Автор Тема: Криво стоит вилка.  (Прочитано 8105 раз)

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Re: Криво стоит вилка.
« Ответ #15 : 17 Август 2016, 19:00:33 »
Грубо говоря, перья идут на излом. Верно?
На скручивание.

Оффлайн ditanator

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Возраст: 40
  • Город: г. Железнодорожный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Криво стоит вилка.
« Ответ #16 : 17 Август 2016, 19:07:48 »
Винтообразные становятся

Оффлайн strau

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1262
  • BMW (Best Motorcycle in the World)
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: cb400sf 97" --> f800st 08" --> ?
Re: Криво стоит вилка.
« Ответ #17 : 17 Август 2016, 20:35:38 »
Винтообразные становятся
В траверсах проворачиваются

Оффлайн SethG

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Город: Сибирь
  • Мотоцикл: X4 '97
Re: Криво стоит вилка.
« Ответ #18 : 18 Август 2016, 09:00:18 »
Траверсы раскручивал. Ничего не изменилось. Господа, приезжайте сегодня на гору, поколдуем.
На бандите мы делали несколько по-варварски: через подкладки ломом ставили всё на место, вставляя его между перьев сбоку. Помогло.

Оффлайн Shturman439

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Возраст: 35
  • Город: MOSCOW
  • Мотоцикл: Honda VT250J (SPADA)->Honda CB1300SF
Re: Криво стоит вилка.
« Ответ #19 : 18 Август 2016, 14:32:44 »
Не понял, как это?  :shok0000:

Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Re: Криво стоит вилка.
« Ответ #20 : 18 Август 2016, 23:31:30 »
Не нужно никаких ломов, снимаешь переднее колесо, визуально удостоверяешься, что перья целые, без гармошек и прочего, ставишь всё назад, ну можно траверсу проверить верхнюю.

Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Re: Криво стоит вилка.
« Ответ #21 : 18 Август 2016, 23:33:00 »
Винтообразные становятся
меняют ориентацию

Оффлайн SethG

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Город: Сибирь
  • Мотоцикл: X4 '97
Re: Криво стоит вилка.
« Ответ #22 : 21 Август 2016, 16:04:11 »
Не нужно никаких ломов, снимаешь переднее колесо, визуально удостоверяешься, что перья целые, без гармошек и прочего, ставишь всё назад, ну можно траверсу проверить верхнюю.
Без лома тогда не вышло, может траверсы чутка кривые, хз )
Избавился от этой чумы и ладно. Благо, состояние до и после меня - земля и небо.

Оффлайн Shturman439

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Возраст: 35
  • Город: MOSCOW
  • Мотоцикл: Honda VT250J (SPADA)->Honda CB1300SF
Re: Криво стоит вилка.
« Ответ #23 : 12 Сентябрь 2016, 16:54:35 »
Больше мыслей нету?

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Re: Криво стоит вилка.
« Ответ #24 : 12 Сентябрь 2016, 20:20:57 »
Больше мыслей нету?

а  вышеизложенные  не подходят  ?

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Re: Криво стоит вилка.
« Ответ #25 : 12 Сентябрь 2016, 22:51:57 »
Вышеизложенное-самое то.Если желание имеется,вывесь переднее колесо,извлеки одно перо из верхней траверсы-и вставь назад,зайдёт ровно,не упираясь в траверсу,значит все в пределах разумного,регулируй по высоте и катайся дальше.

Оффлайн Shturman439

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Возраст: 35
  • Город: MOSCOW
  • Мотоцикл: Honda VT250J (SPADA)->Honda CB1300SF
Re: Криво стоит вилка.
« Ответ #26 : 16 Сентябрь 2016, 07:35:47 »
Нет, не подходят. Делал это и не раз. Разбирал всю вилку, и собирал обратно. Ничего не изменилось. Имеется ввиду перья оба вытаскивал. Сезон добью, буду менять подшипники рулевой, там ещё гляну.

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Re: Криво стоит вилка.
« Ответ #27 : 16 Сентябрь 2016, 17:54:54 »
Сразу бы и указал,что перья и траверсы ровные,и ты их правильно, по мануалу собрал.При хреновых рулевых-не ездил бы вообще.Вот тебе ещё причин:битый или уже ремонтированный диск колеса,убитая резина,кривая ось,укатанные подшипники ступицы(приезжал персонаж на Дрозде,на рассыпавшихся,с половиной шариков),не соосность переднего-заднего колеса,кривой руль,ну и если вообще не повезло-скрученная рама.Столько причин-хватит?

Оффлайн Shturman439

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Возраст: 35
  • Город: MOSCOW
  • Мотоцикл: Honda VT250J (SPADA)->Honda CB1300SF
Re: Криво стоит вилка.
« Ответ #28 : 28 Сентябрь 2016, 09:23:38 »
При хреновых рулевых...-что имеется ввиду? Диск колёсный ровный, резина новая, балансировалась при мне. Ось тоже влезает без проблем. Подшипники вроде не люфтят. Соосность переднего и заднего колеса меряли лазером (указкой), товарищ замороченный. Руль на взгляд тож ровный. Рама-самое херовое. Очень не хотелось бы.

Оффлайн cher87

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1998
  • Город: МО Наро-Фоминск
  • Мотоцикл: HONDA CB1000F==>HONDA X4LD
Re: Криво стоит вилка.
« Ответ #29 : 28 Сентябрь 2016, 10:48:59 »
А руль сам не может быть чуток загнут? Примерно в месте крепления чехла для телефона!