
Второе это то что если движок дымит это незначит что он буит плохо тянуть так как за тягу отвечают компресионные кольца, а за то что масло попадает в камеру сгорания маслосьемное кольцо.
Э-э... Это смотря от чего дымит. Если маслосъемные колпачки клапанов масло пропускают, то тянуть будет. А вот если компрессионные и маслосъемные залегли (закоксовались) то тут и тяга упадет, и дымить будет, и масло жрать... Если мотор уделанный, то там 3.14дец будет и компрессионным и маслосъемным кольцам-вот тебе и дым без тяги...
VeS пишет:
Цитировать
.А синтетика в себя эту копоть неберет
Очень интересное заявление  А я всегда думал, что моющие способности синтетики выше чем у минералки 
Меньше на цвет масла надо внимание обращать.

VeS
Big One пишет:
Цитировать
А я всегда думал, что моющие способности синтетики выше чем у минералки 
Значиться плохо в школе учился однако батенька.При синтетике вся гряз садиться на стенки картера ,а минералка в себя забирает

bros81
1 Движка не дымит вообще
2 Расход масла тоже не заметил
3 Разгонял до 230 без проблем
4 Заводился при -9С

Сегодня замерю на всякий случай компресию,кстати какая должна быть,13.5 ?
Хм,в мануале пишут 11.5

Big One
bros81 пишет:
Цитировать
1 Движка не дымит вообще
2 Расход масла тоже не заметил
3 Разгонял до 230 без проблем
4 Заводился при -9С

Сегодня замерю на всякий случай компресию,кстати какая должна быть,13.5 ?
Все ОК значит. Отличный у тебя мотор.
bros81 пишет:
Цитировать
Хм,в мануале пишут 11.5
В мануале обычно степень сжатия указывают-это геометрическая величина, показывает отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания, а компрессия это фактическая величина давления в кг/см в конце такта сжатия. Хотя, величина 11.5 очень похожа и на степень сжатия для данного мотора, и на компрессию. Если компрессия будет 11-12, да еще одинаковая (+/- 0.5) в обоих горшках то вааще все ОК.

bros81
Compression ratio - 9.1:1 - степень сжатия

Cylinder compression at 350 rpm - 1,128kPa(11.5kgf/cm2,164psi) - компрессия

Big One
Ну значит все правильно, а то 13.5 кг/см слишком много. Степень сжатия 9.1  Да в ватруху 76-й можно заливать

VeS
Big One пишет:
Цитировать
Особенно не легко моторам работающим на синтетике. Представляю, как они работают, а детали внутри все покрываются и покрываются грязью и копотью... А через 10 000 км. из картера сливают прозрачную как слеза синтетику... Фильм ужасов, блин
Да вот так оно и есть.Дим скажи намилость ты когда нить видел моющее масло-- синтетику? вот и я об ентом.Да всевозможные присадки в масло для промывки те синтетика, а чисто моющее масло всегда минеральное

Big One
VeS пишет:
Цитировать
Дим скажи намилость ты когда нить видел моющее масло-- синтетику?
Мы по ходу о разных вещах говорим. При чем тут промывочное масло? Промывочное масло, да-оно минеральное и имеет усиленный пакет моющих присадок. Но в любом моторном масле содержатся моющие присадки, и в синтетике тоже, иначе двигателю каюк настанет. Синтетика тем и характеризуется, что сама не способствует образованию отложений и все остальное отмывает замечательно. В старый двигатель всю жизнь отработавший на минералке даже не рекомендуют лить синтетику-она начинает активно мыть двигатель, что может привести даже к забиванию масляных каналов... Олег, неужели ты никогда об этом не слышал?

VeS
Big One пишет:
Цитировать
При чем тут промывочное масло? Промывочное масло, да-оно минеральное и имеет усиленный пакет моющих присадок.
Дима вот я как раз об этом и говорю потому что минеральное способствует забору в себя как мона больше грязи если таковая имееться, а синтетика в себя так неберет.То что любое масло моет с этим полностью согласен и разговор как раз о том и был почему масло темнеет, а не как оно моет.

PingviN
VeS пишет:
Цитировать
Да вот так оно и есть.Дим скажи намилость ты когда нить видел моющее масло-- синтетику? вот и я об ентом.Да всевозможные присадки в масло для промывки те синтетика, а чисто моющее масло всегда минеральное
неужели ты думаешь, что-то кто-тобудет делать масло для промывки на несколько минут из синтетики - жирно будет. Промывки даже не могут сравниваться с нормальной минералкой - это индустриальное масло с интенсивно моющим пакетом присадок.

Big One
VeS пишет:
Цитировать
а синтетика в себя так неберет
Ну а зачем тогда такое масло, которое всю грязь на деталях двигателя оставляет?
VeS пишет:
Цитировать
разговор как раз о том и был почему масло темнеет, а не как оно моет. 
Так потому и темнеет, потому что моет

VeS
Big One пишет:
Цитировать
Так потому и темнеет, потому что моет
Вот потому это и минеральное масло которое хорошо моет и темнеет и если из выше сеазанного следует что чел заливал всегда минералку, но в одном моце и все у него было чудесно, а на ватрушке с минералкой темнеет очень быстро значиться газы из камеры рвуться скорей всего в поддон, а еслибы у него была залита синтетика оно бы так нетемнело

Lesnik
Нет Олега! Увы, синтетика тем и хороша, что моет она здорово! Сантистоксы во всем периоде жизни масла около 10000 км мало меняются, пакет присадок для мытья вынашивается через 5000 км, доп присадки для продления жизни мотора работают от 500 до 1000 км. А то, что в понятии обывателя МАСЛО, и есть МАСЛО для смазки трущихся поверхностей.

ADNOH
Big One пишет:
Цитировать
она начинает активно мыть двигатель, что может привести даже к забиванию масляных каналов...
разница синтетики и минералки не в моющих свойствах,а в толщине масляной пленки...у синтетики она меньше.поетому и не рекомендуют на старых моторах ее применять т.к. у них зазоры в кривошипно шатунном механизме и цилиндро поршневой группе больше чем в новых....и возникает ударная нагрузка,от етого масляная пленка попросту рвется...а минералка в какой то степени компенсирует ети зазоры. собсно все просто

Big One
ADNOH пишет:
Цитировать
просто большой единиц написал про синтетику что типа она грязью масляные каналы забивает
Нет, дружище, я не это имел ввиду... Это если в очень старый мотор , с обильными масляными отложениями, который всю свою жизнь работал на минералке взять и залить хорошую синтетику, то синтетика начнет весь этот бутор смывать, даже кусками-как тромб  А все это не очень гуд... А синтетика сама по себе не забивает маслянные каналы-она менее склонна к образованию отложений, более того она с ними успешно борется.

Uralbiker
Проверь состояние поршневой. Систему вентиляции картера. Если все в порядке то промой движок. И залей синтетику мотюль. Если уж оно почернеет... Яб такие работы провел. Ваще масло в основном чернеет то это либо поршневая изношена, что продукты сгорания попадают в масло, либо масло не для этого мотора.. Фильтр замени на какой нить хороший..