Автор Тема: Не забываем менять натяжители на ватрушках!  (Прочитано 170617 раз)

Оффлайн pajgen

  • V-Twin эта ащеееее! =)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 815
  • моск захаван
serjik
http://www.moto.ru/ubbthreads/showflat.php?Cat=&Board=46&Number=779056&page=0&view=collapsed&sb=5&o=7&fpart=1&vc=1

PingviN
че-то я не понял, прокакой стальной колпачек там в конце идет речь. Не помню такого.

serjik
PingviN пишет:
Цитировать
че-то я не понял, прокакой стальной колпачек там в конце идет речь. Не помню такого.
На резинку упорного пальца натяжителя , надевается металлический колпачок . Иначе резинку раздолбит.

PingviN
черт, как быстро его может разбить или до зимы подождет?

jawa

  • Гость
и так 2 натяжителя с прокладками в экзисте стоят 5680 с доставкой в 17 дней , предоплата в офисе в люберцах составляет 50 процентов 

jawa

  • Гость
господа, спокойнее, поменял я натяжители, поменял, просто констатирую факт, что старые тоже рабочие
в общем 6200 комплект с прокладками в экзисте, мне скинули 200 р

Dimedrol

  • Гость
Тоже была проблема с натяжителем...
В одно прекрасное утро, после пуска двигателя, через 2-3 минуты работы на холостых (никуда не ехал, протирал тряпочкой стопарь :))) раздался звонкий трещоточный звук из двигателя. Двигатель был остановлен. Повторные пуски надежды не прибавили: всё тоже самое. Звук оставался. Мот даже умудрился завеститсь и, проработав 10 секунд, заглох. Судя по звуку этой 10 секундной работы - работал только один цилиндр.
Байк был отдан в сервис с предположением о рассухарившемся клапане.
Разборка показала, что лопнула (!) пружина натяжителя.
Замена пружины обошлась в 1000 р. Хотя и предлагали заменить весь натяжитель за 3500 и 2 недели ожидания.

Не уверен, стоит ли бросаться менять целиком ? или на этой пружине он ещё проездит столько же ?

Год выпуска - 97, (надеюсь понятно, что речь идёт о VTR? а то я как-то не упоминул  :)))
пробег 23300 (я проездил 1000). Хотя по-любому спидометр был скручен.
Ездил аккуратно, больше 7000 оборотов практически никогда не давал

Да и ещё... мож кому пригодиться...
До этого момента (появления звука), никаких особых проблем замечено не было.
Единственное что можно было вспомнить, так это хреновый старт на холодную.
Выглядело это примерно так. Подходим, открываем заслонку, нажимаем на старт, двигатель делат 1-2 оборота и резко останавливается
Без металлического стука. Просто осанавливается как будто в цилиндре не воздух с бензином, а кусок каучука. Т.е. мягко, но намертво.
Если через пару-тройку минут нажать на стартер ещё раз, слышно, что коленвал сделал половину или четверть оборота и опять намертво стоит.
И так можно было повторять раз 10-20, как вдруг коленвал начинал нормально крутиться и мот заводился как и положено
Один раз, такое "освобождение" сопроводилось мощным хлопком из глушака (оч громко - в ушах потом 5 минут звенело), после чего стартер начал нормально вращать коленвал

Как мне объяснили ребята из сервиса, проблема со стартом, была тоже якобы обусловлена этим же натяжителем. Мол, ещё тогда цепь то-ли слетела, то-ли перескочила, и клапана просто не открывались, не давая поршню пройтись по цилиндру (давление и всё такое)

Сейчас, забрал из сервиса. Заводиться отлично, звук конечно тоже исчез.
Хорошо что ентот отказ случился на холостых и возле гаража... и водитель стоял на земле с тряпочкой в руках, а не на МКАДе, на скорости 150 :)))

Оффлайн 5-ka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 434
  • йа
господа, развейте мои сомнения. в одном посту писано, что якобы есть родные и ремонтные натяжители. Так-ли это или родные меняются на то-же только новое? и что кроме самого натяжителя (по партнамберу) нужно ещё менять? металлические колпачки на натяжителе? или они от старых пойдут? и в какой комплектности продаются натяжители в АОЯМА, "снял старый - воткнул новый", или-же нужно ещё что-то докупать?

