Автор Тема: Honda X4 Turbo. История постройки кастома+бортовой журнал.  (Прочитано 33617 раз)

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
Я не считал. Смотря какие работы кому доверять и какие материалы использовать. Если всё делать по уму, то будет ооочень дорого! Настолько дорого, что большинство предпочтет купить новый сток и не париться. Конкретные цифры не могу назвать, но соизмеримо с новым мотоциклом наверное, каким-нибудь спортом литровым, или круизером большим.

PAVELFOTO

  • Гость
Во сколько встаёт по деньгам такой передел икса?

Кастомайзинг априори не дешевое удовольствие. Не путайте с тюнингом.
В теме только неудержимые идеей и без башенные челы!

Кто готов что то воплотить в жизнь спрашивает где и когда, а потом уже почём :)

Выражаю свое уважение Seriosman'у!  Надеюсь встретимся на Мотопарке 2015  :good0000:

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
Кастомайзинг априори не дешевое удовольствие. Не путайте с тюнингом.
В теме только неудержимые идеей и без башенные челы!

Кто готов что то воплотить в жизнь спрашивает где и когда, а потом уже почём :)

Выражаю свое уважение Seriosman'у!  Надеюсь встретимся на Мотопарке 2015  :good0000:


Спасибо! Мой мотоцикл не выставочный, он никак не может избавиться от "колхозных" мелочей и царапин с потертостями.  :sm184000: Несмотря на турбосистему, практичность из него так и прёт.  :sm920000: Для езды он всё-таки, а не для любования.
Но ничего прекрасное не чуждо и мне. Мне бы его отдать зимой какому-нибудь аккуратному человеку, который бы внешним обликом занялся. У меня к сожалению таких знакомых нет, во всяком случае испытывающих желания этим заниматься. Так же у меня нет ни навыков, ни условий, ни времени.   :sad00000:

Оффлайн saponchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • [url=http://avto-nomer.ru/informer][img]http://avt
Спасибо! Мой мотоцикл не выставочный, он никак не может избавиться от "колхозных" мелочей и царапин с потертостями.  :sm184000: Несмотря на турбосистему, практичность из него так и прёт.  :sm920000: Для езды он всё-таки, а не для любования.
Но ничего прекрасное не чуждо и мне. Мне бы его отдать зимой какому-нибудь аккуратному человеку, который бы внешним обликом занялся. У меня к сожалению таких знакомых нет, во всяком случае испытывающих желания этим заниматься. Так же у меня нет ни навыков, ни условий, ни времени.   :sad00000:
я зарегался специально, чтобы сказать: ПИШИ ЕЩЕ!)и главное....снимай видосы!!на ютубе,на твоем канале, все просмотрено до дыр))хочется еще!
пожалуй один из самых красивых х4... :)

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
я зарегался специально, чтобы сказать: ПИШИ ЕЩЕ!)и главное....снимай видосы!!на ютубе,на твоем канале, все просмотрено до дыр))хочется еще!
пожалуй один из самых красивых х4... :)

Спасибо за добрые слова! Когда еще в планах был такой мотоцикл, сам весь интернет перерыл, смотрел видосы разные, и заметил, что не так уж и много интересных роликов про икс, и про кастомы на его базе. Понимая это, сам стараюсь внести свой вклад для других увлеченных людей, подпитывая их стимул творить. Если всё будет хорошо, то наснимаю еще кучу роликов, и не только с экшн-камеры.

Лето обещает быть жарким! )) Надеюсь в эти выходные заберу бак, в котором теперь есть отверстие под обратку. Установлю его, и на майские праздники планируется предварительная настройка, а после праздников стенд. Пока думаю над такими мелочами, как закрепить головоной свет и поворотники, покрасить пару мелочей и бак, датчик спидометра подключить и так далее. Зеркала еще бы не помешали конечно. Ну и главная проблема - амортизаторы. После успешной настройки, это будет самая актуальная проблема, вместе с установкой демпфера.

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
Рассказываю последние новости. Переделали обратку, завели ее наглым образом в бак сверху. Картинку прилагаю. Больше не беднит и не глохнет на высокой скорости. Доехал таким образом до Коврова 8-го мая. Нужно было решить две проблемы - 1) нестабильная работа двигателя в районе 4000 оборотов, 2) пробуксовка механического происхождения при интенсивном ускорении. Перед тем, как везти мотоцикл на стенд, нужно устранить эти две проблемы, ну или хотя бы первую. В Ковров к Пасису ездил именно для этого. Мотоцикл преодолел расстояние в 250км без проблем. После чего вернулся обратно аналогичным образом. Из потерь - погнул передний диск попав в яму в Коврове. Передний кованый(отечественный) диск погнул, а задний харлеевский целый)) Вот так вот! :sm184000: Много кто интересуется расходом топлива. Так вот, при движении со скоростью 150-170кмч, местами 200-230 - получается не больше 10ти литров на 100км, как я посчитал. Но могу и ошибаться конечно. Из-за новой конструкции обратки врет датчик уровня топлива, т.к. обратка льет прямо на поплавок. Ну и бесполезный остаток в разваренном баке тоже мешает точной оценке расхода. Одно точно могу сказать - не космический расход топлива, жить можно.
Так вот о проблемах - с первой проблемой различные регулировки карбов эффекта не дали. Пришли к выводу, что нужно поменять жиклеры холостого хода, поставить поменьше, т.к. судя по лямбде смесь на низких оборотах излишне богатая. На верхах смесь нормализуется и работа двигателя нареканий не вызывает. Собственно заказали и ждем эти жиклеры. Что касается второй проблемы, то судя по всему - коробка передач имела износ который возросшая мощность двигателя вывела на поверхность. Проскальзывания похожи на пробуксовку при износе ведомой звезды, когда она проскальзывает при резком наваливании. Примерно то же самое происходит и сейчас, но только на второй передаче, на остальных проблем нет. Колоть двигатель будем зимой, после того как он покажет свою жизнеспособность в течение этого сезона т.к. всё равно в планах утановка усиленных шатунов и осмотр состояния "низа". При этом можно и коробку поглядеть, да заменить что там изношено. До конца сезона поезжу так, не наваливая на второй передаче.
Еще возили с Пасисом мой мот и джиксер его друга в Нижний Новгород на дрэг, но как на зло начался дождик и обломал все планы. Ладно мне, но ребята уже второй раз так впустую катаются туда, в прошлый раз вообще ливень начался. В этот раз тоже привезли мотики, покрасовались и уехали. Покрытие влажное, буксовать до финиша нет интереса.

