Автор Тема: реабилитация застоявшейся Сибихи 400 sf nc31  (Прочитано 1496 раз)

Оффлайн Neor666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Возраст: 25
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: Honda cb 400 sf 1992
Добрый день Хондаводам)
 Возникла проблема, которую в силу своей технической безграмотности,
 своими силами решить не получается…
 А денег на то чтобы отвезти к грамотным мастерам тоже нет пока.
 
 Проблема такого рода, после долгого простоя никак не получается реанимировать мою старую добрую сибиху.
 странно конечно такое читать под конец сезона)) но так вышло что сезон пролетел мимо, а теперь появилось время, ну увы(
 Расскажу по порядку, как всё было и что делалось.
 После простоя при запуске двигателя
 стартер его крутанул пару раз и послышался сильный стук(в самом двигателе)
 далее всё, больше не крутит а реле трещит
 благо аккумулятор с индикатором заряда
 показывает нормальный заряд
 проверил отвёрткой( индикаторной с массой на корпус)
 ток на стартер идёт, а реле при этом щёлкает и всё
 тогда был взят заведомо хороший(новый) акб с другого двухколёсного
 результат тот же
 немного пошерстив инет
 решил снять стартер и проверить
 одна щётка была в умирающем состоянии
 была заменена на другую( с ремкомплекта с нашего автопрома, допиленная до оригинала и припаянная на штатное место)
 естественно всё почищено
 до момента установки на место
 проверка с подсоединением акб напрямую к стартеру
 крутит уверенно
 после установки на место
 и подключения к сети
 всё стало крутить
 но хондачка серавно не реагировала(не схватывала)
 были проверены свечи
 искра есть
 карбы тоже в порядке (бензинка в них идёт,а вот как проверить идёт ли с них в систему…)
 но реакции ноль
ах да, карбы были поставлены новые б/у конечно, пришли с владика ещё той зимой
времени правда проверять их не было тогда
 после 5-7 таких пробных запусков акб в ноль(хотя долго не крутил и промежутки между запуском выдерживал, почему то быстро высасывает)
 был поставлен другой акб(опять таки заведомо хороший)
 итог: реле трещит а толку нет
 тогда приняли решение запуска с толкача
 после 15-20минут толкотни по гаражам, когда ноги уже еле волочились
 о чудо! Он завёлся, но долго ему не дали проработать ибо антифриза в системе не было( при снятии стартера слил, а новый не залил глупец ), о чём сейчас безмерно жалею…
 После этого так же завести его не удалось, а реле всё так же щёлкает.
 Кстати новый акб(который был установлен в момент его пробных запусков с толкача) тоже высосало после таких махинаций.
 Теперь и не знаю куда лезть и что делать
 В электрике я вообще не бум бум, и если где то что то именно по ней то как определить? (все предохранители проверил естественно, на этом мои знания заканчиваются)
 отдать стартер на проверку? Может он каратит?
 или всё таки проблема где то по цепи?(может в реле)
 али может я вообще не в ту сторону думаю и надо другое смотреть?
 
 

Оффлайн Eyess

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Возраст: 61
  • Город: Ставрополь
  • Мотоцикл: Honda X4'98
Re: реабилитация застоявшейся Сибихи 400 sf nc31
« Ответ #1 : 09 Сентябрь 2017, 21:36:28 »
ПЕРЕВЁЛ)))

"Добрый день Хондаводам)
 Возникла проблема, которую в силу своей технической безграмотности,
 своими силами решить не получается…
 А денег на то чтобы отвезти к грамотным мастерам тоже нет пока.
 
