Автор Тема: Заклинил мотор на XR650R .  (Прочитано 23278 раз)

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #60 : 14 Декабрь 2013, 17:10:56 »
koshey1977 нет ответа на твой вопрос.
так как померить можно только зазор между шекой медной пластиной и шатуном максимум что допустимо это 0.8 мм
мне перепресовали вал и сделали зазор 0.4 я считаю нормально так как тоже ответа не нашел. парни ремонтники сказали что всегда такой делают.
а состояние подшипников ты сможеш проверить либо описаным мной способом выше либо только если вынеш коленвал, возьмеш его в руку за шейку шатуна, и лодошкой второй руки удариш по верхушке шатуна. в результате не должно быль не звонов. не болтаний.
ну и посматри состояние шайб на шатуне которые между шек вала, они страдают первые при подклинывании подшипника.
ну вот как то так.
О, спасибо. Жалко конечно что инструментально напрямую нельзя померять, с ваккумом мне будет очень геморойно возится. Ну да ладно.
Кстати, методом "ладошкой сверху на весу" еще старые SR\SRX\XT\TT моторы проверяли в свое время, работало.  :smile000:
Цитировать
PS: и не ругайтесь, каждый мот отличаеться. даже два иксера новые будут с разными характерами они же живые.
  :black_ey: :yes00000:

Оффлайн canja555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #61 : 15 Декабрь 2013, 08:32:11 »
нувот настал момент первого запуска.  :sm730000:
с новой поршневой рекомендованой сержиком при заводке чувствуеться что компресия там стала мама негорюй. и заводиться стал вроде еше быстрей.
последний вопрос осталься открыт. как правильно пройти мне обкатку в зимний период.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #62 : 15 Декабрь 2013, 18:54:58 »
нувот настал момент первого запуска.  :sm730000:
с новой поршневой рекомендованой сержиком при заводке чувствуеться что компресия там стала мама негорюй. и заводиться стал вроде еше быстрей.
последний вопрос осталься открыт. как правильно пройти мне обкатку в зимний период.
Я думаю, что спалить бак горючки на холостых с принудительным обдувом радиаторов, с последующей заменой масла и фильтра, правильная идея для первичной обкатки. Еще единомышленики и ящик пива тоже пригодится   :russian0:

Оффлайн canja555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #63 : 15 Декабрь 2013, 21:23:03 »
бак горючки начал жечь.
масло и фильтр само собой поменяю.
наметил себе пока такой план, жгу бак на просто на холостых а иногда с медленным открыванием газа до 4 тыш. чтоб давление масла переодически повышалось и вымывало всю хрень.
а потом думаю начать потихоньку на шиповке гонять с 1000 км как сержик писал.

ага знаю я этих еденомышлеников с пивом, дай только кривыми и пьяными руками поковырять.  :biggrin0:

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #64 : 16 Декабрь 2013, 19:36:30 »
ага знаю я этих еденомышлеников с пивом, дай только кривыми и пьяными руками поковырять.  :biggrin0:
:biggrin0: Не, трогать им разрешить только пиво.  :sm920000:

Оффлайн MCVL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мотоцикл: XR650R, XTZ750
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #65 : 09 Февраль 2014, 09:41:42 »
http://s019.radikal.ru/i602/1311/52/3640a33c3d28.jpg

Это перепускной клапан для открытия дополнительного канала при высоких оборотах.Вы уверены,что он открыт был?Он открывается при нажатии.

Клапан работает следующим образом-при превышении давления сбрасывает излишки масла,своего рода предохранитель.Заклинивший,при изношенном маслонасосе может привести к сниженному давлению на холостых и малых оборотах  ДВС.Фактически не очень критично.

У меня этот клапан заклинило, который на картинке, думаю, на что могло повлиять. А это точно его функция? Это не тот обратный клапан, который не дает маслу стекать из рамы полностью в картер сразу?

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #66 : 09 Февраль 2014, 10:29:23 »
В принципе верно. Масло из рамы, снова через фильтр в картер поступает, и только при избыточном давлении-частично через этот клапан проходит.Имелось ввиду заклинивший в открытом положении приводит к падению давления)

Оффлайн Sknight

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #67 : 02 Март 2014, 21:09:31 »
Цитировать
сори что долго не отвечал. был в "запое" словил второй раз клин движка.

