Третий тип это с обмоткой возбуждения но все в одном корпусе.
То есть:
1. Генератор с постоянным возбуждением.
2. Генератор с обмоткой возбуждения и шеточным узлом в одном корпусе, диодный мост и регулятор отдельно в виде реле-регулятора.
3. Генератор с обмоткой возбуждения и шеточным узломи диодным мостом и регулятором в одном корпусе, из него всего 2 провода идут к АКБ (ну примерно так).
Я возможно не точно выразился, конструктивно эти 3 типа разные но суть одна у всех, ну и (скутерный) тоже имеет право на жизнь но мошьность данного генератора видимо слишком мала для мотоциклов с большой емкостью АКБ.
Ну для себя я вывел что из-за конструктивных особенностей мотоциклетное РР изначально работает "на грани",поэтому и срок службы намного меньше чем у авто РР. Плюс конечно естественные (старческие) факторы которые тянут за собой одно за другим. Основное,это неправильное определение реле регулятором реального напряжения на аккуме (за счёт падения напряжения на разъёмах и пр.) то есть на аккуме может быть 13.2В а к примеру на лампе ближнего света 12В (видел и такое),ну и на реле есесно подходит далеко не 13.2. Соответственно РР поднимает зарядку и в итоге на аккуме мы получаем 15.2-15.4В., что тихо убивает аккум и нагружает РР. А потом всё идёт по нарастающей.Подозреваю что имеется ввиду типа скутерного.
Реле ничего не определяет и не думает, реле исполняет то что оно должно на основе данных на входе (примерно так) а вот если у вас на мотоцикле грязь в контактах, оплавленные провода и прочее, падение напряжения настолько велики что иногда даже прибором на клеммах АКБ меряется 5-9 вольт а после очистки контактов все оказывается в норме, но до этого меняется все вплоть до коммутатора а мот не заводиться и не едет. Так по чьей же вине грязь в контактах.. Могу твердо уверить вас, что 80% мотоциклистов обыкновенные наездники (никого не хочу оскорбить) но сами вспомните когда вы что по регламенту делали, а регламент то на первых страницах мануала выложен, вообще как часто вы читаете инструкции к чему угодно... Амотоциклы у вас никак только из салона и еще пахнут...
В общем РР делает свою работу несмотря ни на что и "сгорает на работе", а вот каково сопротивление между обмотками и корпусом, землей, рамой мотоцикла, можете сказать?