Автор Тема: Качественные тормозные колодки и лепестковые тормозные диски по доступным ценам  (Прочитано 29166 раз)

Оффлайн galfer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
GALFER - тормозные системы с гарантией качества



GALFER это Испано-Итальянский концерн, более 50 лет производящий тормозные колодки для автомобилей, мотоциклов, ATV и велосипедов. В Испании расположен завод, производящий продукцию для мотоциклов, скутеров и велосипедов.

Исторически, GALFER является поставщиком тормозных систем для заводов-производителей мото-авто техники. Благодаря усилиям завода GALFER, на сегодняшний день, продукция GALFER в России обладает непревзойденным сочетанием цена/качество.

Линейка продукции GALFER состоит из двух больших направлений - полу-металические колодки и колодки SINTERED. Обе линейки разделяются на бюджетные, средние и топовые составы. Бюджетные составы - это то что ставят фабрики на мотоциклы с завода.

Колодки GALFER можно подобрать под ваш вес, тип мотоцикла, манеру езды и скорости:

http://www.tormoznyekolodki.ru/poisk.html

Мы рекомендуем подбирать колодки под ваши цели и особенно с учетом вашего веса и веса мотоцикла. Самые универсальные колодки GALFER - это профессиональные, работающие с холодного, составы MotoGP G1003, G1300 - они работают всегда и везде - для Маркеса и для городского мотоциклиста, к сожалению цена компонентов, используемых в этих колодках делает их стоимость высокой, а большинство режимов в которых эти колодки проявляют себя превосходно - в городе могут оказаться лишними.

Следущие шаги от топовых составов - это жертвы частей производительности, но за счет снижения стоимости.

G1375 - состав в котором в жертву было принесена гоночная прогрессия и устойчивость к сверх высоким температурам, достигаемых на треке такими пилотами ка Лоренцо. Они рекомендуются для любительских соревнований и города. Этот состав нельзя перегреть в городе, при этом коэффициент трения в городских условиях всего лишь 15% ниже топовых составов G1300, G1003. При этом стоимость колодок на 60% ниже профессиональных.

G1370 - состав в котором были исключены компоненты, отвечающие за устойчивость к температурам выше среднего. На треке - они перегреются, в городе при определенном сочетании веса мотоцикла/манеры езды/скорости их можно перегреть в городе. Но они на 25% дешевле G1375.

G1651 - особый для нас кевларовый состав, обладающий уникальными свойствами. В нем исключены медные компоненты и повышено содержание кевлара. В результате получился состав, обладающий повышенными температурными характеристиками относительно базовой колодки, который практически не изнашивает тормозные диски. Эти колодки дешевле G1375 и G1370 но чуть дороже базового состава G1054.

G1054 - базовый состав GALFER, бюджетная серия, доступная всем. За свои деньги это хороший выбор, это те колодки, которые ставят заводы. Во время торможения состав понятен, линеен, работает в дождь на грунте и в городе, но не отличается особым коэффициентом трения, прогрессией или особой устойчивостью к температурам. Мы называем его рабочей лошадкой - за то что он очень простой, доступен каждому. К достоинству этого состава стоит отнести то, что в нем использованы модификаторы трения, свойственные старшим составам GALFER - это означает, что до определенных температур, характер торможения G1054 такой же как у топовых составов, за исключением коэффициента трения и прогрессии. Все так же, но слабее, не ярко выражено.

Наконец GALFER массу специализированных составов, таких как G1805 - это триал/кросс, G2165 - башмачный состав (барабанные тормоза), 1396, 1397 - составы для грунта и квадроциклов.

В дополнение к колодкам, GALFER выпускает лепестковые тормозные диски и шланги. Ниже справочник по нашей продукции.

Мы рекомендуем всегда пользоваться подбором продукции:
http://www.tormoznyekolodki.ru/poisk.html
- это экспертная система, которая прошла всесторонний контроль со стороны идеолога и разработчика большинства составов GALFER владельца GALFER Умберто Милеси, она очень точно подбирает составы под ваши критерии.

