Автор Тема: Вопрос по генератору!  (Прочитано 39149 раз)

Оффлайн vinsen

  • мощность 1.5квт, в пике
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Возраст: 40
  • Город: подольск
  • Мотоцикл: электро 1.5кВт
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #90 : 16 Май 2016, 11:16:01 »
Попробую ....... :ok000000:

Оффлайн AlexWr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Возраст: 28
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda XR650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #91 : 17 Май 2016, 11:54:56 »
Вот совсем недавно купил  xr650r в проводке полный колхоз(( но гена стоит не стандартный, на освещение 4 провода, было заколхожено рр от выфера 400 три провода на реле и один на массу, хочется в идеале три фазы и постоянку.
Прочитал всю ветку и хотелось бы уточнить,  вариант с тремя фазами и 170 мотками, как ведет себя генератор на перегрев и от  кого можно поставить рр? По потребителям: стоп, поворотники вентилятор и скорее всего диодная фара.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #92 : 17 Май 2016, 21:26:56 »
Вот совсем недавно купил  xr650r в проводке полный колхоз(( но гена стоит не стандартный, на освещение 4 провода, было заколхожено рр от выфера 400 три провода на реле и один на массу, хочется в идеале три фазы и постоянку.
Прочитал всю ветку и хотелось бы уточнить,  вариант с тремя фазами и 170 мотками, как ведет себя генератор на перегрев и от  кого можно поставить рр? По потребителям: стоп, поворотники вентилятор и скорее всего диодная фара.
Генератор ведет себя нормально, но для охлаждения он залит маслом. То есть в крышке генератора сделаны сливное отверстие снизу и сапун сверху и туда залито АТФ Декстрон-2 для автомататических КПП.
Генер намотан проводом 1,12мм диаметром, 3 фазы по 170 витков соединенных звездой. РР подойдет практически любой 5-контактный, у меня стоит от TDM 850-2, т.к. он очень распространенный и разьем удобен.
Но под описанную тобой нагрузку иметь такой генер не обязательно, хватит и перемотанного стока. У меня то на генераторе висят 2 ксенона, СПАЛовский вентилятор, повороты\стопы\габариты и зарядка навика.

Оффлайн Яныч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 742
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #93 : 31 Май 2016, 15:56:40 »
Koshey1977,
проверь пожалуйста почту, которая в профиле указана. Написал тебе сообщение, но личка переполнена, отправил на почту.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #94 : 01 Июнь 2016, 02:21:33 »
Koshey1977,
проверь пожалуйста почту, которая в профиле указана. Написал тебе сообщение, но личка переполнена, отправил на почту.
Личку почистил :)
Почту теперь завтра гляну только.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #95 : 01 Июнь 2016, 11:52:43 »
Личку почистил :)
Почту теперь завтра гляну только.
в почте нет ничего.  :yy000000:

Оффлайн vinsen

  • мощность 1.5квт, в пике
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Возраст: 40
  • Город: подольск
  • Мотоцикл: электро 1.5кВт
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #96 : 27 Июнь 2016, 16:41:00 »
Протестировали  регулятор-статор .
не включая фару и вентилятор  зарядка показывает 13.8v .  установил  маленький китай вольтметр. затем включил фару и вентилятор http://www.lufter.ru/product/osevoj-avtomobilnyj-ventiljator-spal-va32-a100-62a-96-mm/
 заряд показал 12.6v . поездив еще немного прибор показал 11.3v. загнал в гараж потому что пошел дождь заглушил и замерил уже мультиметром акб показание 12.8v. РР не греется . Получается  без нагрузки  есть зарядка а под нагрузкой нет  :blink000:    хреново ............

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #97 : 27 Июнь 2016, 23:22:57 »
Протестировали  регулятор-статор .
не включая фару и вентилятор  зарядка показывает 13.8v .  установил  маленький китай вольтметр. затем включил фару и вентилятор http://www.lufter.ru/product/osevoj-avtomobilnyj-ventiljator-spal-va32-a100-62a-96-mm/
 заряд показал 12.6v . поездив еще немного прибор показал 11.3v. загнал в гараж потому что пошел дождь заглушил и замерил уже мультиметром акб показание 12.8v. РР не греется . Получается  без нагрузки  есть зарядка а под нагрузкой нет  :blink000:    хреново ............
Я ж об этом и говорил. Провод тонкий для отдачи тока, а витков наоборот слишком много.
400 витков хватает что б напряжение даже на холостых было выше 15 Вольт. А вот что б оно не проседало под нагрузкой, провод надо не менее 1,12.

