Автор Тема: Пропадает зарядка аккумулятора при включении фар - Honda VFR800  (Прочитано 12973 раз)

Оффлайн jonnyquest

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Возраст: 28
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Kawasaki ZX-14
Здравствуйте!
Имеется Honda VFR800, постоянно разряжался аккумулятор, сначала грешили на него, так как заряд шёл на клеммы (проверяли вольтметром), поменяли его, всё тоже самое, поставили ещё один взамен, тоже самое - прокатишься пару десятков километров, двигатель заглушишь и не заведёшь - только с толкача.
Поменяли реле регулятор на самодельное (от форумца) вроде бы качественное, многие ездят. Поставили - тоже самое. Далее мот приехал ко мне и я поставил вольтметр, в ходе тест драйва выяснилось, что зарядка на аккумулятор идёт - 13 и более (до 17) вольт, НО как только включаешь передние фары, напряжение падает практически мгновенно (например с 17) до 12, а чуть позже до 11 вольт, то есть аккумулятор не то что не заряжается, а разряжается и довольно шустро.

Генератор в нормальном состоянии, сопротивление между обмотками ровно 0.7 Ом, напряжение между обмотками ровно по 40 вольт на холостых, соединение масс без окислов, но на всякий случай открутил, обработал средством для контактов.

Проводку я всю прощупал, проблем не обнаружил.

Подскажите, пожалуйста, Что ещё можно продиагностировать?

Оффлайн ImrDuke

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2846
  • Возраст: 34
  • Город: г.Рязань
  • Мотоцикл: CB400 -> VTR1000F -> ...
еще раз РР поменять.

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2774
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Реле Регулятор меняй.

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2202
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
а ты повесь на аккум просто лампы фары и проверь напругу на нем . тока лампы возьми ни с этого мотика на всякий случай.

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2774
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
а ты повесь на аккум просто лампы фары и проверь напругу на нем . тока лампы возьми ни с этого мотика на всякий случай.
А там по любому РР менять,напряжение то до 17В. подпрыгивает.

Оффлайн YouRun (Юран)

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2202
  • среднебойщик-тысячник
  • Возраст: 36
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: совки-en400-VT1100-X4-CB1300-VFR800-XL1000,Bandit1200
А там по любому РР менять,напряжение то до 17В. подпрыгивает.


ну да ,  согласен... только не понятно ,  как реле сразу и просаживает и завышает напряжение

Оффлайн Mavarick

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Возраст: 30
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: Honda VFR800Fi
17 вольт явно косяк РР. По мануалу на дальнем при 5000 оборотах должно быть 14-14,8. Не более.

Оффлайн jonnyquest

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Возраст: 28
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Kawasaki ZX-14
Спасибо за ответы, ждём новое РР, по результатам отпишусь, если интересно будет.

Оффлайн GARRI

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 973
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR-800 FI Interceptor
Была такая же проблема. Реле менял на оригинал, гену перебирал, проблема так и не ушла.
По утрам заводился через раз.
Продал мопед и перекрестился.

Оффлайн Mavarick

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Возраст: 30
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: Honda VFR800Fi
Цитировать
Была такая же проблема. Реле менял на оригинал, гену перебирал, проблема так и не ушла.
По утрам заводился через раз.
Продал мопед и перекрестился.

Отменный ремонт :biggrin0:

Оффлайн jonnyquest

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Возраст: 28
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Kawasaki ZX-14
GARRI, живописный пост  :biggrin0:

Оффлайн GARRI

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 973
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR-800 FI Interceptor
Всё началось с того-что начал моргать ксенон, моргал как стробоскоп.
Вернул обычные лампы. 
На холостых или низких оборотах аккум садился, на высоких и после продолжительной (2-4 часа) поездки-вскипал.
Братва помнит как я приехал на Рузу с круглым аккумом.
На Цукеровой балке вскипел так, что вынутый аккум укатился в поле, а я в Ростов за новым.
Кстати лампы ближнего менял чаще чем протирал визор на шлеме.

Оффлайн Mavarick

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Возраст: 30
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: Honda VFR800Fi
какая грустная история :(

Оффлайн jonnyquest

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Возраст: 28
  • Город: Воронеж
  • Мотоцикл: Kawasaki ZX-14
GARRI, а вольтметр что показывал?

Оффлайн GARRI

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 973
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR-800 FI Interceptor
Показания не вспомню, но всё гуд, и на старом РР и на новом.