Вот она сила электричества. Взять мотор трехвазный подрубить на 2 и тормозить усилием. А потом бац и на 3 фазы подцепить....вот это сила!!! да ведь его не остановишь!!! А есил двежок взять ще мошьнее так вообще можно сверху еще пару довидычей посадить
З.Ы. Самое палево чувак держит мотор сзади. И типа берет тряпочку и говорит он перегреваеться. Да как блин??? Это амперметр я так понимаю мерит возрастание ампер на двигле то есть, да верно это возрастание нагрузки в цепи. Если ты стопоришь двигно что амперы зашкаливают. Все всерно все логично. Но как он блин начинает перегреваться? Если ты его держишь без особой нагрезки судя по амперметру. У них же там все в шоколаде, трение нулевое
А по поводу концовки что такое? Типа они на сухую выжали больше чем до этого с маслами? Это как? За счет чего? Металл улучшился пока катали супер масло? Или типа пленка осталась? Или что там такое вообще произошло магическое? Или все же двигло просто мошьнее
Или банально ролик каленый
Задиры тогда точно пропадут, ролик закалить до едениц 60 HRC и ваще норм износ будет, вернее не будет вообще