Всем привет! Внесу свои пять копеек. Я не "адский гонщег" Тем более средняя скорость передвижения у меня на Иксе 130-140 км/ч. Однако озадачился снятием ограничителя вот почему: несколько раз при обгонах в том числе фур, когда надо побыстрее вернуться со встречки в свой ряд, натыкался на ограничитель 180 прямо во время обгона, неприятно. Поэтому пришел к выводу, что ограничитель надо убирать просто из соображений безопасности. В фаре нашел провод с красной фишкой ведущий от приборки, из фишки аккуратно вынул два контакта с черно-коричневым и ораньжево-синим проводами, соединил их проводом-перемычкой и вставил контакты обратно в фишку. Ораньжево-синий перерезал и оба конца заизолировал. Все делал на участке между фишкой и приборкой, в фаре. При желании все возвращается обратно как было за 10 минут. Вуаля! Ограничения по скорости больше нет! Ради интереса разогнался примерно до 240-250 по спидометру (стрелку положил ровно на "шесть часов") Ограничитель по оборотам еще не срабатывает. Мне больше и не надо. Главное при обгонах можно смело на 200 выходить и достаточно. Может кому пригодится, при таком снятии ограничителя черно-коричневый провод остается вообще целым, режется только ораньжево-синий.