Автор Тема: Вопрос по генератору!  (Прочитано 33404 раз)

Lexa4

  • Гость
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #15 : 09 Декабрь 2010, 11:11:02 »
че ни кто не знает чтоль??  :blink000:

Morfeantyri

  • Гость
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #16 : 08 Февраль 2011, 10:09:15 »
там ведь две обмотки значит надо два выпрямителя
нашел эти два, а какой брать не соображу или оба нужны один на фару и поворотники http://www.rickystator.com/catalog/product_info.php?products_id=85
а второй на аккум и сигнал http://www.rickystator.com/catalog/product_info.php?products_id=88
И еще вопрос обмотка которая 1х50Ват служит для зажигания?? куда ее сажать??:blink000:
Значит так, для нормальной работы всей электроники байка лучше избавиться от переменки вообще!!! проще будет :)  следовательно первый который AC тебе нафиг не нужен, бери 2 DC, можно слегонца поэкономить если заказать TrailTech универсальные до 150W они по 39 баксов вроде.
50 ват это то от чего вообще будет работать двигатель - тобишь цепляться на зажигание!. по схеме поглядишь там не перепутать. да кстати если у тебя мотик не с америки то придется еще и контактную группу переделывать! ибо на европейских и японских моделях идет единая контактня группа а не раздельные проводки.
будут вопросы задовай: 86303524

Lexa4

  • Гость
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #17 : 21 Февраль 2011, 15:49:58 »
Скоро должен Статор придти!! Как придет будут вопросы!! А по поводу контактной групы думаю не беда спаяим как нада!! :ok000000:

Оффлайн la2w

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda XR680RR
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #18 : 23 Май 2012, 05:50:45 »
После моих долгих мытарст с реле регулятором вроде как решил проблему. Напомню что у меня  стоит тюненый статор на 200watt (Может и более)  для нужд света итп(мошности для нужд зажигания, не учитываем). Проблема заключалась в том, что я не мог подобрать нужный стабилизатор-выпрямитель, все сгорали моментально или не работали вообще. Проблема именно в том, что статор двух фазный (два провода из него)( Провода для работы системы зажигания мы не учитываем), а все мото регуляторы-выпрямители, рассчитаны на 3 фазы(провода). 
Облазив все просторы всех возможных тюнинговых магазинов итп, я нашел регулятор производства ТрайлТечь для CRF450  на мощность 150watt, это единственный регулятор который рассчитан на 150watt и две фазы.
В данный момент нагрузка на него 180 watt, для стабильности и надежности установил на него активное охлаждение в виде вентилятора.  Пока при полной нагрузке  пробег пара часов, работает стабильно.

P.S. Если кому то известны регуляторы-выпрямители под две фазы и мощность 200watt и более, напишите мне пожалуйста.

Оффлайн la2w

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda XR680RR
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #19 : 25 Май 2012, 13:21:57 »
Мой регулятор с охлаждением, работает уже пару дней.

Оффлайн MCVL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мотоцикл: XR650R, XTZ750
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #20 : 10 Январь 2013, 00:21:16 »
Всем привет! Кто знает, как правильно поставить Европейский-японский 75Ваттный статор на американца вместо его 55Ваттного?
На этом 75Ваттном почему-то один провод сразу припаян к массе и есть еще 2 лишних провода, желтый и розовый, а зеленого нет.
Как его подключить правильно?

Оффлайн MCVL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мотоцикл: XR650R, XTZ750
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #21 : 11 Январь 2013, 22:37:52 »
Ну вот никак не пойму, почему минус от одной фазы подключен ко всей системе и к выпрямителю переменного тока и к выпрямителю постоянного тока, ох уж эта физика! Заново учусь! ))
Вот нашел диаграмма Европейской модели статора, цветная
http://cs317819.userapi.com/v317819542/74db/F1noE8uXMPA.jpg
Вот Американская:
http://cs317819.userapi.com/v317819542/74e4/_eBDnfrUzy4.jpg
И вот 200Ваттная американская (тюнинг)
http://cs317819.userapi.com/v317819542/74ec/QVkScth2mJc.jpg

Оффлайн la2w

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda XR680RR
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #22 : 22 Январь 2013, 03:58:07 »
Мой регулятор с охлаждением, работает уже пару дней.

Регулятор отработал все лето, старался ездить всегда с включенным светом, для понижения нагрузки на регулятор...

Оффлайн la2w

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda XR680RR
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #23 : 22 Январь 2013, 03:59:13 »
Ну вот никак не пойму, почему минус от одной фазы подключен ко всей системе и к выпрямителю переменного тока и к выпрямителю постоянного тока, ох уж эта физика! Заново учусь! ))
Вот нашел диаграмма Европейской модели статора, цветная
http://cs317819.userapi.com/v317819542/74db/F1noE8uXMPA.jpg
Вот Американская:
http://cs317819.userapi.com/v317819542/74e4/_eBDnfrUzy4.jpg
И вот 200Ваттная американская (тюнинг)
http://cs317819.userapi.com/v317819542/74ec/QVkScth2mJc.jpg


У меня все по другому....

