Автор Тема: Honda X4 Turbo. История постройки кастома+бортовой журнал.  (Прочитано 33624 раз)

Оффлайн Sanych Х4

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Лучше сотрусь, чем заржавею!
  • Мотоцикл: Honda X4LD Black special
по передней звезде, шайбы накладывать как у тебя нельзя, звезда стоит на пол федорыча на валу, т.е. чуть ли не половина площади шлица не используется. Это чревато зализыванием шлицов звезды и вала...
Плюс доп нагрузка на вал и его подшипники. Чтобы минимизировать это нужно делать оффсетную звезду или купить готовую, у которой есть вынос. Чтобы она стояла на штатном месте.  А еще лучше делать новую крышку звезды с доп опорой в виде подшипника, в драге такое часто используют для широких колес. Конечно у стокового хача мощности нету, но нагрузка от широкого колеса 240 и больше будет приличная на вал. 
Точно так же установлена, ведущая звезда, висит она не на половине конечно, но этот момент меня тоже настораживает, пока проехал около 14тыс на данной конструкции, осмотр ни выявил ничего криминального, готов присоединиться к поиску (изготовлению) оффсетной звезды.

Оффлайн Flamer999

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1200R
Все равно считаю данный выход из ситуации (оффсет) колхозом и не очень правильным. Плечо увеличивается, нагрузки на подшипник и вал тоже, ресурс палюбас уменьшается, и только аллаху известно насколько (кто-нибудь считал? не уверен.) Вопрос: ЗАЧЕМ? ))  это как с перевернутыми дисками колесными на тавриях и ЗАЗах когда-то )) или измененным вылетом колес на жигулях. Очень было модно в свое время. Понимаю, понтово ))) и всё?!
Точите тогда уж и фрезеруйте новые крышки, с дополнительной опорой-подшипником, аналогичному родному, и ставьте штатную звезду )) Как для понтореза и кафе-рейсера и без глобальных переделок пойдет, а как для рабочего мотоцикла, я думаю, нужен серьезный подход. Или вообще не лезть в геометрию главной передачи.
А там хозяин - барин.

Оффлайн Pasis

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Город: Ковров
  • Мотоцикл: GSXR
уж лучше оффсет чем колхоз такой.  сделать элементарно, протачиваешь убитую звезду, привариваешь к ней новую и самый простой оффсет готов...
второй вариант заказать на заводе или в штатах.
думаю от какой нибудь хонды  по шлицам подойдет, для которой можно найти на ебее...

крышка с подшипником- лучший вариант. Так в драге делают многие, кто ставит широкие колеса

Оффлайн VincentVega81

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 76
  • MOTOPLAN
  • Город: Сapital of Siberia
  • Мотоцикл: X4 - HoodEdition


крышка с подшипником- лучший вариант. Так в драге делают многие, кто ставит широкие колеса

А можно поподробней??)) Скоро заберу каток..хотелось бы подготовиться))

Оффлайн kashtanov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 560
  • Возраст: 44
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Honda x4
у меня год лежит заготовка звезды с выносом из стали 45х,пока на этом всё и остановилась

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
А что за сталь? Какая марка?

Оффлайн kashtanov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 560
  • Возраст: 44
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Honda x4

Оффлайн Sanych Х4

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2014
  • Лучше сотрусь, чем заржавею!
  • Мотоцикл: Honda X4LD Black special
Парни, перепостите все с  Ответ #19 в тему http://serjik.ru/forum/index.php?topic=594.210 Всем полезно будет!

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
Так на чём я остановился? Наступал сезон 2013... Скажу честно, уже осенью 2012 я твердо решил, что мотоцикл будет подвержен доработкам по двигателю и заказал основную часть запчастей. Перед новым годом я приобрел вилку от R1 2008 года, и суппорта от нее же. Мой друг занимается продажей запчастей, и специализируется в основном на R1 и R6. Я купил у него эту вилку по сути потому, что хотел поставить радиальные шестипоршневые суппорты, аналогичные тем, что ставятся на новый в-макс. Из-за этого пришлось полностью менять перед, и распродать кучу запчастей, которые не проездили и 10 тыс км на моем мотоцикле. Затеяно всё было именно из-за ожидаемого прироста мощности двигателя. Любой подобный тюнинг нужно начинать с доработки тормозов, чем я и занялся. Я заказал из штатов крутейшие чугуниевые гоночные тормозные диски. Это кит увеличенного диаметра дисков для R1. Если стоковые 320мм, то эти 330мм, и в комплекте идут проставки под суппорты соответсвенно. Помню этот день как вчерашний, когда я принес и отдал за них последние деньги. Поехал домой с пустыми карманами, но довольный тем, что у меня теперь будут толковые тормоза. Конечно вилка была короткой, тормозные диски не подходили к колесу от икса, 17-е колесо ставить не хотелось. Пришлось городить переходники, которые я делал на протяжении всей зимы, при том, что не очень-то силен в черчении. Еще подвернулось кованое колесо от в-макса 18-го диаметра по демократичной цене. В результате, с горем пополам всё встало на свои места. Немного расписал об этом в соответсвующей теме, пожалуй дам на нее ссылку - http://serjik.ru/forum/index.php?topic=684.msg280088#msg280088

