Ну вот , я периодически подрабатываю автоподборщиком , люди довольны, сэкономил людям десятки и сотни тысяч рублей .
одно дело - заплатить человеку знающему и поехать с ним посмотреть , другое дело - обратиться в автоподбор , отвалить рублей 20-30 -ть , за которые они будут искать тачку у себя под жепой ; потом отвалишь пятак за оценку ; потом они просят задаток , чтобы , либо тормозить тачку до твоего приезда , либо полную сумму , плюс еще двадцатник что бы пригнать тачку; никаких гарантий ; а интересные подробности ты начнешь узнавать , только во время эксплуатации т.с.
пример: несколько лет назад был проездом через Питер , когда позвонили , что нашли тачку, скинули фотки , договорились , что я заеду на площадку , где сотрудник будет её осматривать. По пути я на сайте гаи по номеру посмотрел дтп , было указано левое крыло без деформации . Около этого крыла крутился чувак с толщиномером и удивлялся , что сделано как на заводе , просто , не докопаться . Потому что , это и был завод, а бита была правая сторона , только увидел это не он , а я - человек имеющий отношение к авторемонту , только в качестве собутыльника хозяина автомастерской.
после снятия морды выяснилось , что верхняя часть крепления фары варена , бампер паян , ну , и стало ясно , почему , кроме подушек , отключены омыватели фар . А , да , после оценки , на вопрос "до Саратова доедет?" , был получен ответ "ходовка нормальная , а за движок ничего сказать не можем " , просто , замечательно ))) и подобное я наблюдал дважды , причем , в Питере был человек с ютуба , сканеры , тыкалки - всё как положено .
По поводу экономии. Есть два способа :
1- взял тачку по цене продавца и съэкономил на будующих вложениях в обслуживание ;
2- съэкономил денег скинув цену продавца .
Во втором случае это значит - ты взял ведро.