Итак, расписываю в хронометрическом порядке:
1. Я снял панель приборов,чтобы поменять подсветку. Для этого вскрыл фару, снял отражатель, отсоединил провода, идущие на панель.
2. Все поворотники работают с отсутствующей панелью.
3. Во время теста подсветки панели приборов
ПРАВАЯ сторона поворотников перестает работать (не щелкает, не загорается)
4. Снимаю реле поворотников, подключаю проводом контакты напрямую - обе стороны работают в немигающем режиме - значит лампочки целы.
5. Разбираю пульт, снимаю переключатель. Под ним три контакта. При включении правой стороны поворотников переключатель замыкает 1 и 2 контакт, при включении левой стороны - 2 и 3 контакт. Замыкаю проводом 1 и 2 - не работает. 2 и 3 работает.
6. Снимаю передний передний правый поворотник, вместо него подключаю тестер. Замыкаю на пульте нужны контакты (1 и 2) - правая сторона начинает работать, вместо переднего поворотника пищит тестер.
7. Подключаю обычный светодиод вместо поворотника - правая сторона снова не работает.
8. Проверяю снятый поворотник на аккумуляторе - горит.
9. Делаю вывод, что дело не пульте (раз с тестером вся правая сторона работает).
10. Собираю пульт.
11. Перестает работать даже с тестером.
Вопрос: пульт, как я понимаю устроен так: есть шарик, который катается по пластине, замыкая с ней нужные контакты. Может ли быть такое, что эта пластина отогнулась, и при подключении поворотника или светодиода (у которых сопротивление больше, чем у тестера), эта пластина "отскакивает" и цепь размыкается? А когда подключаешь тестер, слабого контакта отогнутой пластины хватает, чтобы прогнать ток?
При включенном пульте "направо" при повороте ключа правая сторона мигает один раз.
P.S. Очень много понаписал, надеюсь понятно объяснил))) В электрике не сильно разбираюсь)