Автор Тема: Вопрос по генератору!  (Прочитано 39107 раз)

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #105 : 04 Июль 2016, 14:25:00 »
Из потребителей только габарит задний, вентилятор и вапор. Габарит могу тоже отключить))) Интересует только охлаждение и вапор!
более мощный статор, типа тех что пишут 200 Вт, да, уверенно потянет габарит, вапор и вентиль, еще и на фару останется.
А можно просто перемотать вторую обмотку самостоятельно и тогда от первой заводской обмотки запитать вентиль, а от перемотанной второй остальное включая фару :)

Оффлайн x782097

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • Возраст: 25
  • Город: Владивосток
  • Мотоцикл: XR650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #106 : 04 Июль 2016, 15:50:53 »
Перематывать сам боюсь, т.к. нет опыта. И не хотелось бы закосячить то, что хоть как то работает) А какой фирмы лучше покупать? И при подключении там все понятно будет?)

Оффлайн x782097

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • Возраст: 25
  • Город: Владивосток
  • Мотоцикл: XR650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #107 : 04 Июль 2016, 15:59:49 »
И в принципе Вы преложили тот же вариант что и я (на заводской обмотке оставить один вентилятор)... Только в моем случае еще и вапор висит, но он же совсем чуть чуть берет...?

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #108 : 04 Июль 2016, 16:07:22 »
И в принципе Вы преложили тот же вариант что и я (на заводской обмотке оставить один вентилятор)... Только в моем случае еще и вапор висит, но он же совсем чуть чуть берет...?
Вапор берет настолько мало, что можно его просто игнорировать как нагрузку.
Но кроме вентилятора все же есть на моте фара с габаритом. Вот под них бы намотать еще одну обмотку на свободные 6 полюсов и получить нормально горящую фару.


Намотка там максимально проста, на 6 полюсов намотать 360 витков (по 60 на полюс) провода ПЭТВ-2 диаметром 0,9 мм, в этой теме есть описание процеса. Один вывод сразу припаять на железо статора, второй вытащить через резинку и кембрик косы статора. :wink0000:


З.Ы. не забудьте, что на вентилятор требуется установить выпрямительный мостик, т.к. он рассчитан на постоянный ток + РР аналогичный имеющемуся (можно от китай мопеда)

Оффлайн x782097

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • Возраст: 25
  • Город: Владивосток
  • Мотоцикл: XR650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #109 : 04 Июль 2016, 17:05:42 »
Беда то в том что не хватает вентилятору моему заводской обмотки ((( В фаре лампочка перегорела т.е. она уже не в счет) Попробую еще габарит отключить, но мне кажется особо это не поможет. И буду тогда мотать наверное...

Оффлайн x782097

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • Возраст: 25
  • Город: Владивосток
  • Мотоцикл: XR650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #110 : 04 Июль 2016, 17:07:22 »
Мостик и рр установлены.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #111 : 04 Июль 2016, 18:34:13 »
Беда то в том что не хватает вентилятору моему заводской обмотки ((( В фаре лампочка перегорела т.е. она уже не в счет) Попробую еще габарит отключить, но мне кажется особо это не поможет. И буду тогда мотать наверное...
Должно хватать.
Я подключал к америанскому статору СПАЛовский вентиль без других нагрузок, нормально крутит сразу с холостых, напруга 11-12 Вольт, при добаве газа до 1700 оборотов уже 14 Вольт.
Попробуй замерить напряжение на вентиле, что-то значит не так.  :wink0000:

Оффлайн x782097

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • Возраст: 25
  • Город: Владивосток
  • Мотоцикл: XR650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #112 : 05 Июль 2016, 11:37:34 »
Странно!( Прям в полную мощность крутил?

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #113 : 05 Июль 2016, 12:24:59 »
Странно!( Прям в полную мощность крутил?
Послабее чем на 14 вольтах, но для того, что б мотоцикл мог не нагреваясь более 95 градусов урчать на месте бесконечно долго - да. Уходил в дом пить чай, а мот стоял заведенный (обкатывался после замены поршня). Единственное - РР было постоянного тока, с конденсатором, штатное для австралийской версии. Кстати если у тебя выпрямительный мостик стоял с сильно сажающими диодами, то как раз этих просаженных 1,5 вольта могло и не хватать для нормальной работы вентиля.

Оффлайн x782097

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • Возраст: 25
  • Город: Владивосток
  • Мотоцикл: XR650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #114 : 05 Июль 2016, 13:02:11 »
Теперь я вообще в замешательстве! У меня мотак греется даже если вентилятор от машины запитать... Медленно но температура растет.

Оффлайн x782097

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • Возраст: 25
  • Город: Владивосток
  • Мотоцикл: XR650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #115 : 05 Июль 2016, 13:10:44 »
Купил вот ХРюшу, все хорошо, очень нравится, но с..ка эти перегревы никак победить не могу( И еще все усугубляет то, что в делах электрических ничего не понимаю. Уже и электрика вызывал. Он поставил РР какой-то, конденсатор и вентилятор закрутился но слабо( Уже закрадываются всякие мысли не хорошие что ВРа надо было брать и не париться ((

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #116 : 05 Июль 2016, 19:38:29 »
Теперь я вообще в замешательстве! У меня мотак греется даже если вентилятор от машины запитать... Медленно но температура растет.
1. точная маркировка вентилятора?
2. вентилятор стоит с диффузором или просто голый около радиатора крутится?


P.S. на WR-ке точно так же кипит, только генератор еще слабее, у XRR хоть стоковое железо домотать можно и будет хватать и на фару и на вентиль.

Оффлайн Pashgan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 66
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #117 : 05 Июль 2016, 22:31:39 »
У меня америкос, поставил вентилятор от компа через диодный мост + кондер, спаял сам, нашел в инете. Стоимость копейки. На холостых молотит сколько хочешь, не кипит. А прошлый XR без вентилятора на холостых в лесу закипал очень быстро.

Оффлайн x782097

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
  • Возраст: 25
  • Город: Владивосток
  • Мотоцикл: XR650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #118 : 06 Июль 2016, 06:19:14 »
Вентилятор VA32-A101-62A. На внешний вид точно такой же как у тебя, только без диффузора квадратного. У него своя окантовка есть, вот я его вплотную к радиатору установил (зазорчик может миллиметра 3 есть между этой окантовкой вентилятора и радиатором).

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Вопрос по генератору!
« Ответ #119 : 06 Июль 2016, 10:04:43 »
Вентилятор VA32-A101-62A. На внешний вид точно такой же как у тебя, только без диффузора квадратного. У него своя окантовка есть, вот я его вплотную к радиатору установил (зазорчик может миллиметра 3 есть между этой окантовкой вентилятора и радиатором).
Без дифузора и будет грется. Диффузор реально раза в полтора эффективность увеличивает. :)