И я с толкнулся с проблемой сгоревшего реле регулятора напряжения (оно же реле зарядки). Может быть в будущем мой опыт кому-нибудь пригодится.
Значит заказал я вот это реле
http://moto48.ru/Netshop/electrics/electro/rele/regul/regul_4980.html. Доставка экспресс почтой из Липецка в Красноярск обошлась в 708р, за 3 дня привезли. Вообще все реле регуляторы работают по одному принципу, но выбрал именно это так-как тоже количество контактов, что и на родном (3 фазы - 3 желтых провода, 2 провода красного цвета это + и 2 провода зелёного цвета это -). В стандартном реле от минусовых проводов ещё шли провода на массу, в принципе всё работало и без них (перед установкой новой релюхи, проверил её работоспособность так сказать на весу), но всё равно решил оставить. При установке нового реле возникли следующие затруднения:
1. Пришлось удлинять провода. Просто откусил провода от старого реле и припаял к новому, предварителньо проверив провода и изоляцию на целостность. Одним разом убил двух зайцев: Удлинил провода и добавил провод на массу.
2. Крепёжные отверстия в новом реле буквально на пару миллиметров уже. Решил вопрос при помощи круглого напильника, расточив отверстия в стороны.
3. Реле оказалось тоньше родного и болты пришлось укоротить. Надо сказать это было самое сложное из всей операции по установке, т.к. в гараже не оказалось тисков.
Новое реле слева, старое справа
Вся работа заняла менее часа. На 1000 об/мин заряд 12,1В, на 3000 об/мин 13,5В