Автор Тема: Помогите правильно выставить метки на валах  (Прочитано 2037 раз)

jeysons

  • Гость
Проблема такова: После обрыва пружины натяжителя заднего цилиндра, поменял клапана, собрал всё. Передний цилиндр не трогал. Выставил метку RT на маховике, на валах RE и R1. Заводится 1 котёл, второй плюётся в карб. Видимо я неправильно выставил метку RT. Решится ли проблема провернув коленвал на 360 и опять выставить RT и метки на валах? Или придётся всё таки снимать клапанную крышку переднего цилиндра?

Оффлайн Кураж

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Возраст: 38
  • Город: Ухта/Москва
  • Мотоцикл: Honda Vtr 1000 Firestorm
Напиши или позвони гуру- ADNOH.

Оффлайн voron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
такая же проблема как и у тебя, не могу выставить правильно по видимому , объясните как выставить правильно оба? я один раз выставил стреляло в карбы , щас выставил просто стреляет в глушители и не заводиться...(((

Оффлайн ADNOH

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 871
походу простым объяснением тут не обойтись,прийдётся делать новый мануал с фотками....,цветными ,крупным планом .....,а то я уже если чесно пальцы стёр о клаву каждый раз объясняя эту процедуру которая описана (кстати неплохо и с картинками) в мануале......,вобщем щас над этим работаю  popcorn

Оффлайн karakurtis

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
Re: Помогите правильно выставить метки на валах
« Ответ #4 : 09 Сентябрь 2013, 22:34:51 »
А какой горшок плюет в каб.?и какова компресия в ремонтном горшке?

Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Возраст: 49
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
вобщем щас над этим работаю 

И как, получилось ли сотворить?

Оффлайн Serjik

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4981
  • Возраст: 39
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: KTM 990 SMT '13

Оффлайн tva

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Возраст: 49
  • Город: Москвабад
  • Мотоцикл: VTR
Может я путаю, и пусть меня поправят, но есть косячок.
Удобнее начинать с заднего горшка. Примем 270 градусов за 0. И так, поршень в вмт заднего цили, кулачки смотрят вовнутрь, клапана не нажаты. В окошке метка RT, параллельно срезу головы RI & RE  соответственно. Ивот читаем дальше, что поворачиваем на 1/4 (что, колено или распреды???) таки поворачиваем на один оборот + 1/4, вот тогда передний поршень встает в вмт, кулачки в разные стороны, а интейк заднего нажат.
т.е. через 360 градусов в заднем цилиндре будет открыт клапан выпуска, передний - оба клапана закрыты, + еще 1/4 оборота поршень переднего цилиндра в вмт, а в заднем происходит впуск - RI открыт.
В переднем соответственно FT  в окошке Fi & FE параллельно голове и смотрят в разные стороны. Правильно подсчитал фазы? В этом случае получается 720 градусов, либо 0 как на рисунке. Вакаримасу?