Автор Тема: Снятие ограничителя СВ1300  (Прочитано 11554 раз)

Оффлайн Проходимец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 83
  • Возраст: 50
  • Город: Вологда
  • Мотоцикл: СВ 1300
Снятие ограничителя СВ1300
« : 29 Октябрь 2008, 18:27:58 »
Приобрел СВ1300 2005 года, японец. Сразу зачесались руки снять оганичитель скорости. Изучил этот вопрос в предыдущей теме. Н моём мото "мозги" выглядят по другому, два разъема на блоке "мозгов" и из общего жгута еще выходят 4 провода на красную коробочку (похожую на маленькую релюшку). Подскажите, что делать!

Оффлайн Байкер

  • перешью твое сиденье...
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 772
  • мой логотип...
  • Возраст: 42
  • Город: железка
  • Мотоцикл: M109R
Re: Снятие ограничителя СВ1300
« Ответ #1 : 29 Октябрь 2008, 22:03:25 »
купить чип для снятия ограничителя!!!  :wink0000:

ilyasilyas

  • Гость
Re: Снятие ограничителя СВ1300
« Ответ #2 : 23 Январь 2010, 15:09:59 »
я тоже хочу снять ограничение по скорости! модель 2005год CS54
кто что подскажет!!

ego

  • Гость
Re: Снятие ограничителя СВ1300
« Ответ #3 : 24 Январь 2010, 13:33:03 »
перерезать ппровод от датчика скорости возле блока эбу

ilyasilyas

  • Гость
Re: Снятие ограничителя СВ1300
« Ответ #4 : 29 Январь 2010, 22:31:28 »
да вот выберу время , надо повозиться , посмотреть какой провод перерезать.
Есть ссылки информация от Проходимца.

Оффлайн Деревянный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Мотоцикл: CB 1300SF (SC40)
Снятие ограничителя СВ1300
« Ответ #5 : 02 Март 2010, 22:21:20 »
 :not_i000: Мусора всё равно догонят... :) а если серьёзно, то не делайте сами лучше к специалистам обратиться...

Оффлайн Умка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
Re: Снятие ограничителя СВ1300
« Ответ #6 : 22 Июль 2010, 17:56:41 »
CB 1300 sf 1999 года
прочитал про снятие огранечителя, решил заняться этим, а проблема в том что:
1. Снимаем седло, находим блок «мозгов», расположенный над аккумулятором. - нашел =)))
2. Находим оранжево/синий провод, идущий в мозги, разрезаем его. - а вот тут проблема!!! ЕГО НЕТ (вопрос что делать???) ответы катайся до 180 не катит!!!

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Re: Снятие ограничителя СВ1300
« Ответ #7 : 23 Июль 2010, 07:54:16 »
Если нет этого провода, то просто вытаскивай диод. Он находится прямо на жгуте проводов рядом с мозгами. Более подробно поищи на форуме. Я писал уже про это. Просто я с мобилы и сложно найти ссылку.

Оффлайн Умка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
Re: Снятие ограничителя СВ1300
« Ответ #8 : 23 Июль 2010, 09:06:45 »
Если нет этого провода, то просто вытаскивай диод. Он находится прямо на жгуте проводов рядом с мозгами. Более подробно поищи на форуме. Я писал уже про это. Просто я с мобилы и сложно найти ссылку.
спасибо, пойду попробую!!!

Оффлайн cugra

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
Re: Снятие ограничителя СВ1300
« Ответ #9 : 23 Июль 2010, 11:56:28 »
мде  popcorn какой у всех подход разный, я например спецом снимать не хочу ограничитель, ибо не всегда получается себя контролировать, грубо говоря если он ходит 250 то буду до этой сорости разгоняться, а так 180 и 180... впринципе этого хвататет заглаза ИМХО

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Re: Снятие ограничителя СВ1300
« Ответ #10 : 23 Июль 2010, 12:13:46 »
Нет. Ограничитель должен быть в голове, а не в технике. 180 это тоже смертельная скорость. так что....особо-то электроника не спасает жизнь.
Снятие ограничителя не значит, что теперь средняя скорость станет 200. Нет. Та же крейсерская 150-160 и остается. Но когда возникает необходимость разогнаться, то тут уже не боишься, что сработает ограничитель в ненужный момент. Я свою СВ1300 разогнал до 250 км/ч. Это почти предел ее возможностей. Так больше я на ней и не разгонялся. Поэтому если моц может ехать больше - он должен иметь возможность ехать больше. Для собственной безопасности.
А если вести речь о том, что электроника должна как-то спасать жизнь, то ставьте ограничение в 60 км/ч и тогда все будет нормуль.

Оффлайн cugra

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4817
  • CugraBike 1300 ))
  • Возраст: 42
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB1300 & CBR1100XX & ST70
Re: Снятие ограничителя СВ1300
« Ответ #11 : 23 Июль 2010, 12:30:10 »
да не,  я не совсем то имел ввиду.... так то я езжу 110-140 по трассе, иногда выстреливаю до 180... но знаю что это не напряжно и для меня и для него.... а так разбиться можно и пешком :black_ey:

Оффлайн Умка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 144
Re: Снятие ограничителя СВ1300
« Ответ #12 : 23 Июль 2010, 16:35:27 »
Фурер, большое спасибо, всё получилось, только стрёмно становится после 220, как то увереность в управление не чувствуется!!!! :39860000:

Оффлайн Фурер

  • Заслуженный
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1244
  • Евгений. Не курю
  • Возраст: 37
  • Город: Дрезна, Моск. Обл.
  • Мотоцикл: СВ400 '93 => СВ1300 '99 => СВ1300 '08 => FJR1300 '14
Re: Снятие ограничителя СВ1300
« Ответ #13 : 23 Июль 2010, 23:28:52 »
Да... После 220 км/ч уже не такой устойчивый. Надо делать подвески жестче. Но зачем? Комфортная управляемая скорость на СВ1300 160-180 км/ч. Свыше больше исключение, чем постоянство. Так...на прямой выстрельнуть. Или собственное самолюбие потешить большой скоростью.

Bazankov

  • Гость
Re: Снятие ограничителя СВ1300
« Ответ #14 : 20 Февраль 2011, 18:33:19 »
Поставил я чип (5 тыс. с Injapan) воткнул колодка в колодку и - 230 едет. Хватает. Больше ехать без пластика - себе дороже. Согласен что после 220 - очко начинает чувствовать зажим. Есть глюк на 3-ей передаче на 7 тысячах оборотов еле заметный провал. Если 4 воткнуть раньше - все гуд.