Ещё летом был поставлен новый блок АБС, но проблема в том, что он перестал даже выходить в режим диагностики. Совсем. Горит лампа, не выключаясь - и всё.Этой зимой было много времени, мопед был разобран до винтика под глобальные реставрационные задачи.
Что предстало глазам. Передний датчик АБС не подключен - под термоусадкой (да, кто-то лазил) обрыв.
На сам блок идёт отдельная коса - всё в окислах. Все пины, все соединения внутри косы, всё вообще. Почистить оказалось реальным не всё, даже с учётом того, что коса в руках.
Вскрыл старый блок - на микросхеме окислы, одна из микросхем деформирована протёкшей тормозной жидкостью. Все контакты окислены.
В новый блок, по ходу дела, вообще ничего из-за косы не приходило.
Купил новую косу блока АБС. Главную косу полностью почистили, подпаяли в нужных местах.
Собираем.
О результатах доложу по завершении работы.