Автор Тема: Реле регулятор на СВ750(схема)  (Прочитано 24299 раз)

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Реле регулятор на СВ750(схема)
« Ответ #30 : 05 Июнь 2014, 08:08:35 »
Знаю два распрастраненых вида : 3-х фазник с катушкой возбуждения, 3-х фазник на постоянных магнитах. А третий тип генератора на японских мотиках это какой? Неужели коллекторный постоянного тока?

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Re: Реле регулятор на СВ750(схема)
« Ответ #31 : 05 Июнь 2014, 08:38:58 »
РР умирает не по своей воле и перегревается оно не само по себе
Ну для себя я вывел что из-за конструктивных особенностей мотоциклетное  РР изначально работает "на грани",поэтому и срок службы намного меньше чем у авто РР. Плюс конечно естественные (старческие) факторы которые тянут за собой одно за другим. Основное,это неправильное определение реле регулятором реального напряжения на аккуме (за счёт падения напряжения на разъёмах и пр.) то есть на аккуме может быть 13.2В а к примеру на лампе ближнего света 12В (видел и такое),ну и на реле есесно подходит далеко не 13.2. Соответственно РР поднимает зарядку и в итоге на аккуме мы получаем 15.2-15.4В., что тихо убивает аккум и нагружает РР. А потом всё идёт по нарастающей.
А третий тип генератора на японских мотиках это какой?
Подозреваю что имеется ввиду типа скутерного.

Оффлайн Kserv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
Re: Реле регулятор на СВ750(схема)
« Ответ #32 : 05 Июнь 2014, 11:32:19 »
Третий тип это с обмоткой возбуждения но все в одном корпусе.
То есть:
1. Генератор с постоянным возбуждением.
2. Генератор с обмоткой возбуждения и шеточным узлом в одном корпусе, диодный мост и регулятор отдельно в виде реле-регулятора.
3. Генератор с обмоткой возбуждения и шеточным узломи диодным мостом и регулятором в одном корпусе, из него всего 2 провода идут к АКБ (ну примерно так).
Я возможно не точно выразился, конструктивно эти 3 типа разные но суть одна у всех, ну и (скутерный)  тоже имеет право на жизнь но мошьность данного генератора видимо слишком мала для мотоциклов с большой емкостью АКБ.

Ну для себя я вывел что из-за конструктивных особенностей мотоциклетное  РР изначально работает "на грани",поэтому и срок службы намного меньше чем у авто РР. Плюс конечно естественные (старческие) факторы которые тянут за собой одно за другим. Основное,это неправильное определение реле регулятором реального напряжения на аккуме (за счёт падения напряжения на разъёмах и пр.) то есть на аккуме может быть 13.2В а к примеру на лампе ближнего света 12В (видел и такое),ну и на реле есесно подходит далеко не 13.2. Соответственно РР поднимает зарядку и в итоге на аккуме мы получаем 15.2-15.4В., что тихо убивает аккум и нагружает РР. А потом всё идёт по нарастающей.Подозреваю что имеется ввиду типа скутерного.

Реле ничего не определяет и не думает, реле исполняет то что оно должно на основе данных на входе (примерно так) а вот если у вас на мотоцикле грязь в контактах, оплавленные провода и прочее, падение напряжения настолько велики что иногда даже прибором на клеммах АКБ меряется 5-9 вольт а после очистки контактов все оказывается в норме, но до этого меняется все вплоть до коммутатора а мот не заводиться и не едет. Так по чьей же вине грязь в контактах..   Могу твердо уверить вас, что 80% мотоциклистов обыкновенные наездники (никого не хочу оскорбить) но сами вспомните когда вы что по регламенту делали, а регламент то на первых страницах мануала выложен, вообще как часто вы читаете инструкции к чему угодно... Амотоциклы у вас никак только из салона и еще пахнут...

В общем РР делает свою работу несмотря ни на что и "сгорает на работе", а вот каково сопротивление между обмотками и корпусом, землей, рамой мотоцикла, можете сказать?

Оффлайн xoxol

  • Длина минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета Вы находитесь
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2804
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB750, DL100, Сейчас CBF1000 МК1
Re: Реле регулятор на СВ750(схема)
« Ответ #33 : 05 Июнь 2014, 12:47:44 »
Реле ничего не определяет и не думает,
Ну если начинаем цепляться к словам. То-
а вот каково сопротивление между обмотками и корпусом, землей, рамой мотоцикла, можете сказать?
У меня на всех мотоциклах между землёй и мотором диэлектрик в виде резиновых колёс (причём странно,даже когда на подножке стоит,всё равно нет сопротивленя,наверно прибор плохой,неточный :biggrin0:)
а регламент то на первых страницах мануала выложен
Видимо у Вас очень хороший мануал. (неплохо наверно народу выложить).
Вот что у меня (и ни слова про то что надо чистить контакты во всём жгуте, да и вообще про зарядку). А это тех.регламент который требуется проводить по достижению определённого километража (или срока)


И честно говоря. На мой взгляд мелкими подколками можно заниматся в "Болталке",а не в технической ветке. Если кто то не прав-можно (и нужно) поправить. Но поскольку достаточно много простонародных терминов запчастей и процессов я лично на это внимание уже не обращаю(главное конечно что бы понятно было).

