Ну и я поделюсь.
когда купил мот, естессно посмотрел в мануал, где говорилось о трансмиссионном масле, соответственно им и стал смазывать. Промывал керосином или дизтопливом, чистил щеточкой, самой мягкой, какую только смог найти. Потом обратил внимание, что сама трансмиссионка тоже неплохо отмывает грязь, отказался от солярки. Мягкий ворс щетки быстро сносился. вернулся к мануалу и стал чистить мягкой тряпочкой. к концу первого сезона пришел к такой методике: примерно раз в 1000 км, сразу после поездки, пока цепь горячая, я чистил ее ветошью обильно смоченной в трансмиссионке, потом все это дело протирал и еще раз наносил трансмиссионку и давал постоять час, затем сухой тряпкой убирал остатки масла, готово. Если промывка не требуется, то просто смазывал, давал постоять, протирал, готово. Дешево и сердито, но , блин, муторно и долго. Купил смазку для цепей Ликви-Моли (тупо, какая была в магазине) Недешево. Но..... удобно, блин! В начале сезона '10 промыл керосинм цепь, пробрызгал изнутри и снаружи, через 15 мин - готово. баллон бросил в кофр. попал в дождь, заехал на заправку, смазал. на все - 15 мин. времени. Быстро, блин! Но не все так просто. Цепь после масла выглядит как из магазина, чистая, блестящая, сухая. не смотря на кажущуюся сухость, масло есть и держится неплохо. г-но пристает, но несильно и очень легко смывается. ликви-моли пристает хорошо, видно, что цепь смазана, и после дождя остается и на роликах и на боках. грязь липнет, только в путь! Смесь г-на и смазки смыть значительно труднее, чем трансмиссионку. Ну и, самое нериятное. Слой смазки выглядит внушительным и надежным, а на самом деле, под ним цепь потихоньку покрывается ржавчинкой, и , по ощущуениям, сазывать нужно чаще, чем маслом, потому как, цепь шуметь начинает.
Думаю, что в новом сезоне вернусь к маслу, ибо пока маслом пользовался, как уже говорилось выше, цепь была как новая, а смазка из баллончика, ИМХО - дорожно-оперативный вариант. Легко допускаю, что именно ликви-моли незергут.