Я ещё в дороге...
В гостепреимном Смоленске у Игоря.
Для начала тебе надо определиться с потребностями и сузить круг выбора.
Я не буду сравнивать пана с другими мопедами. Но ставить варю рядом с паном и фжр...
Если выбирать именно функции туриста, то они должны состоять:
1) Тяговитый, а потом скоростной мотор. ( серпантины, подъёмы и тп)
2) Объёмные, но не громоздкие кофры.
3) Кардан
4) Спокойная, классическая посадка. (Шея, спина, ноги и тп в дороге не лечится)
5) Бак от 25л.
6) Соответственно не прожорливый.
7) Пассажиру удобно
Аэродинамичный с максимальной защитой от дождя. (Лучше с подъёмом ветровика)
9) Не высокий, не валкий в городе
10) С максимальной изоляцией жара от мотора. ( например в Италии 40 на улице и 60 от асфальта)
11) Поддержка экономной скорости 140-160 с потенциалом ускорения на обгонах.
12) Цена в пределах до поллимона.
ps Должно быть что-то ещё.
Возможно это должна быть Хонда?