Если разберешся напиши! Я вот тоже второй день смотрю на твои схемы и на европейской зависаю :-)
Люди кто уже переделывал генератор на американце, напишите внятно, что и где покупать и какой провод куда подключать. ПОЖАЛУЙСТА!
П.С. Неужели нет росийских аналогов этих выпрямителей-стабилизаторов?
Привет!
Вот парился парился и вот, что получилось:
На Американце 1 фаза идет чисто на зажигание, 1 фаза на свет и 1 фаза пустая )
На Европейце 1 фаза идет чисто на зажигание, 1 фаза на свет, при этом у нее 1 провод сразу на массе и еще 1 фаза такая же на свет, но со своими двумя проводами.
_
Т.к. у меня американец, то у него есть только 1 реле, понижающая переменный ток до 12В, но он при этом остается переменным, эта реле отлично работает и с первой фазой Европейского статора.
_
Но переменный ток нам не нужен, от него вентилятор практически не работает, прикуриватель не подключишь и т.д.
Поэтому, как уже говорилось выше в этой замечательной теме, подключаем Диодный Мост, желательно который 2*2*0.5 см^3, подключается он за 1 верхнюю ножку и за другую по диагонали, в общем если что гугл знает. С двух других ножек получается постоянный ток, эти же 12В.
_
Опционально можно подключить на выходе этого постоянного тока Конденсатор 2200мкФ, 100В, с ним говорят свет не моргает и вообще прикольная штуковина, которая правда говорят бабахает, если больше, чем 100В
Я пока пробно подключил, решил ее не ставить )
_
После диодного моста подключил Фару (потому что спереди от проводов для нее я подключил этот самый Диодный мостик), Габарит из кучки светодиодов на ленточке под стандартной красной коробочкой (провел прямо от фары до зада, возможно не надежно, требует доп защиты, чтобы где-то по пути не защемило), Вентилятор от компьютерного блока питания, который привязан стяжками (пластиковые хомутики) к правому радиатору, к вентилятору в середине красного провода "+" поставил кнопку переключалку вкл/выкл.
_
Надо заметить, что при включении вентилятора напряжение падает до 10В, возможно это исправит конденсатор, еще не проверил.
_
Вторая фаза еще не задействована. Пробовал подключать Реле Зарядки от мопедов с однофазным генератором, но они похоже расчитаны только на свои статоры, ток да, постоянный, но 18-25В и прыгает от оборотов. Возможно существует простая штуковина, которая опустит этот ток до положенных 12-14В, но меня к тому моменту уже прогнали из магазина.
_
Существует в сети еще мифический прибор, называемый "шунтирующий реле-регулятор напряжения для аппаратов с однофазным генератором", их схемы есть в интернете, если набрать эти слова в гугле, но возможно на этом форуме нельзя давать ссылки на другие ресурсы, поэтому я воздержусь )
По описанию, он способен превратить переменный ток в 12-14В постоянного тока от любого генератора, но в нашем магазине радиодеталей сказали, что шаманством не занимаются и такие приборы им не знакомы..
___
На Ебае продают Реле Регуляторы напряжения готовые за 100$, но это дорого и неинтересно.
___
На Ебае продают Регуляторы стандартные, которые выдают 12В переменного (подключаются параллельно генератору), стоят сами 35$ и еще сколько-то доставка, если их доделать как и первый, то останется только найти место для второй конструкции и можно подключать прикуриватель для ЖПС, акшнкамеры, и всякие ненужные детальки, которые сами отпадут на бездорожье.