Мотор всегда компенсируется тормозами. Если мотор мощный но тормоза слабые - вы не развиваете динамики. Вы динамичны - тормоза не работают - вы регрессируете. На треке, можно потерять на торможениях ровно столько же сколько было выиграно за счет мощного мотора. Только от хорошо сбалансированного мотоцикла получаешь настоящее удовлетворение.

Желаем удачи в сезоне 2014!

Колодки GALFER отличает

  • Превосходная модуляция - отклик колодок на рычаг тормоза
  • Линейная прогрессия (для асфальтовых колодок)
  • Специализация - мы выпускаем 12 типов фрикционных составов, в зависимости от применения от городских мотоциклов до соревнований уровня MOTO GP
  • Гарантия качества, для нас это не пустой звук. Если вам не понравилась наша колодка - вы можете сдать её в БУ состоянии и мы вернем деньги
  • Стоимость, мы работаем с одной ценой по всему миру
В последние 15 лет мы выпускаем лепестковые тормозные диски для гоночных и городских мотоциклов.

Наши диски отличаются:

  • пониженной массой
  • прочностью втулок, ступици и рабочего полотна
  • эффективной очисткой поверхности колодки
  • цементированным стальным ротором лазерной резки
  • высокой теплоотдачей и повышенной эффективностью охлаждения суппорта
  • возможность работы с жесткими составами колодок
  • специализацией - мы выпускаем 18 типов лепестковых тормозных дисков под ваши нужды - кросс, скутеры, спортбайк, городской мотоцикл, Moto GP


тел. +7 916 596-3939
http://www.tormoznyekolodki.ru
sales@tormoznyekolodki.ru

Городская тормозная колодка серии G1054
Высококачественная тормозная колодка для езды в городе. Лучшее соотношение цена/качество на рынке.

Городская колодка Galfer состава G1054

Характеристики колодки
  • органика
  • низкий износ тормозных дисков
  • лучшее сочетание цена/качество
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • устанавливается заводами на новые мотоциклы
  • стабильная работа на низких и средних температурах
  • отличный контроль за торможением
  • рекомендуется для использования на всех типах мотоциклов при повседневной езде
  • рекомендуется для грунта
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • минимальный эффект увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • не сильный начальный "укус", при торможениях со скоростей свыше 100 Км/ч
Цена: / суппорт

Тормозная колодка серии город/спорт G1651
Высококачественная кевларовая тормозная колодка для близкой к спортивной езды в городе.

Тормозная колдока серии город/спорт Galfer состава G1651

Характеристики колодки
  • состав на основе кевлара
  • невысокий износ тормозных дисков
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • устанавливается заводами на новые мотоциклы
  • стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 8% коэффициента трения в сравнении с колодкой FD 1054
  • рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при повседневной езде
  • не рекомендуется для грунта
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 8%
  • заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
  • среднее присутствие эффекта увядания (подробности см. ниже)
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • прогрессивное торможение
  • ощутимый начальный укус на торможении со скоростей 200 Км/ч
  • длительный срок службы
  • низкий коэффициент теплопередачи
Цена: / суппорт

Тормозная колодка серии спорт/туризм, составы G1370, G1371
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для туризма.

Тормозная колдока серии спорт/туризм Galfer составов G1370 / G1371

Характеристики колодки
  • металлический состав
  • невысокий износ тормозных дисков
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • практически линейная работа на всех диапазонах температур
  • отличный контроль за торможением
  • коэффициент трения, сопоставим с базовой колодкой
  • рекомендуется для установки на туристические мотоциклы
  • возможно использование на грунте
  • линейный коэффициент трения
  • отсутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • слабо выраженное прогрессивное торможение
  • по ощущениям - колодка всегда одинаковая
Цена: / суппорт


Тормозная колодка для соревнований среднего уровня состава G1375
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для работы на треке. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка неплохо работает на холодную. Отсутствие эффекта увядания. Спортивная прогрессия (рост коэффициента трения с температурой).