Завтра перехожу на повседневный режим эксплуатации, т.е. буду ездить на нем на работу, и по вечерам кататься с друзьями.
Видосов наснимал, но там ничего интересного. Один раз разогнался на 4-ой передаче до 230кмч(спидометр теперь работает). Двигатель тащит, но полное отсутствие ветрозащиты отбивает всякое желание разгоняться дальше. Вопрос с задними амортами тоже стоит очень остро. Такие скорости для них явно слишком велики. Пока изучаю рынок на предмет альтернативных амортов с регулировками. Резина задняя тоже на подходе. Пока всё. До скорых встреч на дорогам Москвы :biggrin0:


Оффлайн Sun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Возраст: 29
  • Город: БАЛАШИХА
  • Мотоцикл: HONDA X4
Привет, поздравляю тя с продвижениями в проекте и с тем что наконец можно ездить и наслаждаться мотом..  :sm178000: Вопрос: У тебя кран в баке какой?

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
Привет, поздравляю тя с продвижениями в проекте и с тем что наконец можно ездить и наслаждаться мотом..  :sm178000: Вопрос: У тебя кран в баке какой?
Привет, спасибо. У меня в баке нет крана. Там просто штуцер идет, на него шланг одевается, а в шланг уже врезан сантехнический краник.  :sm184000:

Оффлайн Sun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Возраст: 29
  • Город: БАЛАШИХА
  • Мотоцикл: HONDA X4
А изначально рассматривались варианты более производительных кранов в штатное место (которые подходят без переделок) ??? например у Pingel может есть какая нить модель для икса..  просто ищу что поставить...

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
А изначально рассматривались варианты более производительных кранов в штатное место (которые подходят без переделок) ??? например у Pingel может есть какая нить модель для икса..  просто ищу что поставить...

Рассматривалась, но производительности отечественного штуцера хватает, и функциональности сантехнического крана тоже. Pingel не знают о существовании икса, т.к. это внутрияпонский мотик. Если только есть какой-то мот, у которого такой же кран, и он поставлялся в штаты. Но приколхозить можно практически любой. Думаю выбирать нужно тот, с которым меньше гемора будет при вживлении в бак.

Оффлайн Pasis

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Город: Ковров
  • Мотоцикл: GSXR
у пинжела есть переходник с такой резьбой, а сами краны одинаковые для всех моделей у них. Ну там есть 2-3 вида кранов, на 1-2 штуцера и с резевром или без.


Оффлайн Sun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Возраст: 29
  • Город: БАЛАШИХА
  • Мотоцикл: HONDA X4
а где и как это можно купить?? может у них есть партномера, я на оф сайте по марке мото не нашел.. у нас в России есть официальный дистрибьютор чтоб посоветоваться и заказать наверняка..

извините если не в тему...

Оффлайн Pasis

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Город: Ковров
  • Мотоцикл: GSXR
по ссылке у меня в подписе, можно найти.
естественно хонды х4 ты там не найдешь.
насколько я помню резьба у хача м22... вот под нее нужен адаптер, такой еще на ХД используют.
вот тут все есть http://www.aperaceparts.com/pingel.html
если не осилишь, обращайся, я там дилер :)

кстати, еще надо прикинуть, чтобы кран этот никуда не уперся.

Оффлайн Sun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Возраст: 29
  • Город: БАЛАШИХА
  • Мотоцикл: HONDA X4
Спасибо, Pasis!

seriousman, ты в гонках или просто в тест заездах не участвовал? ещё нет ни каких результатов по времени??

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
Спасибо, Pasis!

seriousman, ты в гонках или просто в тест заездах не участвовал? ещё нет ни каких результатов по времени??

Собираемся ехать в Рыбинск 7-го июня, там будет дрэг и не только. Но сейчас любого рода заезды-замеры не дадут никакой объективной оценки, т.к. вторая передача вылетает, и не всегда удается резко на нее переключиться на высоких оборотах, хотя бы чтобы сразу включить 3-ю. Т.е. супер хорошего времени он сейчас не покажет. Надеюсь хоть жиклеры холостого хода успеем поменять до этого мероприятия, и выровняем смесь на низах.
Пока умер аккум, поставил новый. И сегодня открутился задний суппорт, остался висеть на шланге и на тяге, поцарапал диск. Наверное недотянул я его когда устанавливал. Никто не помнит что там за болты? Они кажется без гаек, в тело кронштейна вкручиваются?