Всем привет!
Надеюсь будет полезно многим.
На многих японских инжекторных мотоциклах сейчас устанавливают бензонасосы с топливными фильтрами запаянными в корпус бензонасоса. При больших пробегах этот фильтр может забиваться и существенно снижать давление в топливной магистрали мотоцикла. К сожалению фильтр отдельно от бензонасоса не продается и стоимость узла в сборе колеблется от от 20000р. до 40000р.
Мы подошли к этому делу радикально и решили избавить мотоцикл от топливного фильтра совмещенного с бензонасосом.
Как это сделать мы рассмотрим на примере мотоцикла Honda CB1300 SC54 c пробегом больше 100 000км. По симптомам наш пациент перестал развивать максимальную скорость. На других мотоциклах с которыми мы проделывали тоже самое было все гораздо хуже. Мотоциклы не держали холостые и очень плохо реагировали на ручку газа.
И так приступим, первым делом мы замеряем давление, которое выдает бензонасос, убеждаемся, что все с ним в порядке.
Далее опустошаем и демонтируем бак.
Снизу бака два лючка. Большой это бензонасос, маленький датчик уровня топлива. Демонтируем бензонасос.Теперь необходимо разобрать бензонасос. Сначала снимаем резиновый карман, в нем установлен фильтр грубой очистки и сетка бензонасоса. Снимаем фильтр и сетку. Фильтр можно продуть, а вот сетку придется поменять. Откручиваем два винта и снимаем корпус бензонасоса, отсоединяем провода. Из корпуса вынимаем бензонасос и регулятор давления.Чтобы убедиться, что в фильтре есть мусор и он забит, мы его немного продули сжатым воздухом над чистой канистрой, результат видно на фото. Сверху корпуса бензонасоса приварена крышка, под ней установлен топливный фильтр. Эту крышку мы и будем срезать.[size=78%]
После вскрытия корпуса убеждаемся, фильтр очень серьезно забит. Удаляем фильтр, промываем корпус и привариваем крышку на место. После сварки обязательно проводится опрессовка, при обнаружении течи повторная сварка.
Далее производится сборка в обратной последовательности. Устанавливается новая сетка бензонасоса.
При установке бензонасоса в бак желательно поменять прокладку, на фото сверху старая прокладка снизу новая. Бензонасос протягивается динамометрическим ключем.
Поскольку мы удалили топливный фильтр из бензобака необходимо установить другой фильтр в топливную магистраль.
Мы использовали фильтр MAN MWK44 поскольку, данные фильтра идут как замена оригинальным, для мотоциклов BMW и имеют металлический корпус. Для установки фильтра необходимо разрезать топливный шланг. Идущий от бака на рампу инжектора.
После окончательной сборки и установки необходимо обязательно проверить давление на рампе. Это необходимо, что бы убедиться в отсутствие перегиба шланга при установке фильтра и правильности сборки корпуса бензонасоса. На CB1300 после контрольного замера давления пришлось удлинять и перетрассировать шланг от бензонасоса до фильтра. После этой доработки мотоцикл ожил.[/size]