Спортивная тормозная колдока для соревнований среднего уровня

Характеристики колодки
  • металлический состав
  • низкий уровень или полное отсутствие шума
  • высокая устойчивость к частым циклическим томрожениям со скоростей до 280Км/ч
  • отличный контроль за торможением
  • + 20% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (после прогрева)
  • рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при агрессивной или близкой к спортивной езде
  • не рекомендуется для грунта
  • достаточный коэффициент трения для комфортных торможений на не прогретой колодке
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • отчетливо выраженное прогрессивное торможение
  • выраженный начальный укус на торможении со скоростей 250 Км/ч
  • долгое время службы
  • рекомендуется к использованию с лепестковыми роторами
Цена: / суппорт

Тормозная колодка для триала G1805
FD G1805 это профессиональная колодка для грунта, разработана специально для триала,
может использоваться и в кроссе. Эта колодка разрабатывалась при активном участии триальщиков
и обладает уникальными характеристиками. Колодка рассчитана на торможения со скоростей до 130Км/ч,
имеет обратную прогрессию - на низких скоростях коэффициент трения большой, на высоких с прогревом
колодки - маленьких. Колодка очень быстро откликается на изменения температуры изменяя свои
характеристики с прогревом. Колодка обладает высоким коэффициентом трения на скоростях 5-20Км/ч,
при увеличении скорости до 50Км/ч коэффициент трения падает и остается линейным, низким на
скоростях 50-130Км/ч

Колодка разработана специально, чтобы облегчить гонщику торможения, снизить вероятность блокировки колес,
ведущей к потери времени. Колодка очень стабильна без выраженной прогрессии но с хорошим начальным
коэффициентом трения. Ощущается всегда одинаково.

Спортивная тормозная колодка для соревнований по триалу

Характеристики колодки
  • полу-металлический состав с использованием керамики
  • обратная прогрессия коэффициента трения (чем выше скорость - тем меньше коэффициент трения)
  • разработана для триала  при участии производителей триальных мотоциклов
  • разработана для работы по грунту
  • работа на скоростях до 130Км/ч
  • линейный, невысокий коэффициент трения на скоростях 60-130 Км/ч
  • высокий коэффициент трения на скоростях до 20Км/ч
  • рекомендуется для триала - грунта
  • минимальная потеря эффективности во время дождя
  • отсутствие начального "укуса", при торможениях со скоростей свыше 130 Км/ч
Цена: / суппорт


Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1300
Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для работы на сверх высоких температурах. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка неплохо работает на холодную. Полное отсутствие эффекта увядания. Высокая стабильность состава на высоких температурах.
Колодка обладает сильной прогрессией без эффекта увядания. Прогрессия сохраняется во время активных торможений, что делает колодку
предсказуемой и понятной в использовании. Один из лучших выборов гонщика.

Спортивная тормозная колдока для соревнований уровня GP

Характеристики колодки
  • композит с большой долей металла и карбона
  • исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
  • рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
  • не рекомендуется для грунта
  • не рекомендуется для дождя
  • не рекомендуется для города
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
  • ярко выраженное прогрессивное торможение
  • ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру)
Цена: / суппорт

Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1003
G1003 является альтернативным составом G1300. На настоящий момент - с точки зрения гоночной
производительности это лучший состав GALFER. В отличии от Sintered G1300 в составе G1003 низкое содержание
металла и большее - композитов. Фрикционная пластина - черная, благодаря высокому содержанию карбона.
По отзывам гонщиков эта колодка имеет перевес перед G1300, имея ещё более крутую прогрессию, отсутствие
эффекта увядания и отличную работу в дождевую гонку.