Оффлайн Kserv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
Re: Реле регулятор на СВ750(схема)
« Ответ #34 : 05 Июнь 2014, 13:13:04 »
Ну к словам я не цепляюсь, ну если вам так кажется так на то ваше право.
Про техрегламент это я к тому что всему свое время, и если в техрегламенте не написано про помывку мотоцикла, так чтоже его не мыть???
Вот и получается что к словам придераетесь вы, а земля - масса - корпус - минус это кому как понятнее, и здесь не специализированный форум по электронике и электрике, если вы и понимаете о чем идет речь то очень многие не могут даже предел измерений выставить на приборе.
На смежном форуме по мототехнике я помогаю людям по сети починить мотоцикл по электрике, поэтому и разжевываю ибо не быть обвиненным в том что раскидываюсь умными терминами а никто ничего понять не может.

Оффлайн Kserv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
Re: Реле регулятор на СВ750(схема)
« Ответ #35 : 05 Июнь 2014, 13:14:56 »
Тему создали вы и я знаю ответ на ваш вопрос.
Я точно знаю как изготовить РР для вашего мотоцикла, ценою в 600-700 рублей, в зависимости от ценовой политики регионов.
 

Оффлайн Kserv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
Re: Реле регулятор на СВ750(схема)
« Ответ #36 : 05 Июнь 2014, 13:21:45 »
А между землей и обмотками генератора, тем более стояшем на подножке сопротивление имеется, кто решит оспорить это пусть первым бросит в меня камень...
Сопротивление велико до бесконечности...   так говориться, говориться БЕСКОНЕЧНОСТЬ, а вот прибором под названием МЕГОМЕТР можно проверить сие сопротивление но нам оно не нужно, нас устроит по показаниям китайского прибора (а если есть некитайский так и еще лучьше) сопротивление на максимальном пределе 2000к величиною в бесконечность.
Вот видите я могу и придираться, а уж тем более когда меряют исправность генераторов лампочками (это из рассказов пешком ходящих мотоциклистов).
я же писал никого не хочу подкалывать и задевать, а вот воссоздать полную картину происходящего иногда крайне важно.

Оффлайн v_ilichev

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 32
Re: Реле регулятор на СВ750(схема)
« Ответ #37 : 06 Июнь 2014, 09:51:45 »
прочитав всю ветку, я понял что как временную меру можно взять подкову от отечественного генератора, таблетку и сваять временное реле.... (это по крайней мере есть в шаговой доступности, а за новым реле или его компонентами надо в Москву ехать). поправьте если не прав (релюха нужна для st1100, там такой же принцип как на 750-ке)

Оффлайн Kserv

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 41
Re: Реле регулятор на СВ750(схема)
« Ответ #38 : 06 Июнь 2014, 13:29:49 »
Вашей проблемой в данном случае станут окружающая среда с ее осадками и грязью и вибрация.
Ну о размерах сего девайса я умолчу ибо видел РР размерами с 2-х литровую банку и проводами толщиной в мезинец.
Но принцип правильный, это будет дешево и своими руками.
Если вы дадите данные на мот а можно иссылку на мануал по вашему моту я поделюсь мыслями на счет вашего РР.

Оффлайн v_ilichev

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 32
Re: Реле регулятор на СВ750(схема)
« Ответ #39 : 06 Июнь 2014, 13:36:10 »
http://www.pan-european.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=1452
вот ссылка на схемку.
понимаю что колхоз, но мот стоит, а реле будет только после выходных, вот и решил покатать пока так

Оффлайн v_ilichev

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 32
Re: Реле регулятор на СВ750(схема)
« Ответ #40 : 09 Июнь 2014, 08:51:26 »
Спасибо за содействие, оказался предохранитель..... зарядка есть

Оффлайн gull

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Реле регулятор на СВ750(схема)
« Ответ #41 : 28 Июль 2014, 23:47:55 »
Скажем так.Даже эти диодные мосты греются очень прилично. :biggrin0:
привет!!!!такая схема рр подойдет для хонда cbr 919 rr 98 год.....?????

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Re: Реле регулятор на СВ750(схема)
« Ответ #42 : 29 Июль 2014, 00:05:03 »
Не подойдет.

Оффлайн gull

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Реле регулятор на СВ750(схема)
« Ответ #43 : 29 Июль 2014, 00:08:13 »
Не подойдет.
тогда подскажите где найти схему и и компоненты для изготовления рр на мот моей марки

Оффлайн gull

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11