Автор Тема: Заклинил мотор на XR650R .  (Прочитано 19573 раз)

Оффлайн Edler

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 45
  • Возраст: 27
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: каждый год новый литр спорт и +xr650r навсегда
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #90 : 31 Октябрь 2015, 14:31:06 »
Может кому и пригодится, нашел в Москве в наличии верхний набор прокладок фирмы ATHENA P400210600282
нужны были две прокладки, металлическая и между картером и блоком
+ в наборе есть и маслосъемные колпачки (зря заказывал отдельно)
+прокладки выхлопного коллектора есть

- еще куча лишних прокладок которые ни к чему не подходят :sm146000:

мотор уже собран, работает! самому разбирать проще простого

Оффлайн sipay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Возраст: 27
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Honda XR650R
Заклинил двигатель XR650R
« Ответ #91 : 10 Ноябрь 2016, 14:47:45 »
Всем доброго времени суток! История такова) Двигатель еще не разбирал, хочу узнать в чем может быть проблема. Ехал на второй передаче, без всяких намеков заглох, начал заводить и понял что кикстартер неподвижен, тоесть совсем не мог топнуть. Так же не сразу смог выключить скорость, это получилось только после того как потолкал мот туда-сюда. Выключив скорость, кикстартер поддался, мот завелся как обычно, но включив первую и отпустив сцепление все повторилось. Больше не стал рисковать и заводить, увез в гараж. Там так же потолкав мот туда сюда выключил скорость. При плавном опускании кикстартера слышны посторонние звуки в двигателе и через примерно 5-7 толчков вусе снова повторилось, кик встал замертво. Вопрос к вам, уважаемые форумчане, что такое может случиться с двигателем? Мот американец, 2004 года, пробег естественно не известен. Сам откатал на нем три сезона, все было хорошо до этого момента.

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4937
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #92 : 10 Ноябрь 2016, 15:40:32 »
Двигатель еще не разбирал, хочу узнать в чем может быть проблема.
Штатные волшебники в отпуске , к сожалению .

Выкрути свечу. Открути слева крышку генератора , попробуй провернуть коленвал ключом . Будет он вращаться или нет ?

Оффлайн sipay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Возраст: 27
  • Город: Екатеринбург
  • Мотоцикл: Honda XR650R
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #93 : 10 Ноябрь 2016, 18:58:45 »
Итак, только из гаража. Итоги пока не очень радуют( Как вы сказали, выкрутил свечу, но двигатель так и не захотел крутиться. Далее слил масло и о божее(  в масле присутствует бронзовая стружка. Далее снял правую крышку и сцепление, на корзине странные насечки по кругу, похоже не заводские, вызвало подозрение, но даже со снятым сцеплением двигатель так и стоит колом( Пару стаканов водки с горя и домой, у нас - 20 уже)) Завтра продолжу, планирую снять все навесное и вынуть двигатель с рамы, а там уже и разбирать))

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #94 : 12 Ноябрь 2016, 16:57:52 »
У вас там присутствует "MOTO ENDURO CLUB "Moto Traveller" EKATERINBURG",обратись к ним,они понимают в 650.

Оффлайн MCVL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мотоцикл: XR650R, XTZ750
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #95 : 26 Декабрь 2017, 13:24:40 »
Не знаю, актуально еще или нет, но на всякий случай оставлю это здесь

Может замечали на прокладке головки XR650R мааленькое такое отверстие, что даже возникает ощущение, что оно совсем незначительное



Так вот, это отверстие масляного канала, отвечающее за смазку распредвала с коромыслами

Если соберетесь использовать старую прокладку, особенно если соберетесь подмазать ее герметиком слегка, то знайте, это отверстие этим герметиком точно заблокируется и коромысла сотрет от недостатка масла каким бы тонким слоем вы не мазали
Нужно в таком случае это отверстие просверлить, я увеличивал диаметр на своем в 4 раза и давления от подтертого маслонасоса на грани допусков вполне хватает, чтобы качать масло на самый верх, т.е. в принципе такое давление масла с тонкой струйкой не обязательно, зачем оно было сделано не совсем понятно, думаю, чтобы хоть как-то уменьшить ресурс мотора и мотивировать колхозников обращаться в сервис и покупать оригинальные прокладки ))

В общем главное рассверлить его так, чтобы оно не блокировалось герметиком или краской на прокладке, не обязательно в 4 раза, там на месте понятно