Спортивная тормозная колдока для соревнований уровня GP

Характеристики колодки
  • композит с большой долей металла и карбона
  • исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
  • отличный контроль за торможением
  • + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
  • рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
  • не рекомендуется для грунта
  • не рекомендуется для дождя
  • не рекомендуется для города
  • линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
  • отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
  • ярко выраженное прогрессивное торможение
  • ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру)
Цена: / суппорт


Тормозные шланги GALFER

Армированные тормозные шланги для мотоциклов улучшают отклик мотоцикла на усилие, приложенное к тормозному рычагу.  
Заводские тормозные шланги - резиновые. Резина это пористый материал который даже в холодном состоянии увеличивает
внутренний диаметр при увеличении внутреннего давления.

При прогреве резиновых шлангов:

  • резина расширяется, диаметр линии увеличивается
  • снижается механическая плотность (резина становится более мягкой, текучей что приводит к большому увеличению внутреннего объема тормозного шланга при росте давления - торможении)
При прогреве системы, ни один фактор, а множество факторов приводит к провалу ручки тормоза, а именно:

  • изменение внутреннего диаметра резинового тормозного шланга
  • с прогревом - эластичность резины увеличивается
  • изменение внутреннего диаметра суппорта
  • увеличение эластичности сальников суппорта
  • изменение характеристик тормозной жидкости
  • Замена тормозных линий на армированные позволяет снизить негативное влияние температуры на ход тормозной ручки, в частности в городских условиях отклик мотоцикла на торможение ощутимо улучшается.
Компания Galfer выпускает широкую линейку армированных тормозных линий для мотоциклов и автомобилей.
В комплекте вы найдете тормозную линию, готовую для установки на ваш мотоцикл и фитинг.

Армированные тормозные шланги для городских и спортивных мотоциклов

Характеристики линии:

  • линия идет от рычага к суппорту (не через разветвитель на крыле как это бывает в заводских шлангах)
  • длина шланга подобранна под ваш мотоцикл
  • углы разворота фитинга - подобраны под ваш мотоцикл
  • высококачественные армированные тормозные шланги разных цветов
  • фитинг из анодированной латуни или алюминия
Средняя цена: / набор


ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

DF W

Фиксированный, не плавающий лепестковый диск, совместимый со скутерами, кросссовыми мотоциклами, супермото,
городскими мотоциклами и спортивными мотоциклами.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • скутеры
  • кросс/супермото
  • город
  • трек
  • соревнования
Предназначение:
  • езда по асфальту
  • езда по грунту
Характеристики:
  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • не плавающий диск
  • пониженная масса
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: / диск


DF FW

Фиксированный лепестковый тормозной диск для кросса, супермото и города


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • кросс/супермото - перед/зад
  • город - пред/зад
Предназначение:
  • езда по асфальту
  • езда по грунту
Характеристики:
  • с посадочными втулками
  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • не плавающий диск
  • пониженная масса
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: / диск


DF WS

Фиксированный передний лепестковый тормозной увеличенного диаметра для скутеров и городских мотоциклов.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • скутер
  • город
Предназначение:
  • езда по асфальту
Характеристики:
  • увеличенный диаметр диска
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • не плавающий диск
  • пониженная масса
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: / диск

DF FLW

Плавающий лепестковый тормозной диск со стальной ступицей



Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • езда по грунту
Предназначение:
  • кросс/супермото
Характеристики:
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • жесткое крепление к ступице
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: / диск

DF FLX

Плавающий передний лепестковый диск увеличенного диаметра со стальной ступицей, применим к кроссовым мотоциклам, супермото, городским мотоциклам.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • кросс/супермото
  • город
Предназначение:
  • езда по асфальту
  • езда по грунту
Характеристики:
  • увеличенный диаметр диска
  • сверх прочная стальная ступица
  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: / диск

DF FLS

Плавающий передний лепестковый тормозной увеличенного диаметра для кроссовых мотоциклов.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • кросс/супермото
  • город
Предназначение:
  • езда по асфальту
  • езда по грунту
Характеристики:
  • увеличенный диаметр диска
  • сверхпрочная стальная ступица
  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: / диск

