Может ты с вставленной пружиной измеряешь?
Нет конечно!
Ставлю вертикально перо опускаю его до упора вниз, шток тоже внизу. Затем заливаю масло строго отмереное шприцом, прокачиваю штоком тот что внутри чтоб масло попало в цилиндр и он начал работать ,затем опускаю шток и произвожу замер. Даже пробовал приподнять сам шток до уровня верхней кромки пера, тоже не сходится Ничего.
В итоге залил 581 забив на уровень, все собрал и сделал пробный заезд км на 300. И что хочу сказать про работу вилки, она очень жесткая без расксчивания на мелких неровностях, что давало дискомфорт в поворотах. Далее стал по чуть чуть откачивать масло из перьев. В итоге слил по 30 мл с каждого пера и о чудо вилка стала работать как прежде. Тоесть если провести подсчет то в пере как раз осталось 550 мл. А когда я в первый раз заливал по уровню а не по мл то как раз и получалось в 132 Мм при объеме 550 мл.
Вот такая вот фигня получается.
И еще замерял слитое масло то что было залито, Так у меня получилось 880 мл с обоих перьев Ну плюс остаток в самих перьях был сколько то который я уже промыл бензом. Но я не думаю что там было грамм 300 это точно, я слил практически все до капли.
Мож мануал не для ld??? Брал тут на форуме. Короче хз. Но вопрос открыт. Давайте думать господа, Очень хочется докопаться до истины чтоб было все четко как в рекомендациях производителя, Да и народ тоже чтоб не мучался.