Автор Тема: Заклинил мотор на XR650R .  (Прочитано 23252 раз)

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #75 : 13 Март 2014, 09:19:20 »
Шатун = "rod", производит их только ProX по доступным ценам, родной слишком дорого, т.к. он в сборе с коленвалом, ProX по прочности как родной, главное отбалансировать коленвал
От себя добавлю: если нет уверенности, что перепресовщики смогут качественно отбалансировать колено (перепресовать то легко, остальное сложно), то на том же ебэе есть варианты коленьев всборе (как с родным, так и с ProX шатуном) по божеским ценам. Главное внимательно читай дискриптор (описание) на случай разных нюансов.

Оффлайн MCVL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мотоцикл: XR650R, XTZ750
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #76 : 13 Март 2014, 17:38:23 »
Точно, тоже хотел сказать про б.у.-шный с разбора
Коленвал = crankshaft или просто crank, но сейчас там уже все раскупили

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #77 : 16 Март 2014, 10:11:10 »
Возвращаясь к некоторой шумности мотора. Полазил по мотору и теперь у меня вообще все двояко -непонятно.
Мотор в идеале, на рокерах\распреде вообще никаких выработок, поверхности в полировке, идеально скругленые, клапана в направляшках не болтаются, оси рокеров без люфтов. Поршневой палец не люфтит, в колено правда все ж не лазил. В общем на радость все класно, все косяки, что вычитал на форуме и что смог проверить, отсутствуют.
НО. Откуда тогда легкие скрежещуще-стучащие звуки в ГРМ, если все говорят что должен только быть звук "автомата Калашникова" и никаких других.  :blink000: В общем нифига непонял. Будем выявлять по методу "хороший стук наружу выйдет".  :yy000000:

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #78 : 16 Март 2014, 11:13:36 »
Попробуй всё-таки помпу посмотреть-послушать.вот все эти симпотомы очень характерны.от изношенной такой треск стоит,что кажется двигатель не жилец! :buba0000:

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #79 : 16 Март 2014, 11:30:38 »
Попробуй всё-таки помпу посмотреть-послушать.вот все эти симпотомы очень характерны.от изношенной такой треск стоит,что кажется двигатель не жилец! :buba0000:
Так я ее посмотрел. Не заедает, крутиться легко без перекатов. Я даже корзину сцепы проверил, хотя она скорее цокает чем скрежещет. Да и звук из района головы. Может у меня всё же глюки и так и дОлжно быть, а я тут всем голову морочу.  :blush200:

Оффлайн MCVL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мотоцикл: XR650R, XTZ750
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #80 : 17 Март 2014, 13:45:21 »
Странно, надо попробовать разобраться перед тем как вылезет )
-Система смазки работает? Клапан между маслофильтром и внешним маслонасосом не заблокирован в открытом положении? Из-за него все-таки может подтереть рокеры, хоть и не так сильно и медленней чем когда подшипник без пыльника на распредвале.
-автодекомпрессор не заклинивший на распредвале? Тросик декомпрессора не перетянут?
-ну и самый частый клапана хорошо отрегулированы? )) после замера зазора двигай кик рукой медленно и одновременно дергай вверх-вниз какой-нибудь рокер - зазор в каком-нибудь месте случайно не увеличится в 2 раза? Мало ли, бывает же и такое  :biggrin0:

Оффлайн Garri80

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 552
  • Сами Виноваты!!!
  • Возраст: 35
  • Город: мАсква
  • Мотоцикл: KTM smc R 690, bmw 800gs, yz450f
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #81 : 17 Март 2014, 14:39:37 »
Цепь грм, успокоители, натяжитель и регулировка клапанов, больше просто нечему.
Заклинивший декомпресор это сталинкрад :dance100:, при выжатом декопресоре мотор заглохнет (он отжимает выпускной клапан),

http://serjik.ru/rukXR650R-valves.shtml  тут очень все доступно описано по клапанам.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #82 : 18 Март 2014, 02:30:20 »
Странно, надо попробовать разобраться перед тем как вылезет )
-Система смазки работает? Клапан между маслофильтром и внешним маслонасосом не заблокирован в открытом положении? Из-за него все-таки может подтереть рокеры, хоть и не так сильно и медленней чем когда подшипник без пыльника на распредвале.
-автодекомпрессор не заклинивший на распредвале? Тросик декомпрессора не перетянут?
-ну и самый частый клапана хорошо отрегулированы? )) после замера зазора двигай кик рукой медленно и одновременно дергай вверх-вниз какой-нибудь рокер - зазор в каком-нибудь месте случайно не увеличится в 2 раза? Мало ли, бывает же и такое  :biggrin0:
1. система смазки работает - из распреда льет хорошо. клапан работает, не завис.
2. автодекомпрессор выкинут как буржуйский элемент, масляные отверстия под автодекомпрессор заделаны наглухо. Тросик со слабиной и если на треть прижать "курок", то чувствую как работает клапан при киковании.
3. клапана были отрегулированы, но на неделе еще раз залезу-проверю. Цепь ГРМ новая, метки совпадают, башмак натяжителя и успокоитель без проблем, сам натяжитель натягивает, обратно ему хода нет - цепь не прослаблена.
Единственно - клапана все таки еще раз залезу проверю, последний раз смотрел осенью, зимой не ездил. Обычно ж клапана дают звон-цокот, но не как не скрж...щащие призвуки, пусть и тихие, не?

