Фильтр, в маленькой чёрной коробочке, подключенной к карбюраторам, что это и зачем он нужен?..
Данный фильтр, выполняет довольно важную функцию!
Во время работы двигателя, происходит постоянный подсос воздуха (чем выше обороты, тем сильнее)
между рабочими стенками вакуумной заслонки и посадочным местом в корпусе карбюратора:
И, если на вашем мотоцикле данный фильтр выглядит примерно так:
То, ни чем хорошим для работы карбюраторов это не обернётся!
Пыль и грязь попадающая в этот воздушный канал, будет оседать на рабочих (трущихся) поверхностях вакуумных
заслонок, вызывая их не корректную работу (заедание), а так же повышенный износ специального покрытия,
нанесённого на этих самых заслонках:
Меняйте его лучше почаще, не реже одного раза в сезон, стоит он совсем не дорого, около 2,5$.