DF CEW

Плавающий передний лепестковый тормозной диск с узким полотном и сверхпрочной ступицей для соревнований.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • соревнования
Предназначение:
  • езда по асфальту
Характеристики:
  • узкое полотно
  • сверхпрочная ступица
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • супер легкий
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: / диск


DF CWС

Плавающий передний лепестковый диск для супермото и городских мотоциклов.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • супермото
Предназначение:
  • езда по асфальту
  • езда по грунту
Характеристики:
  • работа по асфальту
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • низкая масса
  • узкое полотно ротора
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: / диск

DF CRWI/D

Гоночный плавающий передний лепестковый тормозной диск с проточками.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • гонки
Предназначение:
  • езда по асфальту
Характеристики:
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • низкая масса
  • узкое полотно ротора
  • дополнительные проточки для повышения эффективности очистки колодки, повышение фрикционных качеств колодки
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: / диск

DF WR

Фиксированный гоночный задний лепестковый тормозной диск с узким полотном.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • гонки
Предназначение:
  • соревнования уровня Grand Prix
  • могут использоваться в городе
Характеристики:
  • лепестковая форма диска
  • жесткое крепление к ступице
  • узкое рабочее полотно для снижения массы
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • супер легкий
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: / диск


DF RW

Фиксированный лепестковый тормозной диск с проточками. Применим к скутерам, кроссовым мотоциклам и супермото.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • скутеры перед/зад
  • кросс/супермото перед/зад
Предназначение:
  • езда по грунту
Характеристики:
  • дополнительные проточки очищающие колодку и повышающие эффективность торможения
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • жесткое крепление к ступице
  • узкое рабочее полотно для снижения массы
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: / диск


DF WLL

Фиксированный задний лепестковый тормозной диск.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • кросс/супермото
Предназначение:
  • езда по грунту
Характеристики:
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • жесткое крепление к ступице
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: / диск

DF FRS

Плавающий передний диск увеличенного диаметра с проточками для кроссовых мотоциклов и супермото.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • кросс/супермото
Предназначение:
  • езда по грунту
Характеристики:
  • увеличенный диаметр диска
  • дополнительные проточки очищающие колодку и повышающие эффективность торможения
  • работа по грунту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: / диск


DF CW

Плавающий передний лепестковый тормозной диск с алюминиевой ступицей. Применим к скутерам, городским и спортивным мотоциклам.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • передний диск для города
  • передний диск для соревнований
  • передний диск для скутеров
Предназначение:
  • езда по асфальту
Характеристики:
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • сниженная масса относительно заводского диска
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: / диск


DF CZWI-D

Плавающий гоночный передний тормозной диск с узким полотном и проточками для соревнований.


Подобрать под свой мотоцикл

Применение:

  • передний диск для соревнований
Предназначение:
  • езда по асфальту
Характеристики:
  • узкое полотно ротора для снижения массы
  • дополнительные фрикционно-газоотводные проточки
  • работа по асфальту
  • лепестковая форма диска
  • плавающий диск
  • супер легкий
  • цементированный стальной ротор лазерной резки
  • высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
  • установка на посадочные места заводского диска
  • возможность работы с жесткими составами колодок
Средняя цена: / диск

http://www.tormoznyekolodki.ru

Оффлайн galfer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
Трек день в Мячково
« Ответ #1 : 05 Май 2013, 21:00:07 »
[color="#FF0000"]Внимание![/color]

9ого мая АДМ Мячково совместно с INDUSTRIAS GALFER S.A  проводит открытый мото трек день
Мероприятие начинается в 10:00 и заканчивается в 18:00.

В рамках трек дня в каждой группе определяются 3 лучших пилота, награждаемые призами GALFER

Первый приз - любые колодки или армированные шланги на переднюю или заднюю ось - бесплатно
Второй приз - любые колодки или шланги на переднюю или заднюю ось со скидкой 50%
Третий приз - любые колодки или шланги на переднюю или заднюю ось со скидкой 25%

Каждый пилот, посетивший трек день получает спец приз от GALFER в виде 10% скидки на всю продукцию
GALFER

Подробности мероприятия:
http://www.tormoznyekolodki.ru/akzii/trek-dni-v-adm-s-galfer

Особое внимание пилотов мы хотим обратить на трековые профессиональные составы G1003 и G1300,
которые долгое время были недоступны в России. Обкатанные тест-пилотом GALFER Марком Маркесом составы обладают
превосходным откликом, прогрессией, коэффициентом трения и устойчивостью к увяданию.