Оффлайн Sknight

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #83 : 18 Март 2014, 04:34:09 »
 Да, клапана звенят. Их шум вряд ли с чем-то спутаешь если хоть раз его слышал.

Оффлайн MCVL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мотоцикл: XR650R, XTZ750
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #84 : 22 Март 2014, 07:18:46 »
У меня на родном распредвале почему-то выпускные клапана в разных точках регулировались, по стандартной схеме не получалось нормально настроить, все время постукивали хотя зазоры точные были, возможно износ какой-то, но ездить можно. Когда регулировать будешь, после стандартной проверки попробуй все же потихоньку крутить кикстартером и одновременно дергать вверх-вниз за рокеры по очереди, в какой-то момент они могут внезапно увеличить зазор в два раза, услышишь звук изменится, вот там регулируй.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #85 : 22 Март 2014, 10:11:09 »
У меня на родном распредвале почему-то выпускные клапана в разных точках регулировались, по стандартной схеме не получалось нормально настроить, все время постукивали хотя зазоры точные были, возможно износ какой-то, но ездить можно. Когда регулировать будешь, после стандартной проверки попробуй все же потихоньку крутить кикстартером и одновременно дергать вверх-вниз за рокеры по очереди, в какой-то момент они могут внезапно увеличить зазор в два раза, услышишь звук изменится, вот там регулируй.
Попробую. Спасибо. :)

Оффлайн MCVL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мотоцикл: XR650R, XTZ750
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #86 : 04 Июнь 2014, 07:51:08 »
Не знаю куда добавить, напишу сюда )
По новым данным безбашенных пилотов америки, 6000-6500 оборотов в течении нескольки часов могут убить даже усиленный шатун XRs Only Falicon, до этого судя по всему проехал на новом шатуне около 1000миль бездорожья и несколько тысяч миль (2000-3000) по трассе на 5200-5500 оборотах. Как я понял, это был один трип, он уже приближался к дому и поэтому решил проверить, сколько продержится этот усиленный шатун на таких оборотах, оборвало с нижней стороны где коленвал (обычно обрывает с верхней стороны где палец поршня)
Пока неизвестно, менял ли он хотя бы масло, но это уже 3-й шатун, который он обрывает (2-й мотор)
Инфа отсюда, пользователь hahv
http://advrider.com/forums/showpost.php?p=24299304&postcount=21177

Это просто к сведению, чтобы люди не перекручивали мотор на трассе часами, видимо красная зона начинается где-то от 5200-5500, но еще не понятно. На бездорожье кратковременно можно и 8300 (у кого-то 7500) крутить, когда в песчаный подъем или на разгонах, это уже проверено, просто тогда масло чаще менять нужно. Знала бы Хонда про то, как Р-ку насиловать будут убила бы наверное  :biggrin0:

Оффлайн MCVL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мотоцикл: XR650R, XTZ750
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #87 : 11 Июль 2014, 16:38:17 »
Предыдущий пост, чел сказал, что на 3-х моторах в сумме прошел 24000 миль (~38000км), ничего другого кроме шатунов не ломалось, на Фаликоне проехал Больше 1000миль, но не уточнил )

Потом еще кто-то спрашивал какой ресурс у ХР650Р если ездить спокойнее, чем гонки по песку
Вот этот чел сейчас хвастается на ТТ и Адврайдере, что проехал 90000км до момента, когда решил, что надо бы что-нибудь сделать, маслице подъедает, заводится как обычно, едет, но захотелось сделать. Ездит в основном груженый, по асфальту и не слишком сложному бездорожью, на трассах держал 4800 оборотов

Sean-0

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #88 : 11 Июль 2014, 23:57:48 »
Правильно сказано-XR могут убить только кривые руки владельца! :sm166000:

Оффлайн Edler

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 45
  • Возраст: 27
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: каждый год новый литр спорт и +xr650r навсегда
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #89 : 22 Июль 2015, 03:30:49 »
Правильно сказано-XR могут убить только кривые руки владельца! :sm166000:
Я один из них!

подскажите народ, где в Москве могут распресовать колено на 650ом хр?