Автор Тема: цепь грм  (Прочитано 13296 раз)

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4937
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: цепь грм
« Ответ #15 : 24 Май 2014, 22:19:33 »
Вот пример с F4i http://serjik.ru/ruk-f4i-grm.shtml
Действия все теже самые , только на XRR подлезть проще.

Оффлайн wokasi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Возраст: 25
  • Город: Рубцовск
  • Мотоцикл: Honda xr650r
Re: цепь грм
« Ответ #16 : 25 Май 2014, 16:04:06 »
про стопор непонятно

Оффлайн Sknight

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
Re: цепь грм
« Ответ #17 : 25 Январь 2015, 15:27:35 »
 Вот похоже и мне пора цепь поменять. Если не клепать (как в видео), то я так понимаю что придется снимать корзину сцепления и звезду (primary drive gear), чтобы добраться до звезды на колене?

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Re: цепь грм
« Ответ #18 : 25 Январь 2015, 23:44:21 »
Это все лишняя трата времени.Переклепай и забудь.Действия те же,как и на главной передаче,только в двигатель ничего не уронить.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: цепь грм
« Ответ #19 : 26 Январь 2015, 00:08:51 »
Вот похоже и мне пора цепь поменять. Если не клепать (как в видео), то я так понимаю что придется снимать корзину сцепления и звезду (primary drive gear), чтобы добраться до звезды на колене?
Там если честно и разбирать-то ниочем - я снимал для дефектовки втулки. Я б забил на клепку и поменял бы как положено.

Оффлайн Sknight

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
Re: цепь грм
« Ответ #20 : 26 Январь 2015, 15:06:24 »
Цитировать
Я б забил на клепку и поменял бы как положено.

 Меня при этом интересует один вопрос - корзину точно придется снимать? Или можно подлезть не снимая?

з.ы. вариант с расклепкой кажется более простым и менее затратным.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: цепь грм
« Ответ #21 : 26 Январь 2015, 16:16:28 »
Меня при этом интересует один вопрос - корзину точно придется снимать? Или можно подлезть не снимая?

з.ы. вариант с расклепкой кажется более простым и менее затратным.
Корзину точно снимать. стопор корзины делается и 2 сложенных вместе ушатанных железных фрикционов сцепления с приваренной ручкой. А больше там ничего сложного нет. а вот с расклепкой на месте могут быть траблы в виде уроненых частей, да и клепать на звезде не комильфо если по науке.

Оффлайн MCVL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мотоцикл: XR650R, XTZ750
Re: цепь грм
« Ответ #22 : 26 Январь 2015, 19:17:37 »
Еще шляпку набить потом очень сложно, оно не точится и не гнется, не из гвоздей сделано ))
Вот такой инструмент еще нужен


А еще потом не запутаться что-куда и не уронить ничего ))



Ну хотя там в видео все сказано )

Оффлайн Jiglov

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Возраст: 32
  • Город: г. Южа
  • Мотоцикл: HONDA XR650R
Re: цепь грм
« Ответ #23 : 26 Январь 2015, 22:01:01 »
Корзину стопорим элементарно, включаем пятую передачу и нажимаем на задний тормоз и спокойно отворачиваем-заворачиваем.

Оффлайн Sknight

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
Re: цепь грм
« Ответ #24 : 26 Январь 2015, 22:26:28 »
 Дык если верить мануалу, то на корзине одноразовая гайка, которая расклепывается. Нет? Т.е. ее тогда можно сразу заказывать при съеме корзины.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: цепь грм
« Ответ #25 : 26 Январь 2015, 22:58:42 »
Дык если верить мануалу, то на корзине одноразовая гайка, которая расклепывается. Нет? Т.е. ее тогда можно сразу заказывать при съеме корзины.
Она не расклепывается, а загибается край в паз. Пару-тройку откручиваний\закручиваний спокойно переживает.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4937
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: цепь грм
« Ответ #26 : 27 Январь 2015, 09:58:22 »
Меня при этом интересует один вопрос - корзину точно придется снимать? Или можно подлезть не снимая?
Придется снять , но там не сложно . Фиксировать ее можно так.



Заодно можно поменять втулку на модернизированную.


Здесь больше подробностей http://serjik.ru/tunXR650R_clutch.shtml

PS Цепь ГРМ б.у. есть , пробег около 20 тыс. км . Заменил ее , так как менял , все до чего смог добраться.

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Re: цепь грм
« Ответ #27 : 27 Январь 2015, 19:00:01 »
MCVL правильно заметил.Тот не сложный инструмент называется выжимка,по сути тиски.Ось цепи -это пин.Проверено десятками цепей,всё работает.Есть один нюанс,для упрощения процедуры,пин выжимается не полностью.это важно.Разьединяется старая цепь,цепляется новая цепь этим же пином(поджимается)Протягиваетеся,отсоединяется,и прессуется новая цепь,следя.чтобы пин равномерно выступал с обоих краев звена!Никаких молотков и ударов,хотя и это допустимо. http://www.velo36.ru/bike-repair/THMB0685.JPG http://www.sportelement.ru/vardata/modules/lenta/images/478_6_1079604054.jpg примерно так :ok000000:

Оффлайн Sknight

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
Re: цепь грм
« Ответ #28 : 09 Март 2015, 21:53:04 »
 Что любопытно. Поменял цепь ГРМ. Старая цепь была не так уж сильно растянута, но она стала коляной. Явно потеряла свою гибкость  :blink000:.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: цепь грм
« Ответ #29 : 09 Март 2015, 22:00:42 »
Что любопытно. Поменял цепь ГРМ. Старая цепь была не так уж сильно растянута, но она стала коляной. Явно потеряла свою гибкость  :blink000:.
:blink000: Коляной? ВОт из ит?  :blink000:
Расскажи поподробнее, что значит потеряла гибкость, цепь же не ремень, она не гнется, она шарнирная ж.