печаль беда
Почему? Цифры мощности практически для всех мотоциклетных генераторов указываются при 5 тысячах оборотов. А так как мотогенераторы обычно на постоянных магнитах, то падение мощности от оборотов неустранимо, просто у большинства мотов на холостых недостаток мощности компенсирован наличием АКБ на борту
Но в любом случае даже перемотанный сток легко тянет светодиодные поворотники, светодиодные же стоп\габарит и две, ДВЕ лампы по 55 Вт (!!!) на полной яркости от холостых до максимальных оборотах.
Единственое что не удалось при этом прикрутить на перемотанный сток кроме описанного, это вентилятор СПАЛ (уж больно он прилично жрет, 25-30Вт) или зажечь ксенон без бортового АКБ.
На крайний случай желающим иметь электростанцию на борту есть вариант перемотки тюнингового 17-типолюсного ACCEL-152462 с единой для всех потребителей бортовой сетью постоянного тока, единственным и распространенным 3-фазным РР.
Вот тут да, можно развернуться, проблема мощности только в охлаждении самого генератора, пока решается масляной ванной под правой крышкой (идут испытания
). Зато при бортовых 13 Вольтах с холостых этот вариант тянет одновременно два ксенона по 35Вт + вентилятор СПАЛ на полной отдаче + габариты\стопы и это без АКБ на борту. А при наличии АКБ мощи хватит и для его полноценной зарядки.