Состав G1003 объединяет Мэтта Младина, Бена Спайса, Томи Хайдена, Рубина Чауса, Дуга Чандлера.... разработанный 3 года назад G1003 является одним из лучших составов для профессиональных мото-гонок.




Вопросы можно задавать спортивному координатору автодрома:
Алексей Ромашкин
тел.: (926) 522 1028
romashkin@miachkovo.ru

Оффлайн Soul_OZ

  • Верю в то , что мне помогает.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Возраст: 31
  • Город: Орехово-Зуево
  • Мотоцикл: DR+DRозд
Интересно..... кто пробывал уже продукцию этой конторы ?

Взял бы комплект колодок на 6типоршневые колодки джиксера К1.... попробывать.  :wink0000:

Оффлайн MaxiGun

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Адоциклист
  • Возраст: 32
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: Yamaha MT-01, Suzuki B-King
Интересно..... кто пробывал уже продукцию этой конторы ?

Взял бы комплект колодок на 6типоршневые колодки джиксера К1.... попробывать.  :wink0000:
у меня впереди стоят 1300ые галферы... мммм балдеж ваще


Оффлайн HELLPATROLL

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 730
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSX-R750 K4
Приобрёл на зад для своего мотоцикла G1054, и сам же установил. Качеством доволен, рекомендую.

Оффлайн Soul_OZ

  • Верю в то , что мне помогает.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Возраст: 31
  • Город: Орехово-Зуево
  • Мотоцикл: DR+DRозд
я вот жду G1375 на перед.
уж очень мне любопытно стало.

Оффлайн galfer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
На трек дни вместе с GALFER
« Ответ #7 : 28 Июнь 2013, 00:24:26 »
Компания GALFER Spain - эксперт в области производства тормозных систем, заключила договор поддержки трек дней на
одном из самых требовательных и самых современных автодромов Moscow Raceway. Поддержка будет вполне материальна
и направлена не только на самых быстрых пилотов, но и на каждого участника мероприятия.

подробности тут:

http://www.tormoznyekolodki.ru/component/content/article/3-news/111-trke-dni-na-moscow-raceway

