Автор Тема: Мотоцикл для "дальнобоя"  (Прочитано 16951 раз)

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Мотоцикл для "дальнобоя"
« Ответ #105 : 02 Апрель 2015, 13:21:31 »
А куда ТС запропастился? В дальнобое?

Оффлайн nevod495

  • Модераторы
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 3378
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CBR-1100xx; VTX-1800f
Re: Мотоцикл для "дальнобоя"
« Ответ #106 : 02 Апрель 2015, 13:41:39 »
Дюж? Вроде был на форуме 28 марта 2015

Оффлайн vv00dy

  • VVoodpecker
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1911
  • Летун до космосу
  • Возраст: 00
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Merida Ride 88-16 carbon
Re: Мотоцикл для "дальнобоя"
« Ответ #107 : 03 Апрель 2015, 10:46:25 »
Все необходимое, а именно мед.аптечка, клей и якоря, инструмент у меня отлично умещается под сидушку того же дрозда.
А вот компрессор...извини...я с собой не вожу...на край можно взять пару баллончиков с жатым воздухом.
Если затариваться барахлом на все случаи жизни...автобуса мало будет.

у дрозда и компрессор под седушку влезает, прям в хвост если его заталкать.
Но к сожалению не очень много таких вместительных мотоциклов.
вот и приходится что то придумывать

Оффлайн Дюж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Возраст: 52
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Jawa>CB1000>CBR1100XX> SP-2+Kawa1400GTR
Re: Мотоцикл для "дальнобоя"
« Ответ #108 : 06 Апрель 2015, 17:19:59 »
А куда ТС запропастился? В дальнобое?
ага  - в глубоком окопе...снег вывожу с участка....по центру Новосиба уже гоняют, а вот из пригорода пока не выехать...туриста пока не выбрал, поеду завтра VFR 1200 смотреть, но пока не определился....ну и как бы не была техника хороша (из пересмотренных) искра пока не проскочила

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Мотоцикл для "дальнобоя"
« Ответ #109 : 06 Апрель 2015, 17:33:39 »
Выфер 1200 ничего так аппарат, но объем его бака выглядит насмешкой над классом туристических мотоциклов.

Оффлайн Uralbiker

  • любому соединению где винт можно заменить проволокой, я предпочитаю проволоку она надежнее...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1779
  • Возраст: 34
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: honda ST1300 , suzuki DR250r
Re: Мотоцикл для "дальнобоя"
« Ответ #110 : 06 Апрель 2015, 18:17:05 »
Выфер 1200 ничего так аппарат, но объем его бака выглядит насмешкой над классом туристических мотоциклов.
а большой бак это классно.

Оффлайн Дюж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Возраст: 52
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Jawa>CB1000>CBR1100XX> SP-2+Kawa1400GTR
Re: Мотоцикл для "дальнобоя"
« Ответ #111 : 10 Апрель 2015, 12:44:22 »
Выфер 1200 ничего так аппарат, но объем его бака выглядит насмешкой над классом туристических мотоциклов.
логично - бак маловат!! но пока ехал, белую ВаФлёРочку с продажи сняли...

Оффлайн Дюж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Возраст: 52
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: Jawa>CB1000>CBR1100XX> SP-2+Kawa1400GTR
Re: Мотоцикл для "дальнобоя"
« Ответ #112 : 12 Июнь 2021, 15:51:47 »
Спустя шесть лет и два дня ))) с последнего сообщения в данной теме - купил Kawasaki 1400 GTR. Вкратце опишу свои ощущения: на 1й скорости баржа, 2 и 3я просто улёт!  со скорости примерно 50-60км/ч ни кто не смог взять. Управляется очень легко, я в шоке но легче моей эСПэ. Медленно катить, реально тише пешехода - легко! За 200 улетает, но как раз в районе 200 разгружает передок и немного воблит (предполагаю что из-за центрального кофра, без него пока не катал). Больше 230 не разгонял - не хочется (эСПэ каждый день, практически, за 250 выкручивал) ииии в принципе, быстрее 150, особо не хочется, стал видеть, что вдоль дороги есть жизнь))) Буквально за неделю привык к кофру, рюкзак в шкафу - руки свободны кайф,, боковые снял в междурядье очень с ними боязно... также кайфую от КИПАСа ключ в кармане - кайф!!! и ещё катаю со сложенными зеркалами иначе просто нереально ехать между машин - кАпец какие  же они широкие - это главный недостаток этой птицы. Двигатель погорячее -ДА. Вес чувствуешь только когда остановишься. Коробка в вопросе поиска нейтрали, в накате проиграет хондовской а так норм. Друг (владелец VFR1200)немного катнул и удивился лёгкости управления и низким центром тяжести. А эСПэ дожидается пока меня посетит муза стритостроения))