Автор Тема: Просьба посмотреть при замене подшипников рулевой  (Прочитано 1737 раз)

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Просто,для себя.
Если кто будет менять подшипники рулевой или у кого лежит нижняя траверса. Посмотрите пожалуйста- Есть ли зазор между валом и траверсой, в том месте где стрелки.



Заранее спасибо

Оффлайн SvSilver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 226
  • http://vk.com/svsilver
  • Город: Город над вольной Невой
  • Мотоцикл: Honda CB1000R Neo Sports Cafe 2021
Зазора нет. СВ1300 SC54.

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Зазора нет. СВ1300 SC54.
Ага. Спасибо.

Оффлайн leoner

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 34
  • Возраст: 28
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: CB750 RC42-1100104
А каким образом вы вытащили старый подшипник и будете устанавливать новый? Интересен процесс. Самому надо сделать, говоря что-то греть надо...

Оффлайн Семёнов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 967
  • Возраст: 36
  • Город: Тверь
  • Мотоцикл: SC40
Вытаскивать девчонка из Болгарии поможет, тока с ней нежно надо. Ну а перед тем как вставить разогреть обязательно.

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Самому надо сделать,
Да в общем то в сети много информации по этому поводу. :-) Была на форуме подробная инструкция,но к сожалению у неё фотки удалили.
Обычно проблема только с нижним подшипником (который на валу).  Люди снимают ролики (разламывая обойму в которой они держатся) на валу остаётся только основание. Его аккуратно наискось надпиливают болгаркой,а потом раскалывают зубилом.
Я пошёл более простым (с моей точки зрения) просто нагрел всё это дело феном,и аккуратно сбил.
Сбивать надо крайне уккуратно что бы не покоцать плоскость на которой лежит обойма (кстати как раз та на которую стрелочка на моём фото указывает), иначе потом новый подшипник не сядет ровно. Вообще там проблем никаких нет.