Автор Тема: Процедура проверки электрооборудования мотоцикла.  (Прочитано 59594 раз)

Оффлайн FireStarter

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • CB400SF => CBR1000RR
поменял аккум на 100% исправный, полностью заряженный, откатал два дня, 4 поездки где то по 1-1,5 часа, приехал в гараж, заглушил пока открывал гараж, завожу, аккум севший, стартер не крутит.

как я понимаю из всего выше сказанного можно судить, то что дело не в аккуме или генераторе, а в реле регуляторе и можно его смело разбирать(пытаться починить) или менять?

поправьте если я заблуждаюсь, и может есть еще какой способ проверить РР или по подробнее объяснить указанный в первом посте

Оффлайн Evgeny V.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Mr X
Так я думал, ты всё проверил, что в первом посте написано.... Что конкретно требуется объснить?

Оффлайн FireStarter

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • CB400SF => CBR1000RR
все разобрался, сгорел РР, когда отсоединил его, обнаружил два оплавленных контакта

Оффлайн Evgeny V.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Mr X
Так, подожди, дружище! Какие сгоревшие контакты? Которые под сидением? Так это не значит, что сгорел регулятор. с ним-то может всё в порядке! Скорее всего дело именнов контактах, которые поменять - два пальца об асфальт.

jawa

  • Гость
Так, подожди, дружище! Какие сгоревшие контакты? Которые под сидением? Так это не значит, что сгорел регулятор. с ним-то может всё в порядке! Скорее всего дело именнов контактах, которые поменять - два пальца об асфальт.
+1 частенько контакты окисляются и из-за плохого контакта начинают греться и оплавляться.

saggit_03

  • Гость
проблема с Х4  -- за последние 3 мес поменяли уже 4 РР,все горят,контакты проверяли на другое место для лучшего охлаждения выносили.Проверка тестером показывала напряжение при 2500-3500 об/мин примерно 18-19 вольт,один раз даже взорвался аккум.Вопрос такой:дело в генераторе(и что конкретно в нём??обмотки??)или в диодном мосте который я как понимаю тоже там(в генераторе)есть.Или что именно можно установить только при разборе и замере???Что конкретно можно починить а что потребует замены???

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
поменяли уже 4 РР

РР оригинальные или китайские?



или в диодном мосте который я как понимаю тоже там(в генераторе)есть.

В генераторе только обмотки: и регулировку и выпрямление переменного тока с генератора обеспечивает РР.


контакты проверяли

Иногда от контактов вообще избавляются и спаивают провода напрямую.

Проверяй генератор: сопротивление обмоток 3-х фаз, КЗ фазы на фазу, КЗ на массу... В теме все есть.

Art-mbass

  • Гость
Ребята, вопрос такой.
Так как я в электрике не понимаю толком, может кто подскажет.
Привез я одному человеку реле зарядки на vt1100 реле от GL1100.
Когда реле пришло, оказалось, что реле выдает на холостых 18 вольт.  :sad00000:
Продавец утверждает, что он реле проверял и у него реле выдавало 14 вольт.
Может ли быть такое (18 выольт) из-за того, что разные модели мотоциклов?

Да, забыл отметить один ньюанс. Человек временно ставил реле от стида 600го,
зарядка корректная. +АКБ новый.

saggit_03

  • Гость
РР оригинальные или китайские?



В генераторе только обмотки: и регулировку и выпрямление переменного тока с генератора обеспечивает РР.


Иногда от контактов вообще избавляются и спаивают провода напрямую.

Проверяй генератор: сопротивление обмоток 3-х фаз, КЗ фазы на фазу, КЗ на массу... В теме все есть.




рр были с мотолома,одно из италии,хз какие они кароч были.Провода все мы уже давно спаяли ,от всех контактоф избавились.Спасибо будем проверять генератор.

Оффлайн Evgeny V.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 293
  • Mr X
Ребята, вопрос такой.
Так как я в электрике не понимаю толком, может кто подскажет.
Привез я одному человеку реле зарядки на vt1100 реле от GL1100.
Когда реле пришло, оказалось, что реле выдает на холостых 18 вольт.  :sad00000:
Продавец утверждает, что он реле проверял и у него реле выдавало 14 вольт.
Может ли быть такое (18 выольт) из-за того, что разные модели мотоциклов?

Да, забыл отметить один ньюанс. Человек временно ставил реле от стида 600го,
зарядка корректная. +АКБ новый.


Как мерялось напряжение, при подключенной АКБ или нет?
Если при отключенной - подключить и померить, напряжение должно понизиться до нормы. Если при подключенной - неисправен регулятор.

Art-mbass

  • Гость
Значит все-таки неисправен регулятор  :black_ey:

Спасибо Evgeny V.

Bazooka

  • Гость
Народ. Подскажите...точнее разжуйте как именно подсоединиться к обмоткам генератора для его прозвона?? Мот CB400SF.

Оффлайн радист

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Диагноз ясен, Honda головного мозга...
Re: Процедура проверки электрооборудовани
« Ответ #27 : 08 Сентябрь 2011, 14:08:09 »
Народ. Подскажите...точнее разжуйте как именно подсоединиться к обмоткам генератора для его прозвона?? Мот CB400SF.
Отсоединяешь от РР три провода (желтого цвета) идущих от генератора, ставишь мультиметр в режим замера сопративления и меряешь по очереди между проводами. Данные измерений сравниваешь с данными в мануале.

Оффлайн Ewgenr

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 63
  • Возраст: 38
  • Город: Ханты-Мансийск
  • Мотоцикл: Honda X4
Ребята! Подскажите пожалуйсто! Двигатель заводится лекко, но на холостых оборотах двигатель немного подёргивается и свет помаргивает, добавляю обороты до 2000 - работает ровнее, но свет тусклеет.
Свечи я поменял, контакты на РР почистил и поджал, аккум бодрый, может проблема в генераторе? Щётки износились или ещё какая беда?

Оффлайн Charon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 527
Ewgenr , Если аккумулятор действительно живой, то я думаю что необходима регулировка карбюраторов. Тахометр на ХХ сколько показывает? И какая амплитуда стрелки?