Оффлайн pajgen

  • V-Twin эта ащеееее! =)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 815
  • моск захаван
5-ka, там с какого то времени другую пружину стали ставить. метки на натяжителях оранжевые. вроде как более продвинутая термообработка и все такое... смотри статью на мейн сайте, там все есть. прокладки бумажные по идее еще нужны, но я недавно менял, можно было бы и старые прокладки оставить.

Оффлайн 5-ka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 434
  • йа
да прокладки это фигня, руки есть - новых нарежу из чего угодно. статью почитал, на первый взгляд ничо сложного, тем более опыт совкоциклов немалый имею (с сопливого децтва)))), да и в фазере ковырялся. остаётся только купить эти самые натяжители.

P.S. разобрался с партнамберами старых и новых натяжителей, старые: 14520-MBB-003, новые: 14520-MBB-013

Оффлайн 5-ka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 434
  • йа
кто менял/заказывал натяжители, подскажите всётаки в какой комплектации они идут :blink000:... ибо на этой странице натяжитель (14520-MBB-013) и колпак (14524-MBB-000) идут раздельно. или же эти колпаки можно ставить от старых натяжителей? :not_i000:

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
или же эти колпаки можно ставить от старых натяжителей?
Колпачки можно со старых переставить .  :good0000:

bulletman

  • Гость
Доброго времени суток. На днях стал замечать следующее явление. Иногда появляется посторонний звук, где-то под баком, спереди, в районе переднего цилиндра, на несколько секунд, и пропадает. Звонкий такой, типа дзын-дзын-дзын.. Особенно хорошо слышен в момент торможения. Нигде ничего не болтается, всё облазил... Невольно пришла в голову мысль о смене натяжителей ГРМ. Тем более мотор уже почти 40 тысяч прошел. Заехал в пару контор, там глянули и сказали что мотор в норме, типа катайся и не парься. А в довесок ко всему за смену натяжителей (без стоимости их самих, только за работу!) мне такой ценник залудили, как будто я на Сушке к ним прилетел. Сам я их никогда не менял. Может кто из питера сам менял, и поможет? Делать всё буду своими руками, просто мне с мертвыми точками не совсем всё ясно, чего куда крутить, и тому подобное... Короче присмотр нужен, совет, и т.д.

Оффлайн MaxBor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 143
Re: Не забываем менять натяжители на ватрушках!
« Ответ #10 : 22 Февраль 2010, 00:38:01 »
 Нашёл в нете, немцы ставят такие натяжители

Оффлайн 5-ka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 434
  • йа
Re: Не забываем менять натяжители на ватрушках!
« Ответ #11 : 22 Февраль 2010, 01:15:00 »
Нашёл в нете, немцы ставят такие натяжители
на ебае пиндосском и немецком видовал такие. а ещё у немцев есь какой-то дер механикус, который старые натяжители реставрирует и лепит на них лейблик своей мастерской. по крайней мере на немецком ватрушном форуме реставрированые-затюненые натяжители от этого механикуса пользуются большим уважением, нежели новый оригинал. эт наскока я понял читая форум через гугль-сломай-язык :sm920000:

tyeet1

  • Гость
Re: Не забываем менять натяжители на ватрушках!
« Ответ #12 : 22 Февраль 2010, 13:37:48 »
Ну вот приблезительно так они это делают :good0000:

tyeet1

  • Гость
Re: Не забываем менять натяжители на ватрушках!
« Ответ #13 : 22 Февраль 2010, 13:38:27 »
и

tyeet1

  • Гость
Re: Не забываем менять натяжители на ватрушках!
« Ответ #14 : 22 Февраль 2010, 13:38:58 »
и