Автор Тема: История о покупке мотика.  (Прочитано 2667 раз)

Оффлайн noname1482

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Возраст: 38
  • Город: Москва свао
  • Мотоцикл: Honda VTR-1000F
История о покупке мотика.
« : 25 Март 2021, 17:44:30 »
Мой кореш, самых честных правил, когда после январских занемог, ему потребовался зизер (Получше выбрать он не смог).
Его пример - другим наука, покупка зизера - такая штука... С его историей сей же час позвольте познакомить вас.


Звонит мне как то в январские дни кореш и говорит мол "Не могу больше, хочу зизер, вот ссылка поехали посмотрим". Открываю объяву: Зизер 99год, пластик снят, не заводится, заливает свечи. Типа надо синхронить, времени нет, продаём за 80т.р. Я на эту туфту не повёлся, перезваниваю корешу и отговариваю приводя разные примеры о том, с чем он может столкнуться ибо у меня их два было: 93-го и 2001-го годов и оба регулярно моросили. Но как говорится если "загорелось", то никакие аргументы не подействовали (особенно если есть лишние 80т) и мы поехали смотреть его.


Открывают гараж, стоит разобраный, бак снят, пластик снят, где дыра в пластике, где куска нет. Переднее крыло поломано, акб дохлое, пластиковое корыто над акб утеряно, лапка заднего тормоза сломана и приварена кое-как, трос сцепления от какого то советского мота, в глушителях флейты выдраны зубильным способом. Посмотрев на это дело я сказал корешу нафиг с ним связываться и ценник стал 70т.р.
 -Ну заведите...(попросил я)
 -Ды врят ли заведётся, ща попробуем. Притащили другой акб, пусковое устр-во и стали крутить. А он даже и не пытается схватить, мертвяк.
 Нет, говорю, ну его нафиг, даже из глушаков не дует, фиг знает что там с движком. Ценник упал до 60т.р. и кореш согласился. Оформили дкп (тут выяснилось что у них он тоже по дкп и на учёт не ставили). Привезли в гараж, отметили как полагается и пришла мысль померить компрессию. А компрессия-то была ноль во всех цилиндрах, да свечные колодца в масле, ребята. Настроение упало, стали думать что делать дальше. Решено было для начала поставить его на учёт. В назначенное время привезли его в гаи и началось: выяснилось что на нём куча штрафов и запрет на регистрационные действия вынесенное судебным приставом аж в смоленской области. Вобщем "гуляй Вася" сказали в гаи, но номер телефона пристава дали, куда и пришлось звонить корешу моему не имея никакой надежды и поглядывая в сторону моторазборки. Пристав оказалась девушка и дай бог ей здоровья согласилась снять запрет, но взамен потребовала фотокопии всех документов (они ей были нужны по делу о неуплате алиментов хозяином зизера по птс, который утверждал что давно сдал зизер в утиль и никаких денег у него нет). Получив нужные ей фото документов она сняла арест и даже сказала что если будут проблемы в гаи то непременно звонить ей. Дай бог ей здоровья ещё раз!
  Оплатив все штрафы мы повезли зизер в гаи повторно. Но не судьба... Нашёлся ещё один штраф, а так же штраф за просрочку срока регистрации, а так же нашли отсутствие росписи в первой дкп. Опять развернули. И только с 3-го раза исправив и эти косяки выдали корешу номера, придравшись однако к глушителям. Потребовали завести, но убедившись что мотик мёртвый махнули рукой.


 Вернувшись в гараж, отметили как полагается и пришла мысль померить зазоры в клапанах. Все выпускные были зажаты. И тут кореш мой со словами "была не была" снимает головку блока и сам блок. И не зря. Такого нагара на клапанах я давненько не видывал. Кольца закоксованы, клапана негерметичны... попутно обнаружилось что фильры охлаждающей жидкости засорены наглухо и заглушены болтом подходящего размера. В воздушных боксах и фильтрах инерционного наддува чего только небыло: и мухи и бабочки и мох и песок и даже трава сухая! Топливный фильтр просто чёрный! Ладно, притёрли клапана, отмыли, собрали. Поднялась компрессия до 8; 9атм. Негусто, но он завёлся!)) Пластик китайский заказали вместе с комплектом болтов ибо половина потеряна была. Реле регулятов тоже заменили, небыло зарядки.(перепаивали от какой то хонды, точно не скажу от какой) Вот такая история, ждём тепла))


 Хочу обратиться к тем, кто покупает моц на последние средства да взаймы: Купить то вы купили, а на содержание у вас денег нету. И начинается: трос сцепления от ижа, акб от урала, топливный фильтр от жигулей, глушители выдрали, пластик на хомутах, наклейки какие то идиотские... Ненадо этого делать! нету средств на содержание японца - катайтесь на уралах\минсках. Китайцах к конце концов, там дешевле. А потом мы слышим: зизеры говно, зизеры говно... Обслуживать надо. Сейчас кава zx-6r на ремонте стоит: тоже клапана зажаты, но это другая история.


Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4980
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: История о покупке мотика.
« Ответ #1 : 25 Март 2021, 19:43:35 »
Прежде чем смотреть техническое состояние , надо проверять юридическое состояние техники и владельца ! Потому что некоторые юридические проблемы решить невозможно , в отличии от технических.
Смысла брать технику в таком состоянии нет, она уже "отжата " чуть более , чем полностью и для того чтобы привести ее в нормальное рабочее состояние понадобится денег и времени больше , чем если купить такую же , но в нормальном состоянии.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: История о покупке мотика.
« Ответ #2 : 25 Март 2021, 20:52:24 »
Веру в халяву из русского человека не вытравишь даже термоядерным взрывом! :sm920000: Интересно, сколько (кило)метров он намотает?..

Оффлайн noname1482

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Возраст: 38
  • Город: Москва свао
  • Мотоцикл: Honda VTR-1000F
Re: История о покупке мотика.
« Ответ #3 : 20 Июнь 2021, 22:49:27 »
Веру в халяву из русского человека не вытравишь даже термоядерным взрывом! :sm920000: Интересно, сколько (кило)метров он намотает?..
Пока далеко на нём опасно кататься: стартер периодически отказывается срабатывать, да обороты гуляют: то на 4000т зависнут, то заглохнуть норовит. А неделю постоит - акб садится, хотя новая "яса"