Автор Тема: проблема с работой мотора, после дтп  (Прочитано 4834 раз)

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: проблема с работой мотора, после дтп
« Ответ #30 : 10 Май 2020, 12:15:56 »
Выкручивал, иглы промывал, отверстия в карбюраторах я все с баллончика прыскал, а потом компрессором продувал. Запчасти раскладывал по баночкам (не перепутал) вот только главные жиклеры как правильно: 108 115 115 108 или 115-108-115-108? Мембран одинаковые и целые. Выкручивал болт вчера прыскал дул (снимал еще и верхнюю крышку) на вылет воздух, выкручивал на 3 оборота - ровно работал когда завел секунд 20 потом начал с перебоями. Вопрос как настраивать этот болт (качество смеси) по мануалу понятно 2,5 а по факту? в интернете пишут когда один карбюратор и один болт, а не 4.
 

В настройке есть сложность если не верить стандарту 2.5 об Я после замены выхлопа и установки фильтра слышал хлопки в глушитель и черный кокс . Богатая смесь методом научного тыка убирал по 1\4 об (четверть) и нашёл середину 2 -2.1\4 об Дело в том что если сильно закрутить то в городе не поймёшь по трассе ясно сразу от 140-160и выше как в стену упираешься так я и нашёл 1\4 об. жиклеры есть в мануале ты не скачивал? Можно воспользоваться пирометром и подгонять по температуре на выхлопе , я не пробовал поскольку нет под рукой прибора и идеальных данных.
http://www.serjik.ru/
http://www.serjik.ru/fishi-X4.shtml

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: проблема с работой мотора, после дтп
« Ответ #31 : 10 Май 2020, 12:37:45 »
вот только главные жиклеры как правильно: 108 115 115 108 или 115-108-115-108?

По мануалу не так, но в корбах версии ЛД и Х4 до 2000г выпуска есть разница.
В мануале №115 в 1 и 3 ,а №108 в 2 и 4  это в карбах Х4 до 2000г выпуска не ЛД

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4

Оффлайн pSicHo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1177
  • Возраст: 32
  • Город: Земля для Мёртвых , Страна Дураков
  • Мотоцикл: HONDA X4
Re: проблема с работой мотора, после дтп
« Ответ #33 : 10 Май 2020, 13:56:26 »
ну , если совсем по-старинке , то регулируется так :
1- вкручиваешь винт качества до упора
2- винтом хх  выставляешь минимальные устойчивые обороты
3- начинаешь потихоньку выкручивать винт качества до получения максимальных оборотов (всегда это происходит на двух-двух с половиной оборотах , дальнейшее обогащение бесполезно)
4- хватаешься опять за хх и снижаешь обороты до нужных
5- делаешь предыдущие четыре пункта на четырех карбах
6- синхронишь
ну , и , как бы , всё.
только раз после запуска движок двадцать секунд работает нормально, а дальше начинается разброс , то дело в чем-то другом , что-то меняется , болты с жиклерами туда-сюда крутиться не будут сами.

Оффлайн blackkorsar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Старая Русса
  • Мотоцикл: x4
Re: проблема с работой мотора, после дтп
« Ответ #34 : 12 Июнь 2020, 23:02:56 »
Сегодня настраивал клапана, синхрон еще раз, новые свечи, еще раз компрессию мерил (12/12,5/12,5/12),  остаются провода с колпачками, хотя колпачки переставлял местами без изменений, 1й цилинд холоднее (может катушки или мозги...), а еще под вопросом датчик импульса (но я его звонил, вроде норм, 490 Ом). Болты на 2.5 все пока выкручены (не трогал пока). Мот работает не ровно и на малых 1200 может заглохнуть.П.С. выезжал на трассу, принимает нормально 180 едет легко.
       

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: проблема с работой мотора, после дтп
« Ответ #35 : 15 Июнь 2020, 22:02:45 »
Один цилиндр не может из за катушки не работать только карб,провод,свеча. Катушки парные. На синхроне все стрелки одинаково взлетают и ложатся ?

Оффлайн blackkorsar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Старая Русса
  • Мотоцикл: x4
Re: проблема с работой мотора, после дтп
« Ответ #36 : 04 Июль 2020, 17:18:40 »
Провода и свечи новые, остается только карб, но несколько раз снимал промывал и продувал.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: проблема с работой мотора, после дтп
« Ответ #37 : 04 Июль 2020, 21:10:10 »
Я этот вопрос задавал в самом начале, но как-то никто внимания не обратил :sm146000: Фазы ГРМ в норме, метки на месте?

Оффлайн blackkorsar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Город: Старая Русса
  • Мотоцикл: x4
Re: проблема с работой мотора, после дтп
« Ответ #38 : 14 Апрель 2021, 22:02:42 »

Я этот вопрос задавал в самом начале, но как-то никто внимания не обратил :sm146000: Фазы ГРМ в норме, метки на месте?
Ездил я к ребятам в мастерскую, проверяли мне фазы - в норме, проблема оказалась как писали выше во врущем тахометре (завышает на 500 оборотов)