Оффлайн vinsen

  • мощность 1.5квт, в пике
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Возраст: 40
  • Город: подольск
  • Мотоцикл: электро 1.5кВт
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #98 : 29 Июнь 2016, 11:02:48 »
Я  сделал  как здесь - http://serjik.ru/forum/index.php?PHPSESSID=i0ti66vjrdtk1ld3ft2205a463&topic=4418.60
даже больше  у меня 1.0мм это  без лака   а по лаку как раз 1.06  где то будет  ... 
Если будет  меньше  витков а их будет меньше  при 1.12  то  напряжение будет меньше - это палка  о двух концах на одном напряжение на другом ток  меняя на одной стороне  меняется на другой и наоборот .........
А больше  витков  при 1.00мм  не влезает  :blink000:   
И  еще момент  у человека  нет галогенки в 55ват  у него светодиоды стоят 3.5вата ..... по любому должно было  все  хорошо быть ,  а вот сколько  этот вентилятор жрет ..хз  его знает .

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #99 : 29 Июнь 2016, 12:42:18 »
Я  сделал  как здесь - http://serjik.ru/forum/index.php?PHPSESSID=i0ti66vjrdtk1ld3ft2205a463&topic=4418.60
даже больше  у меня 1.0мм это  без лака   а по лаку как раз 1.06  где то будет  ... 
Если будет  меньше  витков а их будет меньше  при 1.12  то  напряжение будет меньше - это палка  о двух концах на одном напряжение на другом ток  меняя на одной стороне  меняется на другой и наоборот .........
А больше  витков  при 1.00мм  не влезает  :blink000:   
И  еще момент  у человека  нет галогенки в 55ват  у него светодиоды стоят 3.5вата ..... по любому должно было  все  хорошо быть ,  а вот сколько  этот вентилятор жрет ..хз  его знает .
Если ты про генератор где намотаны 2 обмотки по максимуму, то он мотался из рассчета напряжения не ниже 12-13 Вольт под одной единственной нагрузкой в 55 Вт на каждую обмотку (для этого их две), на заряд АКБ там упора не было.
А по поводу витков:
1. С напругой у тебя все хорошо. До тех пор пока не повесил нагрузку. Потому как если ты повесил нагрузку то важным уже становится нагрузоустойчивость обмотки, а не сама напруга. А нагрузоустойчивость зависит от ... (смотри пункт 2)


2. Как все помним ток в последовательной цепи (а у нас как раз она) зависит от ПОЛНОГО сопротивления цепи, в понятие "полного" включено и внутреннее сопротивление обмотки. Генер не только источник тока, он еще и часть цепи. Чем больше витков, тем больше внутреннее сопротивление обмотки, и соответственно паразитные потери на ней.  У тебя, когда ты подключаешь нагрузку как раз и получилось, что мощность "сьелась" на внутреннем сопротивление твоей обмотки, ток во внешней цепи упал, и так как напряжение и ток прямо взаимосвязаны, то упало и напряжение.



3. вывод прост - количество витков при определенном сечении провода имеет некий оптимум, до которого ток (и напряжение) на фиксированной нагрузке будет расти, а после прохождения оптимума, весь переизбыток будет "сьедаться" все более и более растущим сопротивлением самой обмотки. То есть тут важен баланс внешнего и внутреннего сопротивления цепи генератор-нагрузка. И если увеличиваешь количество витков, придется увеличивать диаметр провода, причем сильно увеличивать. Мне для компенсации увеличения количества витков всего на 30% от стока, пришлось увеличить диаметр провода с 0,8 у стока до 1,12 (в последней версии) у меня.

З.Ы, Спаловский вентилятор сьедает 25-30 Ватт. Это сравнимо со стоковой лампой в фаре.

Оффлайн vinsen

  • мощность 1.5квт, в пике
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Возраст: 40
  • Город: подольск
  • Мотоцикл: электро 1.5кВт
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #100 : 02 Июль 2016, 14:40:55 »
Проблема  не в статоре   :blink000:   поставили вот такой регулятор  .И зарядка стала  под нагрузкой  14-14.5 ...........


Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #101 : 03 Июль 2016, 11:26:58 »
Проблема  не в статоре   :blink000:   поставили вот такой регулятор  .И зарядка стала  под нагрузкой  14-14.5 ...........


Правильно, это трэлтечь. Он умеет из 12 вольт "делать" 14, т.к. с преобразователеп. Потому  и стОит как чугунный мост :)

Оффлайн vinsen

  • мощность 1.5квт, в пике
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Возраст: 40
  • Город: подольск
  • Мотоцикл: электро 1.5кВт
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #102 : 03 Июль 2016, 12:09:00 »
На  эбее около 4500р ........работает же с этим статором  :wink0000:   нужно  схему регулятора  изменить  на 14.5 в ....

Оффлайн x782097

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • Возраст: 25
  • Город: Владивосток
  • Мотоцикл: XR650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #103 : 04 Июль 2016, 13:53:56 »
Поставил спаловский вентилятор на охлаждение ож,  вентилятор вращается слабенько... Запитал его для пробы от автомобильного акб, крутится вдвое быстрей! Если поставить тюнинговый статор решит ли это проблему??? Мот американец.

Оффлайн x782097

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • Возраст: 25
  • Город: Владивосток
  • Мотоцикл: XR650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #104 : 04 Июль 2016, 14:00:08 »
Из потребителей только габарит задний, вентилятор и вапор. Габарит могу тоже отключить))) Интересует только охлаждение и вапор!