Вчера решил разобрать термостат и соответственно поменять тосол.
Термостат, как и говорил СЕРЖИК, был заклинин в открытом положении
, далее слил тосол или точто от него осталось (или вовсе не тосол а какае то житкость рыжего цвета) от которой остаётся осадок и возможно удалить его только тряпкой (так не промывается)
Вопроос 1: Возможно ли чем то промыть систему охлаждения т.к в радиаторе тоже кругом жёлтая субстанция с непонятными наростами, похожими на ржавчину??
Таже ситуация и в нутри корпуса термрстата отмыл всё как смог, даже пришлось воспользоваться самой мелкой шкуркой иначе просто не оттиралась - отсюда и и вывод почему заклинил термостат!!!
Термостат промыл , вытащил маленький шток из него , прокипятил-промыл-продул, вствил на место. Налил кастрюлю воды и раз эдак 10-15 прогнал его туда сюда - Всё работает отменно (тьфу-тьфу-тьфу)
Вопрос 2: Превоначально когда вскрыл корпус термостата шток вылез почти до конца соответственно и заклинил от перекоса, при проверке " в кастрюле 100 С" выходил на много меньше, держал очень долго но всегда фиксированный ход порядка 5-6 мм этого достаточно.
Каким образом он вылез так далеко??
Поможет ли данная процедура от заклинивания "ТЕРЕМОСА" или всё равно он проработав какое то время встанет - СЕРЁГА ВОПРОС К ТЕБЕ !!!!
И ещё разбираясь в этой системе понял работу системы!!!
При открытии происходит смешивание охлаждённого тосола в правом радиаторе с левым. после необходимого охлаждения термостат закрывается и далее работает только левый радиатор, а течнее смешивание происходит минимально, за то время пока нагреется левый, до открытия термостата, - правый уже охладится . и.т.д
Ну вот такоее умозаключение!!!!!
Если кто в этом разбирался поделитесь мож в чём и не прав!!!