Ну все, эпопея с настройкой вчера закончилась
. И так по порядку:
Карбюратор достался с одной иглой и уже сточенной, причем очень странно
и печальной историей предыдущего владельца о невозможности настройки данного карба - льет просто пипец). Были заказаны еще три иглы Е20 Е21 Е22.
Промеряны все четыре иглы в трех точках начиная от тонкого конца к бобышке с шагом 2 см (сделал пометки на иглах маркером) Вот результаты измерений:
Е 20 2,32 2,7 3,07
E21 2,30 2,66 3,03
E22 2,28 2,66 2,9
И родная сточенная 2,30 2,64 2,96
С учетом погрешности шаг между иглами вышел где то 0,2 - 0,25 Что в принципе совпадает с результатами koshey1977
Родная игла оказалась сточена как то странно - у конца больше потом сильный провал в середине и опять больше у бобышки
, с этой иглой мотоцикл либо богатил или беднил, во всех режимах стерлял в глушак и не ехал и не держал холостые
Потом поставил Е22 - холостые нормально, едет лучше но чувствую опять не то) Ну и опять прострелы в глушак на всех режимах (при закручивании рег винта естественно меньше но все же есть)
И третий вариант - беру иглу Е20 и стачиваю до размеров 2,26 2,64 2,88 т.е где то Е23 получилась. Ставлю на мот и УРА))) мот едет прострелы есть но очень редко, холостые супер, Смесь отрегулировал где то 14 кликов то полностью закрученной
И самое главное я СРАЗУ ПОНЯЛ как должен ехать нормально отрегулированный Edelbrock - на второй резко открываю дроссель и сразу встает на заднее без рывков и выдергиваний) ну либо буксует
В общем буду ездить кайфовать
Надеюсь кому то будет полезно
Да кстати ускорительный 2,5 оборота от полностью закрученного, дырок в крышке фильтра нет (фильтр стоит UNI)