Автор Тема: Дергается при разгоне с провалами мощности CB1100  (Прочитано 2849 раз)

Оффлайн badbav

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Только вперед
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750 (RC-42)
Добрый день, коллеги! Вряд ли, конечно кто-то ответит.... Но попробую.Второй год езжу с проблемой, в жаркую погоду полностью прогретый начинает дергаться и теряет мощьность (провал тяги) при разгоне на оборотах от 2 до 3 тыс. об., потом просирается и едет, как ни в чем не бывало до первого же светофора. Потом все повторяется. Холостые держит ровно, без проблем, не гохнет. Проблема только при разгоне. Топливную систему полностью чистили, воздушник новый. Может кто подскажет, что с этим делать?

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
Мембраны карбов как поживают ? Цвет свечей какой ? Как карбы мылись ?

Оффлайн badbav

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Только вперед
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750 (RC-42)
на cb1100 инжектор, пробег около 9ткм, свечи в идеале, одинаковый износ

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
на cb1100 инжектор
На нейтрали, если крутить до 2-3тыс/об мотор ровно работает?
Непонятно вот что
потом просирается и едет, как ни в чем не бывало до первого же светофора
Т.е. после того, как просрётся на 2-3тыс.об всё нормально и только после стоянки на светофоре начинается свистопляска именно в жаркую погоду?

Оффлайн badbav

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Только вперед
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750 (RC-42)
Да, на нейтралке все норм. Обычно проявляется в жаркую погоду после 20-30 км пробега, примерно. Только при разгоне на передаче (даже на 3-й) та же фигня.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Варианты могут быть такие
1. Кипит бензин в топливной рампе. Бывает такое, особенно с 92м бензом.
2. ДТОЖ гонит хрень и мозги неправильно готовят смесь.
3. Из-за нагрева где-то "дребезг" контактов. Хорошо бы переткнуть фишки на датчике положения дросс.заслонки, ДАД (или ДМРВ), датчика колена и температуры. Хорошо бы их ещё пробрызгать силиконовой смазкой - отличная защита от окисления, плюсом ещё и микротрещины в проводах заполняет (у меня ещё мопедка 50сс вертикалка - чихал в лужах, ВВ провод закидывало. После обработки силиконовой смазкой - хоть ныряй! С тех пор её пользую).
Это так - на вскидку. Плавающие косяки ловить можно годами блин....

Оффлайн badbav

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Только вперед
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750 (RC-42)
Спасибо за конструктивный ответ! Еще бы мастера в Питере с головой, руками и необходимым оборудованием найти, вообще бы огонь!

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Еще бы мастера в Питере с головой, руками и необходимым оборудованием найти
Ох...это не только в Питере :sm920000: Одни рукожопы остались, а реальных мастеров не найдешь так просто - к ним очередь по полгода-год.
Кстати ещё пункт забыл - сам бензонасос. Он на ХХ гонит практически "в стенку", и когда на издохе щётки, при нагреве начинает чудить. Проверить можно, заправив холодного бензака полный бак - если на короткое время проблема пропадает, то скорее всего насос заканчивается. Особенно часто чудить начинает в жару и когда бензина мало - он же им охлаждается.

Оффлайн badbav

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Только вперед
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750 (RC-42)
Очень даже похоже на бензонасос. У меня было такое на авто, давно правда, но очень похоже. А как его проверить?


Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
А как его проверить?
Никак - только заменой на заведомо исправный. Насосы неразборные - щетки не глянешь. Косвенно можно по давлению определить, но это надо подключаться к рампе и ездить с манометром, постоянно в него глазея, ловить этот глюк. У авто насосы чаще летят, на мото - довольно редко, поэтому я бы фишку сначала глянул на предмет окиси.

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
на cb1100 инжектор, пробег около 9ткм, свечи в идеале, одинаковый износ

пардон,  смотрел на аватарку,  там 750ка ... по поводу насоса. не знаю ,  как  конкретно ,  на 1100й ,но , обычно моторы насосов такие же  , как  на авто .  у  меня  на варе от "таза" моторчик  уже тыщ 40  трудится . и еще : фильтр тонкой очистки хонда любит делать в  корпусе бензонасоса и не заменяемым отдельно . но , с пробегом в 9 тысяч, едва ли с  ним что-то случилось ....

Оффлайн badbav

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Только вперед
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750 (RC-42)
пардон,  смотрел на аватарку,  там 750ка ... по поводу насоса. не знаю ,  как  конкретно ,  на 1100й ,но , обычно моторы насосов такие же  , как  на авто .  у  меня  на варе от "таза" моторчик  уже тыщ 40  трудится . и еще : фильтр тонкой очистки хонда любит делать в  корпусе бензонасоса и не заменяемым отдельно . но , с пробегом в 9 тысяч, едва ли с  ним что-то случилось ....

Да, все верно! На аватарке мой первый сибих!) с него все и началось!

Оффлайн badbav

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 54
  • Только вперед
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750 (RC-42)
Никак - только заменой на заведомо исправный. Насосы неразборные - щетки не глянешь. Косвенно можно по давлению определить, но это надо подключаться к рампе и ездить с манометром, постоянно в него глазея, ловить этот глюк. У авто насосы чаще летят, на мото - довольно редко, поэтому я бы фишку сначала глянул на предмет окиси.
Возил своего Сибиха на диагностику к официалам в Автополе в Питере. Диагностика ошибок не показала. Стали искать глубже, сняли бак и бензонасос.... Это полный ппц. В баке присутствовало с полкило разжиженного говна с песком. Сеточка бензонасоса полностью была забита этим говном. После прочистки бака и замены сеточки, и заправки полного бака дорогущего бензина (рекламировать не буду), мот стал как с завода, резвый и приемистый. Проблема более не проявлялась. Вот заправлял до этого всегда только на BP и 95-м, думал самый хороший вариант..... А по факту, бензин бодяжат говном с песком для веса видимо.... угрёбки поганые.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Поздравляю с решением проблемы! :good0000: :sm144000: