Автор Тема: Как правильно проверить уровень масла в СВ 400 SF  (Прочитано 15106 раз)

Akeron

  • Гость
Привет всем. На купленой в прошлом сезоне СВ 400SF , немогу понять как правильно определить уровень масла в двигле, центральной подножки нету. Все говорят что проверять уровень масла в поддоне нужно просто на горизонтально установленом моте не закручивая вставить щуп и тогда уже смотреть. Я мерял так : на прогретом двигателе просил брата держать мот примерно ровно минут 5 (пока масло стечет), выкрутил щуп, вытер вставил обратно (не закручивая)   показывает уровень еле дотягивая до MIN (лампочка давления не горела) я решил долить грам 300, после доливки показывает чють больше MIN.Накатав 300 км проверял чисто случайно воздушный фильтр а рам масло!!!!!!! :shok0000: думаю я перелил, до этого такого не наблюдалось.
Вопрос всем владельцам СВ-шек 400-ток как кто проверяет уровень масла?????

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Ну правильно ты проверяешь. А если в аирбоксе много масла, то на это могут быть другие причины, например изношенные компрессионные и маслосъемные кольца. Ты это масло убери из фильтра, долей масло до нормы и покатайся километров 100, а затем опять проверь. Или сними шланг вентиляции картерв с аирбокса (самый толстый) и посмотри: при работающем двигателе явного белого дыма сильным потоком из него не должно идти. Чуть-чуть должно дуть.

Оффлайн ПУХ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Возраст: 31
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda Hornet 600 S, Имаха WR250F
я обычно проверяю раз в одну-две недели, но по правилам надо перед каждой поездкой. выкатяваю мот из гаража на ровную поверхность, двигатель холодный, сажусь на него, держу его приблизительно в вертикальной плоскости, откручиваю щуп, выпитаю щуп тряпкой, щуп обратно вставляю (не закручивая!), у меня уровень масла всегда близок к максимальному (+- 2 или 5 мм). лучше уровень держать ближе к максимальному (имхо)

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Да точно, уровень масла тоже всегда держу у МАХ. Но переливать не надо.

Оффлайн IVAN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1867
  • Возраст: 33
  • Город: Ступино МО
  • Мотоцикл: Х4-Х11-GSXR 1000 (K6)-Х11
Ну правильно ты проверяешь. А если в аирбоксе много масла, то на это могут быть другие причины, например изношенные компрессионные и маслосъемные кольца. Ты это масло убери из фильтра, долей масло до нормы и покатайся километров 100, а затем опять проверь. Или сними шланг вентиляции картерв с аирбокса (самый толстый) и посмотри: при работающем двигателе явного белого дыма сильным потоком из него не должно идти. Чуть-чуть должно дуть.
Возможно, Биг, а ты не знаешь для чего в корпусе аирбокса отверстие в самой нижней точке и шланг "на улицу"?

Оффлайн Серега

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1812
Это для слива конденсата и прочего излишка масла.

Gohn

  • Гость
народ!
у меня ,кстати тоже заметил случайно, на дне коробки фильтра масло тонким слоем. Но компрессия в норме на всех...
нормально это?

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Немного масла это скорее нормально.

Akeron

  • Гость
Как только я купил мот все облазил  фильтр был сухим, потом накатал 2 тыс и снова смотрел воздухан сухо а после того как долил масла обнаружил следы масла. Масла в воздухане было совсем мало возле нижнего патрубка.

Gohn

  • Гость
просто на авто масло из сапуна это плохо...
мож тут еще сапун просто к каробке близко, взвесь масляная, брызги там и все такое...?

Оффлайн Geo4ert

  • Вротмне ноги!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Сегодня моя очередь рулить!
ИМХО, наличие масла в корпусе воздушного фильтра - это даже неизбежно. Любой движок сапунит. Сответственно, если сапун выведен в корпус воздушного фильтра, то там будет масло вопрос только в его количестве.

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Ну ты ведь обнаружил только следы масла. 2 тыщи проехал на минимальном уровне масла? Долей до нормы, убери следы масла и наблюдай за развитием событий...  :39873000:

Akeron

  • Гость
Масло я менять собрался, залью погоняю а потом буду смотреть

Akeron

  • Гость
Вчера вечером завел прогрел, снял верхний патрубок вентиляции картера, густого белого дыма я не увидел так еле еле бледный дымок, но я думаю это от холода у меня в гараже +2.

Оффлайн Big 14

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3385
  • 1975-й год выпуска.
  • Город: Славянск-на-Кубани
  • Мотоцикл: Honda VF400F '83, Honda VTX1800 '02
Скорее всего от холода. Посмотри когда потеплеет хоть до +15. Раз еле-еле идет и не дует как из пылесоса, то скорее всего все ОК.