Автор Тема: Замена катушек на индивидуальные катушки зажигания  (Прочитано 8033 раз)

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
Подсмотрел в мастерской офигительную идею по замене катушка-провод-колпачок на индивидуальную катушку зажигания.

Для модернизации VTR1000F понадобится:
1. Индивидуальные катушки BOSCH 0221504473 – 2шт.
2. Разъем от старых катушек – 2шт.
3. Болт М6*16 – 2шт.
4. Шайба гроверная М6 – 2шт.
5. Сверло по металлу 5.0мм – 1шт.
6. Метчик М6.

Сам процесс:

1. Рассверливается отверстие


2. Нарезается резьба


3. Проверяется как устанавливается катушка


4. Отрезаются разъемы от старых катушек и припаиваются к новым.
Центральный провод делается коротким и прикручивается болтом крепления катушки на массу



5. На данном мотоцикле нельзя было использовать стандартные разъемы, потому что они упирались бы в бензокран


Поэтому провода были подключены к контактам в разъеме катушки и залиты эпоксидной смолой


Все устанавливается на штатные места. У меня не было родных уплотнителей на свечных колпачках - можно было и их приделать.


Катушки можно найти от мотоциклов, например от CBR1000 2006г.в. они как раз на фото выше.
Мотоцикл с моей переделкой завелся после зимней спячки. Ходовых испытаний еще не проводил.

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
А какие преимущества дает такая переделка?

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
Отсутствие высоковольтных проводов.

Оффлайн ДРОН

  • ДРОН
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • ДРОН
  • Возраст: 43
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Днепр 11. 89 г,в Honda cb 1300 sf 99 г.в
тоже хочу попробовать

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Ну это понятно :beee0000: А чем плохи бронепровода?

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Меньше вероятность пробоев-нет проводов, нет и проблем с ними связанных. Нет потерь в проводах, поэтому искра мощнее.

 Но есть и минусы: сама катушка чаще выходит из строя, т.к. работает в тяжелых условиях в горячем месте. Во всяком случае в автомобилях так.
           

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
Протестировал катушки в боевых условиях - накатал за сегодня 900км.
Все работает. Ватрушке даже пришелся по душе 95.
В прошлом году плохо переваривала.
Расход получился 6-7 литров  :yahoo000:

Оффлайн Андрей К.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 496
  • жизнь прекрасна как не крути
  • Возраст: 35
  • Город: Москва Тушино ленинский проспект
  • Мотоцикл: Хонда х4
Протестировал катушки в боевых условиях - накатал за сегодня 900км.
Все работает. Ватрушке даже пришелся по душе 95.
В прошлом году плохо переваривала.
Расход получился 6-7 литров  :yahoo000:
да слыхал его и видел туда и обратно !!!все как часы ! Движка вообще на высоте ! Звук  с трубы  громковат! Но похож на хаябусу :sm920000:

Оффлайн Frol

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
  • ГАЗ 69А, 1967 г.в.
  • Возраст: 30
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: CB400 SF, 2003
Делал индивидуальные катушки на Волгу, это авто такое) Был доволен, единственное не качественные свечи вылетали за 100-200 км. Просто изнашивался электрод, электроэрозия. Финвал, дмрв энгельс и прочие российские все оказалось туфтой. Работал только бош и денсо.
Подобное вижу делают умельцы повышая напряжение на управляющем проводе до 19-21 В. Характеристики мотора улучшаюся, минусом- только качественные комплектующие.

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
Тоесть резон все таки есть в этом тюне. А замена провода на новый ситуацию не исправила бы?

Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Можно было просто как написали выше поднять напряжение на управляющем проводе, эффект был бы не хуже.

Оффлайн Alex-C

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 483
  • Мне всегда 25)))
  • Город: Хабаровск
  • Мотоцикл: GSX1300R 2007
а как это сделать? Как поднять входное напряжение на катушку?

Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
На мото я не делал, пусть отпишутся те, кто делал.

Оффлайн Weiss07

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Возраст: 36
  • Город: Шарья
  • Мотоцикл: CB1000SF=> CB1300ST
Можно было просто как написали выше поднять напряжение на управляющем проводе, эффект был бы не хуже.
а не увиличится ли риск пробоя катушки?

Оффлайн Frol

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
  • ГАЗ 69А, 1967 г.в.
  • Возраст: 30
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: CB400 SF, 2003
а как это сделать? Как поднять входное напряжение на катушку?


Держи
http://www.drive2.ru/l/288230376152850702/

ЗЫ Это не я.