На фотографиях мотоцикл уже стоит в корч-лаборатории StreetFun у Pasis'а в славном городе Коврове, что во Владимирской области. Этот немного сумасшедший человек убедил меня в том, что нужно поставить турбину на базе Holset HX35, которая ставится на всякие грузовики, экскаваторы, тракторы и т.д. Потенциал у нее большой, и планировалось, что первое время она будет работать не на всю свою мощность, чтобы я прикатался и понял что такое по настоящему мощный мотоцикл. Речь идет о мотоцикле, мощностью в 250-300 л.с. на колесе. Такой порог был обозначен опытом зарубежных проектов по наддуву икс4. Если дунуть больше, то первыми преположительно дриснут стоковые шатуны, а если этого не случится сразу, то возросшая мощность очень быстро ушатает сцепление. По сути, чтобы продолжить адовый тюнинг двигателя, нужно будет докупить усиленные шатуны и поставить центробежный дожим сцепления. Но главное, что турбосистему переделывать не нужно, а учитывая то, как быстро мне надоели первые в жизни 100 кобыл на приличном моменте, можно предположить что до мощности я жаден, и лучше сразу поставить производительную турбину на будущее.
За тем, как продвигался проект по турбированию моего мотоцикла можно проследить в соответсвующей теме на джиксерклабе:
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=45667.0
Хондоненавистники не побрезгали даже найти пару добрых слов в адрес проекта. Всё же хонда с турбиной ближе к джиксеру, чем хонда без турбины, наверное так они считают :biggrin0: Но я не являюсь фанатом какой-либо марки, у меня мотоцикл собран из разных мотоциклов, даже от Харлея есть немаловажные детали. Но это уже лирика... Важно другое... Осенью 2013 я забрал мотоцикл у Пасиса, и перед наступлением морозов успел пару раз катнуть на нем, о чем даже есть видеосвидетельство с экшн-камеры. Ощущения очень яркие. При том, что мотоцикл не настроен и работает некорректно, уже очень основательно чувствуется прирост мощности. По ощущениям Пасиса, в нем сейчас около 200 кобыл на колесе, при том, чо давление наддува не превышает значение 0.8 в пике. Как на зло в Москве наступил дефицит динамометрических стендов, и вопрос с настройкой мотоцикла остается открытым. Вроде как один стенд всё же нашелся, и очень скоро мы повезем туда на настройку парочку турбовых монстров.
В данный момент с мотоцикла сняты траверсы и удлиннители вилки для их покраски и небольшой доработки. Так же снят бак и отдан Пасису на переделку обратки. По новой схеме, слив топлива обратно в бак будет происходить наглым путем, через армированный шланг, который через фитинг закручивается в гайку, которая приварена к баку сверху сбоку. Как раз в том месте, где потеют швы от разварки бака, и вздулась краска.  :sm920000: 
Кстати, об удлинителях вилки и траверсах написано здесь:
http://serjik.ru/forum/index.php?topic=22214.msg294897#msg294897
Наверняка забыл рассказать о чем-то интересном. Так что спрашивайте, если что-то пропустил.












Оффлайн Sun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Возраст: 29
  • Город: БАЛАШИХА
  • Мотоцикл: HONDA X4
весной ездил?? или разобрал раньше тепла?? когда на стенд поедите??

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
весной ездил?? или разобрал раньше тепла?? когда на стенд поедите??
Весной не ездил, да и нет особого желания, пока не настроен он. Так и движок можно укатать. На стенд вроде как в ближайшие пару недель должны попасть. Сам жду - не дождусь.

Оффлайн Flamer999

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Возраст: 41
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: BMW R1200R
Крутой ты все-таки чувак! С руками!!!При встрече их обязательно пожму от души! Уважуха!!!

Оффлайн seriousman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 447
Крутой ты все-таки чувак! С руками!!!При встрече их обязательно пожму от души! Уважуха!!!

Спасибо)) Моими руками не так уж и много сделано в этом мотоцикле. Даже можно сказать - мало что :biggrin0: Тут голову пожать надо скорее :sm920000:

Оффлайн Slavik x4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Здравствуйте это просто супер!!!! Ты просто волшебник.

Оффлайн Slavik x4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Во сколько встаёт по деньгам такой передел икса?