Автор Тема: Стук на холодную 4 цилиндр CB1300 sc40  (Прочитано 2200 раз)

Оффлайн STUFF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Возраст: 35
  • Город: Одесса
  • Мотоцикл: СВ1300 sc40
Стук на холодную 4 цилиндр CB1300 sc40
« : 15 Апрель 2018, 22:48:16 »
Привет всем. Купил 1300 хонду так как была такая 7 лет назад. пробег был 24к ничо не тарабанило ни на каких оборотах ни при какой температуре.
Купил снова такую пробег вроде как реальный 14к (по многим вещам видно но мало ли не гарантирую конечно) и как завожу - нет стука через секунд 5 появляейтся ну цокот такой не низкочастотный в крышке клапанов где-то) только греется до 70 градусов пропадает.
Да я читал что эта проблема у всех есть или у многих. хочу собрать ответы тех у кого то же самое и забил и что из этого вышло?
И тех кто решил и главное как решил и что было?


п.с. не сечет выхлоп - как можно спутать звук не затянутых колен с металлическим цокотом?
Не пробивает колпак - звук не постоянный и электронный а не металический в таком случае.


Спасибо.

Оффлайн STUFF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Возраст: 35
  • Город: Одесса
  • Мотоцикл: СВ1300 sc40
Re: Стук на холодную 4 цилиндр CB1300 sc40
« Ответ #1 : 25 Апрель 2018, 23:21:09 »
Сообщаю просто для тех кто тоже ищет такую проблему -
Это не вал заслонок - и звук не там и я его держал отверткой.
Это не из-за масла масло поменл 300v 10-40 теперь он появляется позже а не сразу но и пропадает позже не при 75 градусах а при 90.
Это НЕ свечи и колпачки. свечи стоят новые.
Это нет колени и хомуты к ним все перетянул перенажимал в момент цоканья. без изменений.


Стук или вверху под клапанной крышкой или где-то внизу по между 4 и третьим цилиндром.


копаю дальше.

Оффлайн MomoTMR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: CB 1000 SF T2 `97
Re: Стук на холодную 4 цилиндр CB1300 sc40
« Ответ #2 : 26 Апрель 2018, 14:41:29 »
натяжитель цепи...

Оффлайн STUFF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Возраст: 35
  • Город: Одесса
  • Мотоцикл: СВ1300 sc40
Re: Стук на холодную 4 цилиндр CB1300 sc40
« Ответ #3 : 27 Апрель 2018, 00:36:39 »
натяжитель цепи...
Он находится сзади цилиндров внизу. Сам натяжитель стучать не может может шуметь цепь на сбросе газа - стук (цокот) сверху справа тут не причем.

Оффлайн MomoTMR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: CB 1000 SF T2 `97
Re: Стук на холодную 4 цилиндр CB1300 sc40
« Ответ #4 : 27 Апрель 2018, 07:32:04 »
Я не настаиваю, но у меня со старым натжителем, был стук как раз в голове. Понятно что цепочка брякает.

Оффлайн STUFF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Возраст: 35
  • Город: Одесса
  • Мотоцикл: СВ1300 sc40
Re: Стук на холодную 4 цилиндр CB1300 sc40
« Ответ #5 : 20 Май 2018, 15:15:48 »
значит клапана отрегулировал - цокот не пропал.
Под крышкой все как новое. Пробег наверное реально до 15к.
Кулачки распредвала просто бех потертостей даже.
Поджатые клапана были. Отпущенные тоже. Все отрегали - цокот остался.


Сделаю маленький Вывод.
Механизм Рокеров - просто полное дерьмо и эпик фэйл. Оно там все так болтается что просто жуть. А держится на пластине которая просто от времени устала.
Стук происходит по этой причине и от прогрева и вязкости масла зависит затухание этого стука.
В общем в месте где посадка рокера и его регулировка (шар какой-то призонный) оно и цокочет. Если масло густое оно туда приземляется на толстой подушке масла. Если жиже то ессно и вытесняет до стука оно быстрее легче а значит и стук больше.
Рокер прогревается последний, оттого и болтается там как Х в проруби.
Когда он от прогрева расширяется тогда и затухает. Затухает раньше если масло гуще потому что зазор выбирается раньше из-за слоя масла.


как решить эту проблему? думаю НИКАК относительно стоимости этого мотоцикла и затрат на решение этой проблемы.


Еще попробую заменить натяжитель. Но думается мне что раз пробег минимален то что с ним может случиться?
Банально просто - сесть пружина от времени , устать или еще хз что....


По поводу пробега - Дроссельные заслонки в карбах как новые...


когда менял свечи заметил что они Белого цвета - то есть беднит. Куда крутить качество смеси что бы чуть добавить топлива?

Оффлайн ДРОН

  • ДРОН
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • ДРОН
  • Возраст: 43
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Днепр 11. 89 г,в Honda cb 1300 sf 99 г.в
Re: Стук на холодную 4 цилиндр CB1300 sc40
« Ответ #6 : 20 Май 2018, 20:41:11 »
что бы забогатить нужно чутка выкрутить винты что внизу карба.

Оффлайн STUFF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Возраст: 35
  • Город: Одесса
  • Мотоцикл: СВ1300 sc40
Re: Стук на холодную 4 цилиндр CB1300 sc40
« Ответ #7 : 21 Май 2018, 14:39:28 »
Выкрутить - ок. попробую.
обычно везде надо Выкрутить но я помню карбюратры на Иж спорте. Там было 2 карба. В одном раннем надо было закручивать багатить а в том что поновее выкручивать.
Вот так.

Оффлайн ДРОН

  • ДРОН
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • ДРОН
  • Возраст: 43
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Днепр 11. 89 г,в Honda cb 1300 sf 99 г.в
Re: Стук на холодную 4 цилиндр CB1300 sc40
« Ответ #8 : 21 Май 2018, 18:34:04 »
давай пробуй не писяй всё получится.

Оффлайн jonenc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda X4
Re: Стук на холодную 4 цилиндр CB1300 sc40
« Ответ #9 : 12 Июнь 2018, 02:03:11 »
Доброе время.
По описанию,

похоже у меня так же стучит слева. Буду пробовать масло  налить полусинтетику примерно 15w50) но чуть позже.

Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Возраст: 49
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
Re: Стук на холодную 4 цилиндр CB1300 sc40
« Ответ #10 : 14 Июнь 2018, 21:35:13 »
Пробег наверное реально до 15к
я конечно не доктор, но у мопеда с двадцатилетним стажем 15к - это бабушка за хлебушком каталась, да.

натяжитель и растянутая цепь.