Оффлайн Soul_OZ

  • Верю в то , что мне помогает.
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 723
  • Возраст: 31
  • Город: Орехово-Зуево
  • Мотоцикл: DR+DRозд
Маленький отчет.
В свое время выбирая себе новые колодки, я не смог не обратить внимание на эту тему. Списался с продавцом и попросил его рекомендации по выбору. Поскольку фирма мне неизвестная, а инфу можно найти только на буржуйских сайтах,  попросил некие гарантии того что в случае если колодки меня не устроят я верну их назад. Уж очень не хотелось опыта TRW(тормозилиплохо) и Vesrah(убивали диск).  После непродолжительной переписки гарантии я получил  :biggrin0: До этого этого ездил на nissin ST и впринципе был полностью доволен... деньги (2х2350) были отложены, я не сторонник экономии на основных системах техники, поэту стараюсь брать лучшее. Но тут решил попробовать новое, к тому же с гарантией....  Сперва глядел в сторону около топовых составов (1300) да и цена уже начинала нравится  :biggrin0: но всетаки решил более реально посмотреть на свой стиль езды... до GP мне ой как далеко, а техника имеет до сих пор имеет не снятый ограничитель на 200. Посовещавшись с Игорем выбрал состав 1375. К чести продавца хочу сказать с Игорем очень приятно вести переписку, ответы все получал развернутые и очень быстро. Только вот тут незадача... колодки кончились и партия будет через 2-3 недели. Поскольку мои ST только на подходе я согласился ждать. Прошло 3 недели... на связь со мной по заказанным в интернет магазине колодкам так ни кто и не вышел. Но ничего мы сами способны проявлять инициативу... особенно когда колодки уже почти кончились. Списался с Игорем... но оказалось ждать еще 10 дней... печально конечно, но тут уже интерес превысил. Последние 3 дня перед покупкой  я постоянно заглядывал не кончились ли колодки  :black_ey: Примерно через неделю прищли мои колодки... их я поехал забирать уже своим ходом. Сразу бросилось в глаза они примерно на 1.5 мм толще новых ST. И поршня почти полностью ушли в суппорта, но поставилось все без особых проблем. Почитав рекомендации по прикатке колодок на сайте galfer первые 80 км а так и делал... проверяя диск на перегрев.
 А теперь конкретика,сравнивать буду с nissin ST итак
что поменялось.... тормозится по другому, факт, тормоза стали как бы более плавными, а ручка стала легче ходить при этом мот тормозит также уверенно как и с  ST. Теперь я легче нажимаю на ручку тормоза и само торможение происходит более плавно и контролируемо чтоль... на ST блокировка происходила резче и позже.... сейчас раньше но плавнее. 
Прошло больше двух недель с покупки, но в силу обстоятельств я едва накатал 700км... пока рано делать далеко идущие выводы. НО главное я доволен, колодки уровня ST и выше по более доступной цене. В следующий раз и\или на новый байк я себе вновь их куплю.

Оффлайн galfer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
Интересно знать
« Ответ #9 : 16 Июль 2013, 19:54:49 »

Оффлайн Kosktik25

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Возраст: 27
  • Город: Киров 43rus
  • Мотоцикл: Honda cb 1000big 1
день добрый, сколько будетстоить комплект колодок на CB1000 big1+передние тормозные диски тоже на него(мотоцикл92 г.в.) :sm144000:

Оффлайн Диман

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: ВОСХОД 3М, ИЖ-П5, УРАЛ - колясыч, HONDA CB1000SF.
сколько будет стоить комплект колодок на CB1000 big1+передние тормозные диски
 

то же интересно :wink0000:

Оффлайн galfer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
день добрый, сколько будетстоить комплект колодок на CB1000 big1+передние тормозные диски тоже на него(мотоцикл92 г.в.) :sm144000:

Извините за поздний ответ, - не приходят сообщения в почту с форума.
Тормозные колодки на CB1000

Перед, FD148 пластина:
http://www.tormoznyekolodki.ru/component/search/?searchword=FD148&ordering=&searchphrase=exact

на ней могут быть составы 1054, 1651, 1375 описания составов:
http://www.tormoznyekolodki.ru/produkziya/sostavy-kolodok.html

стоит от 1200р. мы рекомендуем на CB1000 1651 или 1375

* эта колодка временно закончилась, но уже в пути, приезжает через 2 недели

Зад FD134
http://www.tormoznyekolodki.ru/component/search/?searchword=FD134&ordering=&searchphrase=exact

мы рекомендуем, либо 1651 либо 1054

FD134G1054 - 1100руб.

эти колодки в наличии

Диски DF692CW:
http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/motozikly-skutery-atv/diski/galfer/1246-plavayushhij-tormoznoj-disk-s-alyuminievoj-stupicej-df-692-cw-pered.html
8600р./диск
диски редкие, на заказ

Оффлайн galfer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
 

то же интересно :wink0000:


Если брать перед в составе 1651, а зад в 1054 с передними дисками DF692 CW:

FD148 G1651 1300р./сторона  2600 комплект перед
FD134 G1054 1100р.              1100 комплект зад
DF692 CW     8600р./диск     17200 комплект перед
____________________
Сумма: 20 900 руб.

Оффлайн galfer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
Сравнительный анализ составов для дождя и сухой погоды

http://www.tormoznyekolodki.ru/interesno/kolodki-na-dozhd-i-solnze.html

приглашаем к прочтению