Не знаю куда добавить, напишу сюда )
По новым данным безбашенных пилотов америки, 6000-6500 оборотов в течении нескольки часов могут убить даже усиленный шатун XRs Only Falicon, до этого судя по всему проехал на новом шатуне около 1000миль бездорожья и несколько тысяч миль (2000-3000) по трассе на 5200-5500 оборотах. Как я понял, это был один трип, он уже приближался к дому и поэтому решил проверить, сколько продержится этот усиленный шатун на таких оборотах, оборвало с нижней стороны где коленвал (обычно обрывает с верхней стороны где палец поршня)
Пока неизвестно, менял ли он хотя бы масло, но это уже 3-й шатун, который он обрывает (2-й мотор)
Инфа отсюда, пользователь hahv
http://advrider.com/forums/showpost.php?p=24299304&postcount=21177Это просто к сведению, чтобы люди не перекручивали мотор на трассе часами, видимо красная зона начинается где-то от 5200-5500, но еще не понятно. На бездорожье кратковременно можно и 8300 (у кого-то 7500) крутить, когда в песчаный подъем или на разгонах, это уже проверено, просто тогда масло чаще менять нужно. Знала бы Хонда про то, как Р-ку насиловать будут убила бы наверное