Автор Тема: Троит в дождь  (Прочитано 3082 раз)

Оффлайн bobka4081

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4
Троит в дождь
« : 22 Июнь 2018, 12:10:45 »
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Очень легко попадает влага в свечные колодцы. Помыл мотоцикл - после этого троит. Попал в дождь или просто постоял под хорошим дождем - троит. Менял антифриз, чуток пролил (прям совсем капли) - троит. Стоит выдернуть колпачки и все продуть, как проблема сразу исчезает. Обратил внимание, что юбки свечных колпачков не лежат плотно на отливах в самом верху колодцев. Я один с такой проблемой? Получается, что если бы колпачки надевались миллиметра на три ниже, то воде было бы гораздо труднее туда попасть. Может кто знает что делать. Свечи покупал новые, как указано в мануале.

Оффлайн Царь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 957
  • Возраст: 52
  • Город: Раменское
  • Мотоцикл: ZX-10>CB1000>CB1300>X4 LD>Бе Ме Ве
Re: Троит в дождь
« Ответ #1 : 22 Июнь 2018, 13:32:05 »
Для начала заполни профиль: возраст, город, мотоцикл.
Странно, никогда такой проблемы не было, даже в проливной дождь и после мойки. Колпачки плотно не прилегают, это у всех так. Колпачки и провода оригинал?

Оффлайн bobka4081

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4
Re: Троит в дождь
« Ответ #2 : 22 Июнь 2018, 13:58:52 »
Да, оригинал. С Японии приехалв ноябре. Через неделю в Москву отправлю, а ещё через неделю сам туда отправлюсь. Вот и хочется до переезда все до ума довести.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Троит в дождь
« Ответ #3 : 22 Июнь 2018, 15:31:27 »
Начни с замены высоковольтных проводов . Можно поставить не оригинал .Продаются метром Высоковольтный провод BMW- 1метр   12121705675
 


Beru 7MMSRED
Провод зажигания



 

Оффлайн bobka4081

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4
Re: Троит в дождь
« Ответ #4 : 22 Июнь 2018, 17:30:07 »
А эти колпачки случайно не разборные??? Как катушки на машинах, там внутри резисторы и пружинки

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Троит в дождь
« Ответ #5 : 22 Июнь 2018, 18:08:20 »
Из колпачков выкручивается провод, в  катушке шило. Провод подходит только с медным центром. 1м достаточно, но нужно делать на 1.5см короче чем родные. И начинать с самых длинных. Сами колпаки не разборные.

Оффлайн Eyess

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Возраст: 61
  • Город: Ставрополь
  • Мотоцикл: Honda X4'98
Re: Троит в дождь
« Ответ #6 : 22 Июнь 2018, 18:49:05 »
В колпачке, со стороны свечи можно выкрутить винт, за ним керамический резистор и длинная пружина.
На фото пружина осталась в колодце колпачка.
Если сопротивление колпачка примерно 5 кОм, доставать резистор не обязательно.

Оффлайн bobka4081

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4
Re: Троит в дождь
« Ответ #7 : 23 Июнь 2018, 00:32:50 »
Спасибо, сегодня проверю. А вот провод заказать и поменять до отправки мотоцикла в москву уже не успею. Придется уже там этим заниматься. Или, пожалуй, проще в мотосервис какой-нибудь отдать.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: Троит в дождь
« Ответ #8 : 23 Июнь 2018, 10:30:31 »
В мотосервис, конечно, проще, но мотоцикл нужно учиться делать самому, тем более такие простые вещи. В пампасах мотосервисов нет :wink0000:

Оффлайн bobka4081

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4
Re: Троит в дождь
« Ответ #9 : 28 Июнь 2018, 15:24:36 »
Выкрутил хреновину из свечных наконечников. Со стороны резистора они оказались темного цвета, тестер не видел проводимости. Мелкой наждачкой зачистил все четыре, провода стали показывать сопротивление 5 кОм. Судя по всему было мало тока, слабая искра наверное была

Оффлайн Eyess

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Возраст: 61
  • Город: Ставрополь
  • Мотоцикл: Honda X4'98
Re: Троит в дождь
« Ответ #10 : 28 Июнь 2018, 15:47:37 »
Мелкой наждачкой зачистил все четыре
У меня плохой контакт был со стороны дна колодца и пружины. Заточил длинную отвертку и ей зачистил.
Кстати, не факт, что причина была в колпачках. У меня не звонились два колпачка, думал вибрация на 3к от этого.
После чистки ничего не поменялось. Во всяком сл, видимого улучшения в работе двигателя не заметил.
Может есть смысл сымитировать дождь каким нить садовым распылителем?

Оффлайн bobka4081

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4
Re: Троит в дождь
« Ответ #11 : 28 Июнь 2018, 17:00:09 »
Включал тестер на диапазон 200 кОм. Все четыре провода ничего не показали, то есть сопротивление было выше. После чистки этих ввертышей на всех проводах стало показывать 5 кОм.

Уверен, что беда была именно в этом. Больше ну просто не на что грешить! Завтра буду мыть мотоцикл, вот и узнаю.

Оффлайн Eyess

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Возраст: 61
  • Город: Ставрополь
  • Мотоцикл: Honda X4'98
Re: Троит в дождь
« Ответ #12 : 28 Июнь 2018, 18:20:56 »
Включал тестер на диапазон 200 кОм. Все четыре провода ничего не показали,
Дело в том, что напряжение у мультиметра/тестера при измерении сопротивления несколько вольт, катушка зажигания выдаёт несколько десятков киловольт.
По хорошему нужен мегомметр с выходным U в пару кВ. То, что почистил и восстановил нормальное сопротивление - по любому хорошо, но всё ж будь готов  к разочарованию)))
 

Оффлайн bobka4081

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: X4
Re: Троит в дождь
« Ответ #13 : 29 Июнь 2018, 02:08:07 »
Ну а на что ещё можно грешить??? Ну последняя мера - замена бронепровода. Но это уже в Москве сделаю.

Оффлайн ALEX3110

  • От несоблюдения правил техники безопасности, человек может не только умереть, но и родиться.
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2339
  • Злейший друг,всех соседей вокруг
  • Возраст: 39
  • Город: Москва-Долгопрудный
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Троит в дождь
« Ответ #14 : 29 Июнь 2018, 11:32:12 »
Для начала нужно точно понять. Отключается одна свеча или две. Если выключается две , значит отключается одна катушка. Возможно вода попадает в приборку и мозг встаёт на аварийный режим как, без приборки или с повреждением её. При этом мотор не крутит выше 5000 об отключается одна катушка. Дальше смотри по месту. Все контакты , ограничитель снимал? .  Проверить провода можно, проложить резиновою оплётку от простого кабеля в местах прикосновения провода к корпусу двигателя.  Повреждение провода не в разрыве ,а в утечке тока через старый пробитый изолятор. До свечи доходит недостаточно тока для получения хорошей искры. Кстати бывало попадались свечи NGK китайские, которые новые не рабочие.