 Что ты с ним такое делаешь?  :blink000:

Оффлайн ванько

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #68 : 11 Март 2014, 13:38:56 »
парни подскажите, палец должен люфтить в шатуне??? есть какой нибуть зазор тепловой там?

Оффлайн Андриевский Роман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #69 : 11 Март 2014, 16:12:51 »
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ , МОТОР КЛИНА ПОЙМАЛ, У МЕНЯ Р-КА 650 оторвало шейку шатуна , подкинуло поршень. с братом колем мотор. ПОМОГИТЕ НАЙТИ МАНУАЛЫ по хонда хр 650р . кидайте ссылки на запчасти у кого что есть. скоро сезон мотак готовить надо,выручайте. без мотака не жизнь.  спасибо!.

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #70 : 11 Март 2014, 19:45:02 »
Ни какого осевого и радиального биения(попросту люфта)быть не должно.

Оффлайн ванько

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #71 : 11 Март 2014, 20:00:42 »
люфт еле заметен не натертостей и подобного,просто мот начал масло кушать и я решил перебрать... там все в идеале только разоры колечек великоваты... так что подскажите колено менять? шатун не варик у нас его тут негде прессовать да и мастеров таких нет.

Оффлайн Erik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Возраст: 39
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: "стратон"Honda XR250,Honda XR650R.
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #72 : 11 Март 2014, 20:51:22 »
Гоняй пока так,незначительное биение пальца не смертельно.ну все остальное по ремонту в темах есть.

Оффлайн koshey1977

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 389
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda X650R
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #73 : 11 Март 2014, 21:36:14 »
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ , МОТОР КЛИНА ПОЙМАЛ, У МЕНЯ Р-КА 650 оторвало шейку шатуна , подкинуло поршень. с братом колем мотор. ПОМОГИТЕ НАЙТИ МАНУАЛЫ по хонда хр 650р . кидайте ссылки на запчасти у кого что есть. скоро сезон мотак готовить надо,выручайте. без мотака не жизнь.  спасибо!.
Сори за оффтоп.
Роман, как начнешь чиниться, выкладывай по возможности маленькие фотки и описание сделанных работ в эту тему http://serjik.ru/forum/index.php?topic=33063.60
Многие будут тебе признательны (я тоже). Жалко помочь ничем немогу, тоже на иксэре недавно, не успел еще "обрасти" запчастями.  :not_i000: Ну и не падай духом, все починится   :wink0000:

Оффлайн MCVL

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 198
  • Мотоцикл: XR650R, XTZ750
Re: Заклинил мотор на XR650R .
« Ответ #74 : 12 Март 2014, 18:36:19 »
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ , МОТОР КЛИНА ПОЙМАЛ, У МЕНЯ Р-КА 650 оторвало шейку шатуна , подкинуло поршень. с братом колем мотор. ПОМОГИТЕ НАЙТИ МАНУАЛЫ по хонда хр 650р . кидайте ссылки на запчасти у кого что есть. скоро сезон мотак готовить надо,выручайте. без мотака не жизнь.  спасибо!.

Мануал тут:
http://serjik.ru/manualXR650R.shtml

Запчасти большинство на ebay есть, там надо просто написать XR650R <название запчасти по-английски>
Шатун = "rod", производит их только ProX по доступным ценам, родной слишком дорого, т.к. он в сборе с коленвалом, ProX по прочности как родной, главное отбалансировать коленвал
Пример: http://www.ebay.com/itm/HONDA-XR650R-XR650-PROX-CONNECTING-ROD-00-09-/231150818463?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item35d1a9949f&vxp=mtr

Поршень-кольца-палец = "Piston kit" или просто "piston", есть дешевые литые ProX и есть чуть дороже кованные Wiseco, работают и те и те, но кованные дольше и от удара не рассыпаются, хотя на XR650R не такие сильные нагрузки как на кроссачах, поэтому долго могут работать и литые
Если сильно жмет, то иногда можно найти б.у. поршни, обычно рабочие
Вот например без пальца:
http://www.ebay.com/itm/Honda-XR650R-Xr650-R-650r-Engine-Motor-Piston-/331088012699?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4d1662259b&vxp=mtr

Для сравнения новый Wiseco Стандартного размера, Стандартной компрессии 10:1:
http://www.ebay.com/itm/WISECO-PISTON-KIT-HONDA-00-06-XR650R-STANDARD-BORE-/141121022484?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item20db77ea14&vxp=mtr

Клапана = valves, маслаки = valve seals

А какие вообще запчасти нужны?