конечно достаточно смотреть в расширительном бачке - у тебя когда жидкость нагревается, она расширяется и избыток перетекает в бачок, а когда охлаждается, то ее объем уменьшается и так как воздуха и подсоса в системе быть не должно, то жидкость вытягивается из бачка обратно в систему.
вобще, сейчас как-то смешно читать первые посты про замерзание в 0 градусов, нафиг тогда вобще антафриз - лей воду и будет тоже самое (сама суть антифриза - незамерзайка, другой вопрос: в каком соотношении разбавили концентрат с водой?), ржаветь в алюминиевых деталях нечему.
да и про то что после синего/зеленого нельзя лить красный тоже ерунда - у меня когда с япии пришел, был залит зеленый. по приходу я его заменил на красный. в процессе эксплуатации приходилось сливать антифрих и заливать его обратно, ничего оссобенного в жидкости замечено небыло. теперь по прошествии 3-х сезонов слил антифриз - все нормально.