Оффлайн Scaly

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #24 : 27 Февраль 2013, 22:51:18 »
Ну вот никак не пойму, почему минус от одной фазы подключен ко всей системе и к выпрямителю переменного тока и к выпрямителю постоянного тока, ох уж эта физика! Заново учусь! ))
Вот нашел диаграмма Европейской модели статора, цветная
http://cs317819.userapi.com/v317819542/74db/F1noE8uXMPA.jpg
Вот Американская:
http://cs317819.userapi.com/v317819542/74e4/_eBDnfrUzy4.jpg
И вот 200Ваттная американская (тюнинг)
http://cs317819.userapi.com/v317819542/74ec/QVkScth2mJc.jpg

Если разберешся напиши!  Я  вот тоже второй день смотрю на твои схемы и на европейской зависаю :-)
Люди кто уже переделывал генератор на американце, напишите внятно, что и где покупать и какой провод куда подключать. ПОЖАЛУЙСТА!
П.С. Неужели нет росийских аналогов этих выпрямителей-стабилизаторов?

Оффлайн MCVL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мотоцикл: XR650R, XTZ750
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #25 : 21 Март 2013, 14:02:28 »
Если разберешся напиши!  Я  вот тоже второй день смотрю на твои схемы и на европейской зависаю :-)
Люди кто уже переделывал генератор на американце, напишите внятно, что и где покупать и какой провод куда подключать. ПОЖАЛУЙСТА!
П.С. Неужели нет росийских аналогов этих выпрямителей-стабилизаторов?
Привет!
Вот парился парился и вот, что получилось:
На Американце 1 фаза идет чисто на зажигание, 1 фаза на свет и 1 фаза пустая )
На Европейце   1 фаза идет чисто на зажигание, 1 фаза на свет, при этом у нее 1 провод сразу на массе и еще 1 фаза такая же на свет, но со своими двумя проводами.
_
Т.к. у меня американец, то у него есть только 1 реле, понижающая переменный ток до 12В, но он при этом остается переменным, эта реле отлично работает и с первой фазой Европейского статора.
_
Но переменный ток нам не нужен, от него вентилятор практически не работает, прикуриватель не подключишь и т.д.
Поэтому, как уже говорилось выше в этой замечательной теме, подключаем Диодный Мост, желательно который 2*2*0.5 см^3, подключается он за 1 верхнюю ножку и за другую по диагонали, в общем если что гугл знает. С двух других ножек получается постоянный ток, эти же 12В.
_
Опционально можно подключить на выходе этого постоянного тока Конденсатор 2200мкФ, 100В, с ним говорят свет не моргает и вообще прикольная штуковина, которая правда говорят бабахает, если больше, чем 100В
Я пока пробно подключил, решил ее не ставить )
_
После диодного моста подключил Фару (потому что спереди от проводов для нее я подключил этот самый Диодный мостик), Габарит из кучки светодиодов на ленточке под стандартной красной коробочкой (провел прямо от фары до зада, возможно не надежно, требует доп защиты, чтобы где-то по пути не защемило), Вентилятор от компьютерного блока питания, который привязан стяжками (пластиковые хомутики) к правому радиатору, к вентилятору в середине красного провода "+" поставил кнопку переключалку вкл/выкл.
_
Надо заметить, что при включении вентилятора напряжение падает до 10В, возможно это исправит конденсатор, еще не проверил.
_
Вторая фаза еще не задействована. Пробовал подключать Реле Зарядки от мопедов с однофазным генератором, но они похоже расчитаны только на свои статоры, ток да, постоянный, но 18-25В и прыгает от оборотов. Возможно существует простая штуковина, которая опустит этот ток до положенных 12-14В, но меня к тому моменту уже прогнали из магазина.
_
Существует в сети еще мифический прибор, называемый "шунтирующий реле-регулятор напряжения для аппаратов с однофазным генератором", их схемы есть в интернете, если набрать эти слова в гугле, но возможно на этом форуме нельзя давать ссылки на другие ресурсы, поэтому я воздержусь )
По описанию, он способен превратить переменный ток в 12-14В постоянного тока от любого генератора, но в нашем магазине радиодеталей сказали, что шаманством не занимаются и такие приборы им не знакомы..
___
На Ебае продают Реле Регуляторы напряжения готовые за 100$, но это дорого и неинтересно.
___
На Ебае продают Регуляторы стандартные, которые выдают 12В переменного (подключаются параллельно генератору), стоят сами 35$ и еще сколько-то доставка, если их доделать как и первый, то останется только найти место для второй конструкции и можно подключать прикуриватель для ЖПС, акшнкамеры, и всякие ненужные детальки, которые сами отпадут на бездорожье.  :biggrin0:

Оффлайн WHITEHIPPO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #26 : 28 Сентябрь 2013, 13:54:50 »
Народ, помогите. Прикрутил вентилятор, подключил, а он не работает. Проверил напряжение, а там 0,6 вольт. Что за фигня? Лампы светят и 75watt на холостых без проблем, обороты напряжения не прибавляют.
Где мои вольты?

Оффлайн Homunculus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Мотоцикл: CB1000SF-->CBR1100XX-->XR650R + RC51
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #27 : 04 Октябрь 2013, 13:08:47 »
ты через выпрямитель подключил?

Оффлайн WHITEHIPPO

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #28 : 04 Октябрь 2013, 13:19:09 »
На те же провода, что и фара. Там переменка?

Оффлайн Jiglov

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Возраст: 32
  • Город: г. Южа
  • Мотоцикл: HONDA XR650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #29 : 04 Октябрь 2013, 19:18:17 »
да.