 Проблема такого рода, после долгого простоя никак не получается реанимировать мою старую добрую сибиху.
 странно конечно такое читать под конец сезона)) но так вышло что сезон пролетел мимо, а теперь появилось время, ну увы(
 Расскажу по порядку, как всё было и что делалось.
 После простоя при запуске двигателя
 стартер его крутанул пару раз и послышался сильный стук(в самом двигателе)
 далее всё, больше не крутит а реле трещит
 благо аккумулятор с индикатором заряда
 показывает нормальный заряд
 проверил отвёрткой( индикаторной с массой на корпус)
 ток на стартер идёт, а реле при этом щёлкает и всё
 тогда был взят заведомо хороший(новый) акб с другого двухколёсного
 результат тот же
 немного пошерстив инет
 решил снять стартер и проверить
 одна щётка была в умирающем состоянии
 была заменена на другую( с ремкомплекта с нашего автопрома, допиленная до оригинала и припаянная на штатное место)
 естественно всё почищено
 до момента установки на место
 проверка с подсоединением акб напрямую к стартеру
 крутит уверенно
 после установки на место
 и подключения к сети
 всё стало крутить
 но хондачка серавно не реагировала(не схватывала)
 были проверены свечи
 искра есть
 карбы тоже в порядке (бензинка в них идёт,а вот как проверить идёт ли с них в систему…)
 но реакции ноль
ах да, карбы были поставлены новые б/у конечно, пришли с владика ещё той зимой
времени правда проверять их не было тогда
 после 5-7 таких пробных запусков акб в ноль(хотя долго не крутил и промежутки между запуском выдерживал, почему то быстро высасывает)
 был поставлен другой акб(опять таки заведомо хороший)
 итог: реле трещит а толку нет
 тогда приняли решение запуска с толкача
 после 15-20минут толкотни по гаражам, когда ноги уже еле волочились
 о чудо! Он завёлся, но долго ему не дали проработать ибо антифриза в системе не было( при снятии стартера слил, а новый не залил глупец ), о чём сейчас безмерно жалею…
 После этого так же завести его не удалось, а реле всё так же щёлкает.
 Кстати новый акб(который был установлен в момент его пробных запусков с толкача) тоже высосало после таких махинаций.
 Теперь и не знаю куда лезть и что делать
 В электрике я вообще не бум бум, и если где то что то именно по ней то как определить? (все предохранители проверил естественно, на этом мои знания заканчиваются)
 отдать стартер на проверку? Может он каратит?
 или всё таки проблема где то по цепи?(может в реле)
 али может я вообще не в ту сторону думаю и надо другое смотреть?"

Оффлайн Neor666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Возраст: 25
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: Honda cb 400 sf 1992
Re: реабилитация застоявшейся Сибихи 400 sf nc31
« Ответ #2 : 09 Сентябрь 2017, 22:30:26 »
ой косяяяяяк :yy000000:
даже и не посмотрел блин))
Спасибо :good0000:

Оффлайн Shturman439

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 96
  • Возраст: 35
  • Город: MOSCOW
  • Мотоцикл: Honda VT250J (SPADA)->Honda CB1300SF
Re: реабилитация застоявшейся Сибихи 400 sf nc31
« Ответ #3 : 12 Сентябрь 2017, 09:23:18 »
Бери или большой АКБ от тачки, или от пускозарядки прикуривайся. После того, как покрутил, покрутил-выверни свечи и посмотри сухие они или мокрые. Если мокрые-значит бенз в горшки поступает, прокаливай свечки на горелке, вкручивай назад и пробуй снова заводить. Должно схватить. Если сухие-значит бенз не поступает. Для того-что б запустить мотор-надо 2 вещи, бенз и искра.

Оффлайн Accelero

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1309
  • Возраст: 35
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900, дырчик Honda Tact af24
Re: реабилитация застоявшейся Сибихи 400 sf nc31
« Ответ #4 : 12 Сентябрь 2017, 11:58:49 »
Для того-что б запустить мотор-надо 2 вещи, бенз и искра.
Добавил бы ещё одну - правильно выставленные фазы.

Оффлайн Pugnator

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 125
  • No turbo - no party
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB400SF '94
Re: реабилитация застоявшейся Сибихи 400 sf nc31
« Ответ #5 : 12 Сентябрь 2017, 17:51:24 »
1) Компрессия-то есть? После долгого простоя кольца могли залечь. С компрессией 4-5 завестись вряд ли выйдет.
2) Искра есть?

Она хоть пытается схватывать?